Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.07.2011 13:07

Антон Райот
Участник
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщений: 5

Помощь в сценариях текстовых квестов в он-лайн игре.

Добрый день. Я один из разработчиков многопользовательской он-лайн игры "2012.Возрождение" (http://vk.com/revival2012)
Для разнообразия, в игру решили добавить текстовые квесты. Возможно, найдутся желающие попробовать посочинять что-нибудь в стилистике игры? Приветствуется любое сотрудничество.
Вы можете писать мне mail@antonriot.ru, ICQ 349861473, http://vk.com/a_riot
Ну или здесь, на форуме:)

Неактивен

0    0    #2
09.07.2011 13:16

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Помощь в сценариях текстовых квестов в он-лайн игре.

Игра требует регистрации в контакте.
Для "просто посмотреть" это чрезмерное требование.

Есть прямая ссылка на игру?

Неактивен

0    0    #3
09.07.2011 13:44

Антон Райот
Участник
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщений: 5

Re: Помощь в сценариях текстовых квестов в он-лайн игре.

Нет. Эта игра - приложение вконтакте. Сейчас приложение на стадии тестирования. В игру ежедневно заходят 1-2 тысячи человек. После релиза, естественно, эта цифра увеличится на порядки. То есть, я хочу сказать, это возможность представить своё творчество перед сотнями тысяч человек.

Квесты я хочу добавить в игру небольшие по времени, и связь квестов друг с другом не подразумевается. главное - связь с "легендой" игры, с её возможностями и городом.
Вот, для быстрого ознакомления с тематикой, вступительное видео: http://www.youtube.com/watch?v=zgxQi2wY … r_embedded

Неактивен

0    0    #4
09.07.2011 20:53

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Помощь в сценариях текстовых квестов в он-лайн игре.

Оплата?

Неактивен

0    0    #5
09.07.2011 21:20

Антон Райот
Участник
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщений: 5

Re: Помощь в сценариях текстовых квестов в он-лайн игре.

Перед таким вопросом обычно дают ссылку на своё портфолио.

Неактивен

0    0    #6
09.07.2011 23:26

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Помощь в сценариях текстовых квестов в он-лайн игре.

Я не собираюсь писать игры, но мне(и авторам, я думаю, тоже) интересно, будет ли создание игр оплачиваться, и если будет, то каким образом и примерно по стоимости.

К примеру, один из работодателей по аналогичной задаче предлагал недавно по 100-200 р за "небольшие простенькие квесты". Никого из QSP-авторов это предложение, похоже, не заинтересовало.

Если расценки на квесты являются информацией, предназначенной только для авторов, я приму это с пониманием.

Неактивен

0    0    #7
09.07.2011 23:34

Антон Райот
Участник
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщений: 5

Re: Помощь в сценариях текстовых квестов в он-лайн игре.

Меня не интересуют те, кто работает только из-за денег. Мне нужны люди, которых заинтересует тематика игры, люди "в теме" сеттинга. Этим объясняется в том числе ресурс, на котором я это пишу (этот форум). На free-lance.ru куча людей готова сделать эту работу - т.к. не требуется ни работа с какими-то программами, ни даже лексическое форматирование (и, кстати, для среднего копирайтера 200рублей за 1 квест, учитывая, что в нём текста на полстраницы - нормальная цена). Нужны интересные идеи. К тому же, профессионалы знают свою цену:)

Неактивен

0    0    #8
10.07.2011 08:56

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Помощь в сценариях текстовых квестов в он-лайн игре.

Антон Райот написал:

Меня не интересуют те, кто работает только из-за денег. Мне нужны люди, которых заинтересует тематика игры, люди "в теме" сеттинга. Этим объясняется в том числе ресурс, на котором я это пишу (этот форум). На free-lance.ru куча людей готова сделать эту работу - т.к. не требуется ни работа с какими-то программами, ни даже лексическое форматирование (и, кстати, для среднего копирайтера 200рублей за 1 квест, учитывая, что в нём текста на полстраницы - нормальная цена). Нужны интересные идеи. К тому же, профессионалы знают свою цену:)

Вам нужны авторы, либо для сочинения текста, либо для создания текстовых квестов. Это не одно и тоже, т.к. в текстовом квесте помимо самого текстового содержания еще много чего присутствует. И все это надо прописать самому, а для этого нужно время и силы, за которые вы платите. И коли уж там (free-lance) такие люди есть, вы сюда уж точно не пришли бы.

Так что, будьте так добры дать ответы на эти вопросы (не для себя спрашиваю, а для всех):

1) В чем конкретно заключается работа (что нужно делать, написать тексты для квестов или полностью квесты) ?
2) Каковы сроки для выполнения работы (даже, если по договоренности, то укажите рамки, на которые можете согласиться) ?
3) Сколько вы готовы заплатить за работу (укажите за какое кол-во текстовых квестов и сколько вы будете платить) ?
4) Какие у вас планы по сотрудничеству (опишите ваши перспективы) ?
5) За кем будут оставаться авторские права (за передачу прав тоже прилагается определенная мзда в виде денег) ?
6) Каким способом будет производиться оплата и каким способом вы можете поддерживать связь (почта, аська, голосовое общение, ...) ?
7) На чем будет писаться игра (формальный язык, проигрыватель, редактор скажите об этом в кратце и дайте ссылки)?
7) Что вы можете кратко сказать о своей онлайн-игре (тематика, вид игры, немного о ней) ?



Пока вы не ответите в достаточной форме, хотя бы на эти вопросы с вами нет смысла разговаривать. А сам я на такое уже не пойду, т.к. давно это уже опробовал на стезе фрилансера. Квесты были с одной стороны простые, с другой стороны пройти на дурака их нельзя было. При этом, там были паззлы, работа с инвентарем (т.е. с предметами), система очков, секреты, сюжет само собой разумеющиеся. Нормальное текстовое описание (до художественной литературе, как в книгах, не потянет, но на уровне текстовых игр нормально, с проверкой грамматики разумеется). А также с учетом стиля и особенностей самой онлайн-игры Герои войны и денег (сюжетная линия Союз Рейнджеров, локация Зеленый Лес). С учетом игровой аудитории, а она уж точно слабее здешней в плане немного подумать, быть внимательней и т.д. Т.е., как для любителей подобных (а там всякие найдутся) игр, так и для просто играющих. Выражено это в системе начисления очков за прохождения в канве самой сюжетной линии (стелс, шпионаж, интриги, инкогнито, секретные и тайные задания), т.к. за простое прохождение очков мало начисляется. Сам квест по себе меняется в описании, в нем нет зажатости в плане перемещений по локациям даже, если по сюжету уже пройдено (исключением остаются только места разового посещения, откуда можно выйти только после выполнения определенных условий). Одним словом, квесты хорошо проработаны, текст нормально написанный на русском языке, с соблюдением стиля текстовых квестов на той онлайн-игре, сюжет тоже продуман, но с учетом его развития на несколько квестов для первого сезона.

В итоге, все это (т.е. один квест со всеми прибамбасами) реально написать за одну неделю (а где-то может быть по меньше) реализовывая квест 24 в сутки, без сна, еды и отдыха. А уж, если посмотреть на дело с толком, трезвостью рассудка и реальными возможностями, то нормальный срок две недели, причем сам квест рассчитан, как минимум, продолжительностью на целый час. За это мне платили 3000-4000 рублей, через вебмани. Разумеется проверял и тестил его я сам, плюс они еще его гоняли, чтобы определиться со своим ответом (вдруг не понравилось что-то, а что-то все было нужно поменять, за короткие сроки), при этом они были готовы подождать не снимая цену платы (для главное, чтобы квест был хорошим). По ним не скажешь, что они разбираются в тематике ИЛ, но квесты для своей игры они определить могут (в плане подходит не подходит им реализация, начинка квеста и прочее), т.е. туфту им не подсунешь. Естественно, я всегда мог с ними связаться по аське и задать нужные мне вопросы (у программистов, сценаристов и т.д.), чтобы определиться с некоторыми вопросами на этапе реализации квеста (меньше время не переделку). Тем более, что тематика у них сразу видна была (в духе героев меча и магии), что до вас, вы ее даже не указали, все остальное личный ихний вариант подобной игры.

От себя могу добавить, что я с этим завязал по многим причинам. Во-первых, мне было сложно выдерживать этот темп работы, т.к. у меня учеба в ВУЗе, такая работа не накормит, а основная тоже требует время на себя (про остальное уж молчу), плюс собственные интересы, и прочее. Во-вторых, для меня немного тяжеловато писать такие игры на время (текст для меня сложнее написать, чем проработанную игру, поэтому на последнее уходит больше времени), т.к. я все же программист и авторский навык у меня не шибко силен, зато проработку сделаю на ура. Причем писал им квесты на QSP версии 5.3 (без современных плюшек), вдобавок исключительно базовыми средствами, т.к. они использовали веб-интерфейс (веб-проигрыватель). Такое, автор (особенно не умеющий программировать), точно не сможет сделать (у них с этим в плане QSP дилемма всегда была, особенно учитывая особенности прописки алгоритмов работы с интерфейсом), разве что автор-программист или программист-автор в одиночку (второе, мой вариант). В общем, можно и дальше расписываться, но коли уж вы разработчик не на словах, то вам этого с лихвой хватит, чтобы понять, что к чему, и чего вы пропустили в своих постах. Но, кое-что скажу в дополнение, я на своем личном опыте понял многое. Т.к. прошел все, что нужно, чтобы врубиться в тему и понять фишку ИЛ, а также свои возможности, что я могу дать сообществу РИЛ и как я здесь могу самореализоваться. И уж я точно знаю, что фрилансерство в данном ракурсе много платить никто не будет, а за такое надо брать не ниже 5000 за обычный, проработанный (см. выше по начинке и возможностям и прочим моментам), оставляя авторское право за собой (я им дешевле делал, т.к. начинал и мне было интересно с ними работать) с продолжительностью на час минимум. При этом, это занимает все время фрилансера, т.к. это работа, ее надо делать в срок и качественно. Тем более, что пока нет особой перспективы в этом направлении в плане развития и потока заказчиков (их очень мало). И напоследок, писать игры, таким образом, не моя стезя. А, что, вы, можете предложить здешнему народу, чтобы заинтересовать нас хоть как-то? Тем более, вам никто не гарантирует, что тут найдется большая группа личностей, могущих писать в сроки такое.

З.Ы.
Как говорится, я мог бы и еще больше сказать, но для знающих людей этой информации, как океан в море. И, если вас, что-то во мне заинтересовало, то можете заглянуть на мой блог в раздел квесты. Я нисколечьки не стесняюсь своего первого публичного квеста, а второй был написан на время (макс. сутки) за десять часов. Но мой ответ на ваши предложения всегда будет в сторону того, что я этим больше заниматься (в плане фрилансерства) не собираюсь. Тем более, что мне есть, чем заняться и это куда интереснее для меня. Насчет консультации, могу сказать, что я больше практик и не силен в теории, компетентность мне не нужна (и без нее понимаю тематику ИЛ хорошо), да и в словах не шибко выразителен для простого ума. На авторитетность и мэтровость в плане меня тоже не шибко скажешь, да и не волнует это меня. Поэтому, я врядли смогу ответить на ваши вопросы, да и желания у меня не будет. А те квесты, что были мной созданы в то время, пришлось удалить, ибо показывать я их не могу по соглашению, которое чту. Но, раз вы разработчик, то моих слов должно быть достаточно, чтобы вы поняли, что я разбираюсь в написании игр и достаточно глубоко в рамках ИЛ. И все же, я вам настоятельно рекомендую дать ответы на мои вопросы отдельно (желательно в первом посте сделайте), т.к. этот то формат подачи информации от вас, который даст нам всю необходимую и достаточную информацию о том, что же вы хотите, и что предлагаете взамен.

Неактивен

0    0    #9
10.07.2011 10:01

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Помощь в сценариях текстовых квестов в он-лайн игре.

Мне нужны люди, которых заинтересует тематика игры, люди "в теме" сеттинга.

В таком случае вам нужно набирать добровольцев среди тех, кто уже играет в эту игру.

Здесь таковые вряд ли найдутся.

Неактивен

0    0    #10
10.07.2011 10:42

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 796
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Помощь в сценариях текстовых квестов в он-лайн игре.

Поддерживаю Eten'a.

Неактивен

0    0    #11
10.07.2011 12:41

Антон Райот
Участник
Зарегистрирован: 09.07.2011
Сообщений: 5

Re: Помощь в сценариях текстовых квестов в он-лайн игре.

Eten, чем писать это сочинение, лучше бы посмотрели игру, или хотя бы ролик. Странно, что вам не понятна её тематика.
Так или иначе, людей я уже нашёл.

Неактивен

0    0    #12
10.07.2011 14:25

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Помощь в сценариях текстовых квестов в он-лайн игре.

Антон Райот написал:

Eten, чем писать это сочинение, лучше бы посмотрели игру, или хотя бы ролик. Странно, что вам не понятна её тематика.
Так или иначе, людей я уже нашёл.

Да я к тому, что каждый из вашего стана приходит, но телеграмму непонятную шлет. Хочется увидеть, хотя бы ответы на те вопросы, чтобы ясна было, с чем имеем дело. Но раз уж нашли кого надо, тогда удачи и в добрый путь. wink

З.Ы.
Не забывайте, что есть еще и просто любопытство. Не будьте скупы в этом, всем интересен насколько и каким образом проявляется интерес к нашему сообществу. А то, понимаешь, пришли, что-то сказали и ушли. И понимай, как хочешь. wink

З.З.Ы.
И да, это не сочинение, это описание процесса и полученного опыта. Любой толковый человек, сможет извлечь уйму прока из этого для себя по этой теме. Мы тоже, щи не лаптем хлебаем! big_smile

Отредактировано Eten (11.07.2011 08:00)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru