Думаю ничего страшного если я продублирую свое сообщение с http://www.rtads.org/f1/ на этом форуме, учитывая небольшую активность сообщества, приходится забрасывать как бы удочки в разных местах для отлова сообщений;)...
В качестве написания игры... какая платформа более подходит для русской ИЛ? Какая платформа перед другой имеет преимущество (в совокупности), или напротив, недостаток? На что стоит обратить внимание?
Я немного ознакомился с движками, не могу сказать уверенно, мне показалось на rinform легче/проще писать чем на rtads? Или я ошибаюсь...
Для меня, пока видится преимущество Rtads т.к. проделано много работы: есть хорошая переведенная документация, библиотеки, хаки, в отличие от rinform, я нашел только четыре главы русского текста с примером игры...
Отредактировано Kephra (06.04.2011 21:34)
Неактивен
Cheshire написал:
Oreolek написал:
Но вот писать на нём игру сложнее всего, потому что придётся указывать все падежи буквально для каждого слова.
Сложность ТОМа не в этом.
После того как Александр написал плагин-словарь для ТОМа, с падежами стало чуть легче. Примерно каждое второе нужное слово удаётся сгенерить автоматом (словарь весит порядка 3 метров).
И да, падежи не самое сложное в ТОМе.
В любой платформе самое сложное - это добиться предсказуемого поведения новой команды, чуть более сложной чем >осм.
Отредактировано ASBer (07.04.2011 10:26)
Неактивен
Korwin написал:
И чем там у нас всё закончилось в итоге?
Видимо как обычно - ничем
Неактивен