Очень правильные выводы. Написание игр на скорость как раз позволяет понять очень важную вещь - что в игре действительно нужно и является ее стержнем, а что можно отбросить или прилепить потом.
Про твою игру - сразу возникла мысль, что она бы вписалась на прошлый СМИИ, где главная тема была Лабиринт :)
Неактивен
Евг написал:
Очень правильные выводы. Написание игр на скорость как раз позволяет понять очень важную вещь - что в игре действительно нужно и является ее стержнем, а что можно отбросить или прилепить потом.
Абсолютно верно. Пусть народ не ленится писать обзоры или просто впечатления вкратце, чтобы было над чем работать. Я, например, уже составляю список фундаментальных ошибок, допущенных при разработке, и список ошибок поменьше… И сведения, полученные от других людей — неважно, положительные или не совсем (хотя список сделавших вторые я тоже составляю, да) — очень в этом помогают.
Неактивен
Ergistal, спасибо за участие!
Ждем на следующих конкурсах!
Неактивен
Отпишусь по играм и я. Без всякого порядка, по мере вспоминания.
1. Ок, я сделаю это!
Я вообще не понял, что это другая игра. Подумал, что Дарк прислал старую игру на новый конкурс. Попробовал потыкаться, кажется попал на кладбище... Не прошёл. Как и все присутствующие, я полагаю. Вообще, приём надо взять на заметку: не успеваешь закончить игру, вставляешь фатальный баг ближе к концу - и вуаля! - вместо ругани все сожалеют что им не удалось пройти игру до конца и с нетерпением ждут "исправленную" версию...
2. Операция "Луддиты"
И мини, и текстовая, и игра. И борода там есть. Мелькнула. Игрушка понравилась. Мини-пазлы тоже. Задолбало только вверх-вниз бегать. И ещё было занятно:
спойлер…
3. "Руслан" и Людмила
Игрушка на традиционную для Витаны тему "барышня в беде". Увидев разветвлённое меню испугался, что к нам приехал "И ещё один неверный шаг". Но быстро выяснилось, что всё не так и я избавил девушку от злобного бородача. Позабавило, что в героине почему-то внезапно проснулся Хоттабыч. Гены, возможно.
4. Боро
Игра приятна и мила моему сердцу. Идея бородо-цивилизации - это квинтэссенция любви к бородатости. Тот у кого не было бороды - не поймёт. Некоторым вообще не дано. Единственное, что не порадовало - слабо обозначенные концовки и малая разница между ними. Когда я в первый раз прошёл игру, я подумал, что она зависла. А так - клёво. И козёл в качестве священного животного - рулез.
5. Лабиринты Лемноса
Ничего не могу сказать про эту игру. "Человек в лабиринте" мне не слишком понравился, когда я его прочитал. А когда я открыл index.html - я откровенно испугался. Кроме того, из описания следовало, что меня ждёт какой-то симулятор робототехники с уровнями сложности. Так что я просто закрыл браузер. Прости, Ergistal, я уверен, ты найдёшь своих игроков, но я пас.
6. Борода
Прекрасная игра. Мне доставило удовольствие её писать, мне понравилось, какой она получилась (с учётом жёсткого цейтнота - так вышло, что игру пришлось писать за 2 часа), и я дико разочарован, что она не заняла первое место.
Неактивен
Фаер, молодец, сам себя похвалил
Неактивен
Вета написал:
Фаер, молодец, сам себя похвалил
Ну от остальных пока дождёшься!
Мне, кстати, очень понравилось произведение Фаера. И не только потому, что для меня, давнего поклонника "Wolfenstein", тема борьбы с нацистами — одна из любимых. Литературная часть произведения Фаера весьма хороша, но вот как игра — увы. Интерактива явно не хватает.
Неактивен