Поздравляю с выходом альфа-версии.
Предлагаю для старта платформы устроить специальный ВЖЖ(или аналогичный конкурс мини-игр), с участием только платформы ТОМ.
Пусть каждый желающий автор напишет что-нибудь небольшое, ради поддержки отечественного парсера.
Убьем двух зайцев: и познакомим ближе наше сообщество с платформой, и косяки реализации быстрее всплывут. Может и игры какие-нибудь останутся в фонде ТОМа.
Неактивен
Nex написал:
Поздравляю с выходом альфа-версии.
Nex, спасибо за поздравление!
По поводу конкурса - я был бы рад если бы такой конкурс состоялся.
Но пожалей авторов - писать на альфе все равно что ездить на полусобранной машине и переключать скорости пассатижами.
По поводу косяков не беспокойся, они сейчас валят "косяками", еле успеваю отлавливать
Неактивен
Ну нет, долгостроев у нас и так предостаточно конкурс рискует никогда не завершиться.
И очень прошу, дайте хотя бы полгода на доведение платформы до беты, а вот там уже можно и конкурс.
Неактивен
Опубликовал версию 2.a.3.6. Это всё еще альфа, но бета очень-очень близко.
В этой версии
Добавлена возможность создавать синонимы функций
Теперь работают такие команды как:
>посмотри на башню
>посмотри на запад
>иди на запад
>посмотри на дверь
>посмотри в дверь
>иди в дверь
>посмотри наверх
>иди вверх по лестнице
и многие подобные.
В ст.библиотеку и демо-игру добавлены направления перемещения
Направление это объект, который присутствует в локации и позволяет что-либо сделать в указанном направлении.
Сейчас по направлению можно смотреть и идти, набор команд для направлений будет расширяться.
Добавлена программка для просмотра файла словаря
Автору игры нужно знать что делает библиотечный код. Сделал простенький вьювер словаря.
Неактивен
Пилю-пилю
Неактивен
Выложил версию 2.a.3.7 - багфикс по замечаниям Евга.
>По ссылкам опасно кликать - никогда не знаешь, что произойдет То ли осмотришь башню, то ли спустишься по лестнице.
Это особенность демо-игры а не платформы. ТОМ позволяет повесить на ссылку любое действие, не ограничивая автора.
>ТОМ все время пишет "Непонятно" и действительно непонятно, что ему непонятно. Или ошибка у меня или он такого предмета не знает или я написал неправильный глагол... Иногда вообще "Хмм.." пишет Непонятно.
Добавил обработку непонятных команд, в частности неизвестных слов и слов не использованных в игре. По большей части объяснять, что именно непонятно, должна стандартная библиотека, которая пока в зачаточном состоянии, поэтому "непонятно" всё еще часто выскакивает.
>А почему надо все время писать "восток" вместо "в", "осмотри" вместо "осмотреть", и т.д.?
Приравнял инфинитив к императиву, "осмотреть" теперь работает. Добавил сокращения к сторонам света.
>Через это работают всякие странные фразы типа "осмотри тебя", а "осмотри себя" или "осмотреть себя" − "Непонятно".
Добавил персонажу синоним "себя", "осмотреть себя" работает, правда "осмотри тебя" тоже работает, пока не придумал как это лучше устранить.
>Ну и всякие мелочи - жмешь на "ступени", тебе пишет "Ошибка, зала отсюда не видно".
Исправил описание зала, вроде-бы не должен глючить.
>Как оперировать предметами (типа бросить факел) я не разобрался
Пока никак. Сейчас учу парсер ходить и смотреть. Остальное потом...
Неактивен
Представляю черновой вариант игры "Остров" на платформе ТОМ2.
Игра менюшная - можно пройти просто тыкая мышкой. Тем не менее парсер в ней есть, команды >инв, >осм, >иди исправно работают, можно полностью пройти на клавиатуре.
Код игры можно просмотреть в любом блокноте, надеюсь он получился не таким страшным как в первом ТОМе.
Стиль кода максимально "программистский", в планах сделать вариант на более близком к естественному языке.
Как всегда, буду рад комментариям, замечаниям и предложениям.
Неактивен
Nex, спасибо! всё по делу. Буду исправлять.
Неактивен
Nex написал:
1. Над активными ссылками курсор мышки должен меняться, как в браузере, иначе неудобно.
8. Маленькое окно неудобно, я хочу развернуть на весь экран.
Первый и 8й пункты требуют влезать в код графического движка. HGE хороший двигун, но некоторые мелочи всё-же не доработаны, поэтому пойду по пути Фаертона, чтобы сделать примерно то, что он сделал в Фурке.
Но это уже тогда не сейчас...
По остальным пунктам продвигается хорошо, в некоторых местах даже красиво
Ждите обновлений.
Неактивен
Исправленный вариант игры "Остров" на платформе ТОМ2.
Все исправления в основном носят поверхностно-декоративный характер:
- затемнение фона под текстом;
- запись лога игры;
- работает команда "заново";
- заменена иконка программы (только пожалуйста не говорите теперь что игра про книгу )
Также небольшие изменения в коде игры, например работает код такого вида:
если компас не у тебя { %После вынесенного вождем приговора тебя убивают на месте. goto die }
Неактивен
Спасибо за лог, узнал много отсутствующих в словаре слов
Есть над чем работать.
Неактивен
Версия 2.a.3.15 (альфа).
Всё та же башня, но ГГ разжился одеждой, а предметы можно брать и бросать
--------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
TOM2.rar, Размер: 1,056,872 байт, Скачано: 40
Неактивен
Sonic, спасибо за лог!
Постарался исправить если не всё, то большую часть.
-----------------------------------------------------
Прикрепленные файлы:
TOM_2.a.3.16.rar, Размер: 1,058,558 байт, Скачано: 34
Неактивен