Думаю ничего страшного если я продублирую свое сообщение с http://www.rtads.org/f1/ на этом форуме, учитывая небольшую активность сообщества, приходится забрасывать как бы удочки в разных местах для отлова сообщений;)...
В качестве написания игры... какая платформа более подходит для русской ИЛ? Какая платформа перед другой имеет преимущество (в совокупности), или напротив, недостаток? На что стоит обратить внимание?
Я немного ознакомился с движками, не могу сказать уверенно, мне показалось на rinform легче/проще писать чем на rtads? Или я ошибаюсь...
Для меня, пока видится преимущество Rtads т.к. проделано много работы: есть хорошая переведенная документация, библиотеки, хаки, в отличие от rinform, я нашел только четыре главы русского текста с примером игры...
Отредактировано Kephra (06.04.2011 21:34)
Неактивен
Kephra написал:
какая платформа имеет больше возможностей, или, если этих возможностей нет, можно ли их реализовать усилием самого автора?... Хотелось бы увидеть сообщения относительно rtads'a от Grand'a и других людей хорошо знакомых с платформой.
К сожалению, однозначно что-то утверждать я могу только за РТАДС. Я вижу в нем массу замечательных возможностей, уже встроил множество штучек и примочек, работающих самих по себе, но вижу также, что с каждой пристройкой он становится все сложнее. Например, то же меню на порядок сложнее урочного или куспелевского. Возможно, в ТАДС3 все изящнее, но сил им заниматься нет.
Неактивен
noname написал:
и, кста- в RTADS у меня почему-то не получается скомпилить экзешник, так же как и compile for release. пишет, что tadsrsc32: error code 1.
Скорее всего это значит, что нет функции getGameInfo, которая создает файл GameInfo.txt с описанием игры и впихивает его в экзешник. В логе компилятора это должно быть видно.
Неактивен