Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
02.11.2011 15:56

Ajenta
Участник (+762, -194)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 699
Вебсайт

КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Давайте уже потихоньку высказывать мнения и писать обзоры на игры, и обзоры на обзоры. smile

Неактивен

   #2
02.11.2011 16:01

Серый Волк
Модератор (+1116, -76)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1085
Вебсайт

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Первые мнения с форума наших друзей:
http://quest-book.ru/forum/viewtopic.ph … highlight=

Неактивен

   #3
02.11.2011 16:37

Ajenta
Участник (+762, -194)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 699
Вебсайт

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Начну, пожалуй.

Всё, что тут написано - это только моё мнение и ничего более. Начну от плохого к хорошему.

Предпоследний шедевр мага, книга первая: Большой город
Увы, не запустилось. Ни с первого раза, ни с третьего, ни с пятого. Поиграть так и не удалось.

ШБ
Ненавижу такие игры! Ни юмор такой не нравится, ни система прохождения как в внш. Один неверный шаг, и ты в пропасти. Терпеть не могу! Уже к середине игры хочется найти и прибить автора, а к концу, когда от того, что ты всё-таки её прошёл не получаешь никакого морального удовольствия, хочется убить уже не только автора, а всех, кто так или иначе надоумил его на эту игру, включая всех сочувствующих. И ещё 5-10 дней потом, любые положительные отзывы об этой игре воспринимаются, как провокация и призыв к дуэли. Брррр...

Gungs 2
Вероятно просто не мой жанр и тематика. Честно потыкалась 15 минут и бросила это неблагодарное занятие, после бара с девушкой. Ну простите, не могу я в такое играть, не интересно мне.

Пленница замка Моритаи
Не близки мне эти все мотивы. Так же, как и в гангстеров. Потыкалась потыкалась и через 15 минут выключила. Ну не интересно мне про ниндзя читать. sad

Дуэлянт
Это единственная игра от НеверМо, которая мне как-то не пришлась. Я вообще не поняла ни смысла ни развлекухи. Но, может, это, конечно, исключительно мои проблемы.

Дом с привидениями
Сложно мне даются истории, противоречащие моим моральным принципам. Вроде и текст хорош, и картинки, и сюжет, и сделано отлично. А всё равно чувство мерзкости остаётся. Уж простите.
И, кстати. так и непонятно куда же делась в результате любовница. Или он её тоже убил?

Приключения котёнка в городском парке
Хорошая детская игрушка. Только вот искать чулки-носки меня задрало. По мне хватило бы и мишки. Потому что какими-бы ни были забавными картинки и голос, но везде бродить снова и снова как-то немного надоедает. И ещё там не знаю, бага не бага, там где картинка с надписью "финиш" на асфальте, есть стрелка - идти к реке, но выходишь ты по ней отнюдь не к реке почему-то.
А так вполне прикольно.

Strange Adventure
Забавная история. Мне понравилось. Не без ляпов, конечно. Может, несколько недоделанная и недодуманная, но правда забавная. smile Буду ждать новых игр от этого автора.

Halloween Story
Тоже забавная игрушка. История хэллоуина и всё такое. Игра натолкнула меня на замечательную идею такой же-другой игры. smile Так что буду заниматься псевдо-плагиатом. Но всё равно респект. Такая милая детская история. Оформление, я, правда, поправила бы smile Предлагаю автору свои услуги по доработке, если захочет, можем списаться и сделать её покрасивше. smile

8 комнат
Досадная бага с главным предметом поначалу сбила меня с толку. Но, когда всё прояснилось,я, разумеется, сделала поправку в коде и с удовольствием поиграла в игру.
Очень понравились описания и атмосфера. Для меня она получилась убаюкивающе-успокаивающая.
Нашла 5 концовок из 8 и на этом, правда, остановилась.
Игра небольшая, но очень хорошо сделанная. По сравнению с некоторыми другими играми, конечно, у меня на первое место не потянет, но точно будет в первой пятёрке.

Новые приключения бравого кота Филимона
Отличная длинная игрушка. И меня не смутило в загадке "отвёртка" ибо никак по другому мне даже в ум не пришло её набрать smile Правда, я запуталась в переходах корабля и пока сохранила игру - чуть позже допройду.
Ещё с досадой заметила, что поймав крысу, нельзя отнести её коку, или кому там, похвастаться и получить хоть какую-то еду. В конце концов откуда этот человек может знать сколько крыс я должен поймать?! Может она одна всё это натворила.
Я бы сделала бонус за каждую принесённую крысу, это скрасило бы хоть мои скитания по кораблю как-то. smile

Подземье
Ну, поскольку я эту игру тестировала и частично оформляла, то ничего плохого про неё сказать не могу smile) Вот уж никогда не стала бы помогать, если бы игрушка мне не понравилась. smile Супер игра! и атмосфера и загадки и всё остальное. Вот. smile

Резня в Лапландии не удалась
Супер игрушка! smile) Реально круто пацаны надрались когда писали smile))
Моё первое место однозначно, после Подземья, разумеется, или рядом.
Прада, пряник я так и не смогла покусать, но это ничуть меня не расстроило. smile


Единственное во что пока не поиграла - это парсер на тадсе. Но я как-нибудь сконтречучусь и до него доберусь.

Отредактировано Ajenta (02.11.2011 17:30)

Неактивен

   #4
02.11.2011 16:47

yandexx
Z-машина (+42, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 393
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Мой не очень серьёзный видео-обзор на Gungs II:

Неактивен

   #5
03.11.2011 10:20

Oreolek
Модератор (+269, -51)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 531
Вебсайт

С уважением, Александр Яковлев.

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Потихонечку буду писать обзоры, не обязательно на все игры.

Неактивен

   #6
04.11.2011 16:55

yandexx
Z-машина (+42, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 393
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

КРИЛ '11 - Strange Adventure - видео-обзор/прохождение

Отредактировано yandexx (04.11.2011 16:55)

Неактивен

   #7
07.11.2011 15:46

Ugo
Участник
Зарегистрирован: 12.04.2009
Сообщений: 12

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Так как в этому году в КРИЛе участвует только одна оригинальная парсерная игра, я попробую поиграть в неё, и поделиться впечатлениями. Итак, «ВКС-3» Люси Кароль.

Нас встречает музыкальный кусочек, а-ля «герой 16-битной jrpg просыпается в своей кровати», и герой (как вскоре выясняется, героиня) действительно просыпается в кровати, но, судя по её состоянию, в голове звучит совсем другой саундрек, а вокруг постепенно открывается неплохо описанный, детализированный интерьер задрипанной квартиры.
Парсер неплохо понимает что от него хотят, и не вызывает раздражения, хотя один баг мне попался: отсутствует окно в спальне. Позабавила реакция на попытку стандартного перемещения.
Локация немало напоминает «9:05», с поправкой на русский маргинальный колорит. Постепенно мы исследуем остальные задрипанные комнаты, периодически вспоминая биографию себя и окружающих предметов интерьера.
Второй музыкальный фрагмент начался так внезапно, что я подскочил на стуле. Пьяная драма тем временем приблизилась к своей кульминации, и, спустя две минуты, я уже смотрел титры.

Как игру, я оценил бы «ВКС-3», зарисовку из жизни деклассированных элементов, невнятную как и её называние, на 5 из 10, из которых +5 — это неплохо написанный текст и учтённая реакция на некоторые неочевидные действия, а -5 — отсутствие загадок и динамики, довольно условный сюжет. Хотелось бы увидеть что-нибудь более игровое от этого же автора, т.к. всё для создания хорошей игры есть, но одного сеттинга для неё мало.

Неактивен

   #8
07.11.2011 16:58

WladySpb
Участник (+2)
Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщений: 33

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Поиграл в Guns 2, пока не прошёл. В целом игра нормальная, отмечу сразу некоторые минусы. Многовато текста. Я понимаю ,что это текстовая игра, но среднее количество текста на локации должно быть меньше, как мне кажется. При том, что текст не вызывает особого желания его читать) Так же, игра достаточно скудна на сюжет, я его слабо понимаю, и брожу практически без особого смысла по локациям, иногда отправляясь доложить о том, что что-то выполнено. Ещё попадаются мелкие косяки, непродумки. Например, в некоторых ситуациях не отменить выбор - если что-то сделал, нельзя передумать. Как то - подсел в баре к парню, он дал мне какой-то квест, были варианты - помочь бесплатно, и за деньги. Я попросил тысячу - он отказался... Всё, ни подсесть опять к нему, ни поговорить с ним о меньшей цене. Жадность наказуема) В другом месте я поднялся на башню, и нашёл там двух любовников. Снял с них деньги за молчание - поднимаюсь туда снова - а они опять спят) Правда, действия уже нет) Ещё в нескольких местах описание не менялось в результате моих действий. Дальше о плюсах - разнообразие радует) Иногда случаются какие-то эвенты, или просто события которые должны произойти при энном заходе куда-то, и они хоть как-то разнообразят игру) Игра достаточно большая, что тоже может являться плюсом, если бы мне было интереснее это читать... В целом, мне просто не нравятся игры про бандитов, так что, возможно я предвзято отношусь к тексту и сюжету, на мой взгляд, игра тянет на 5-7 баллов, но пока не поиграю в другие - ставить оценки не буду)

Неактивен

   #9
08.11.2011 19:29

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Лапландия интересна и Евг не пострадал.

порадовали новые возможности фурки в игре от Адженты.

в остальное пока не играл.

Неактивен

   #10
09.11.2011 00:40

Ajenta
Участник (+762, -194)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 699
Вебсайт

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

noname написал:

порадовали новые возможности фурки в игре от Адженты.

ыыыы smile)) Это не новые возможности. У этих возможностей уже борода выросла smile)

Неактивен

   #11
09.11.2011 09:49

ASBer
Модератор (+152, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Ajenta написал:

noname написал:

порадовали новые возможности фурки в игре от Адженты.

ыыыы smile)) Это не новые возможности. У этих возможностей уже борода выросла smile)

кхм... вообще-то фурка родилась бородатой... smile))))

Неактивен

   #12
09.11.2011 10:10

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

ну, чёт не помню я таких фишек на КРИЛах. щазз кинулся искать "за молоком", чтобы посмотреть, как там, НО молоко- убежало))

реально- не смог найти, где скачать.

P.S.
прошу поправить тему про КРИЛ-2010 так, чтобы имелась возможность скачивать игры прям оттуда. сейчас тамошние ссылки не работают:
http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1483

Неактивен

   #13
09.11.2011 10:24

Серый Волк
Модератор (+1116, -76)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1085
Вебсайт

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

"FLYTIME: За молоком" можно скачать, само собой, на плуте: http://urq.plut.info/node/376

Неактивен

   #14
10.11.2011 19:46

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

я там искал по списку, тока не подумал, что "за молоком" начинается на "F"

upd: результаты поиска: убедился, что продвинутое фурочное оформление встретилось впервые на КРИЛ-2011.

и, да- наверное, я зануда))

Отредактировано noname (10.11.2011 19:53)

Неактивен

   #15
10.11.2011 20:45

uux
Участник (+679, -39)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1539

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

noname написал:

я там искал по списку, тока не подумал, что "за молоком" начинается на "F"

upd: результаты поиска: убедился, что продвинутое фурочное оформление встретилось впервые на КРИЛ-2011.

На КРИЛах, наверное, да. А так - гораздо раньше.

Глянь хотя бы Дат-Навирэ: http://urq.plut.info/node/412


UPD:

Как я мог забыть? А также Человек из никогда:  http://urq.plut.info/node/404

И еще Peanut Orchestra (кстати, почему этой игры до сих пор нет в ГКЙ-каталоге?): http://ifdb.tads.org/viewgame?id=3shk77yd4o803w6v

Отредактировано uux (11.11.2011 06:24)

Неактивен

   #16
11.11.2011 00:58

AnnTenna
Участник (+44, -5)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 53
Вебсайт

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Ajenta написал:

Приключения котёнка в городском парке
Хорошая детская игрушка. Только вот искать чулки-носки меня задрало. По мне хватило бы и мишки. Потому что какими-бы ни были забавными картинки и голос, но везде бродить снова и снова как-то немного надоедает. И ещё там не знаю, бага не бага, там где картинка с надписью "финиш" на асфальте, есть стрелка - идти к реке, но выходишь ты по ней отнюдь не к реке почему-то.
А так вполне прикольно.

Спасибо! Вообще, это не баг, а так задумано, дело в том, что кот действительно выходит к речке, только не вплотную, а на набережную, а слово "набережная" на стрелку не влезло. Так что это скорее не баг, а мелкий недочет. Спасибо за критику! Мне твоя игра, кстати. пока больше всех понравилась!

Оформлено красивое. С самого начала выглядит многообещающе. Потом открываешь : ой как мноого буковок...Но вообще интересно, люблю я сказки! Любопытно, что речь идет не от лица какого-нибудь героя, а от лица ведьмы - для меня это ново. Интересно, я даже увлеклась, всем помогать стала)) Взяла младенца домой, шутка про воительниц очень порадовала)) Вообще сказка добрая, совсем не страшная!  Жалко, проследила я момент с демоном. Но игра очень понравилась! Сразу же после прохождения захотелось пройти еще раз.  Побольше бы таких! Интересно, сколько концовок в игре, кстати?  Пожалуй, это вообще одна из лучших игр этого жанра, в которые я когда либо играла. Хотя концовочка самая хорошая довольно предсказуемая - я так и думала, что так будет с мышем)) И еще огромный плюс в том, что прохождение игры нетривиально - кому-то помогать надо, кому-то - нет, а это приводит к тому, что в игру переигрываешь не один раз и каждый раз узнаешь что-то новое при этом!

Неактивен

   #17
11.11.2011 09:25

Ajenta
Участник (+762, -194)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 699
Вебсайт

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Спасибо. smile

Концовки посчитать сложно, но наверное можно обобщить до 4 с разными вариациями, всё зависит от того кому помог и кому отдал\не отдал младенца.
Ну а то, что захотелось переиграть, это конечно, высший комплимент автору. smile Ещё раз спасибо за отзыв!

Неактивен

   #18
11.11.2011 16:43

AnnTenna
Участник (+44, -5)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 53
Вебсайт

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Понятно, значит, я прошла все вариации. А вообще представляю, там текст динамически меняется, как я поняла. Как нибудь посмотрю на досуги другие игры от Ajenta, ну сначала пройду все игры с КРИЛ.

Сегодня у меня менее приятные отзывы об играх, которые из просмотренных мне пока понравились меньше всего.


8 комнат [QSP]
Ну, игра с багом, этот минус без комментариев. Поэтому смысл игры вообще не уловила, плюс не совсем понятно, какой смысл в открытии концовок за монетки - ведь гораздо приятнее пройти их самостоятельно. Побродила-побродила, ну есть и интересные моменты в игре - момент с Алисой и попадением в комнату Знания очень продуманный, например, и порадовал.


Дом с приведениями
Ощущение, что музыка моменту не соответсвует, 0_о эльфийка с пышной грудью - уж никак не ожидала увидеть ее в реалистичном сеттинге))) Ну фоны красивые, неужели сам автор рисовал? 0_о очень странно кончилось-я бы не пошла напиваться на его месте- выбор не там, где надо и влечет к неожиданным последствиям. Какая то американизированная история, совершенно чуждая русскому человеку. Настоящая концовка странная какая-то. Неприятно играть за такого героя. Сам рассказ в принципе неполхой, но реализация мне не понравилась.


Gungs 2 [QSP]

Приглашение в игру уже настораживает. Какая-то очередная американизированная история. После разговора про "Карандаш" и про русских, как каких-то чуть ли не врагов я начинаю понимать, что вряд ли пройду эту игру. Мда..не хочу служить наркотарговцам. Игра безнравственная - выключила довольно быстро.

Неактивен

   #19
11.11.2011 20:27

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

uux, спасибо. и, да- я в последний год не имел возможности следить за новыми играми.

Отредактировано noname (11.11.2011 20:31)

Неактивен

   #20
13.11.2011 17:38

Серый Волк
Модератор (+1116, -76)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1085
Вебсайт

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

В рубрику "Весёлые видео-прохождения": два капитана "Квестера" играют в "Предпоследний шедевр мага" и "Подземье":
http://ru.twitch.tv/kvesterlivestream/b/299900502 /с 25-ой минуты/

Неактивен

   #21
23.11.2011 14:57

Jumangee
Участник (+28, -34)
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 178
Вебсайт

[ Книги-игры ]   [ ФРПГ ]

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Серый Волк, а где там именно? Я не смог найти ((

Неактивен

   #22
30.11.2011 06:33

Mekagem
Участник (+1)
Зарегистрирован: 30.11.2011
Сообщений: 4

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Ну, собственно, разбирал уже всё это на gamin.ru, в комментариях к http://gamin.ru/blog/news/6595
Я мерзкий злословный критикан с завышенными требованиями, поэтому не обижайтесь.

Тройка лидеров:
1. "В тени Сумрачного леса". Отлично. Пожалуй, лучшая из всех игр конкурса. Выдержанный стиль - как графический, так и литературный. Красивая история о том, сколько именно пакостей нужно сделать, чтобы всё закончилось хорошо.
2. "Пленница замка Моритаи". Очень хорошо. Что особенно понравилось, игра динамична (а для текстовой игры это практически чудо) и в ней отсутствует обычная для текстовых игр проблема беганья от локации к локации - выбор, куда пойти дальше, исключительно тактический, важно не то место, куда ты пойдёшь, а куда в этот момент бегут враги. Ну и очень хорошо сделаны боевые сцены, из которых игра почти полностью и состоит.
3. "Приключения котёнка в городском парке". Если вам еще нету десяти и вы любите котят - вы будете в восторге. А я в восторге, потому что увидел действительно хорошую игру для маленьких детей. Казалось бы, чего сложного? А вы попробуйте вспомнить хоть одну, которая была бы одновременно обучающей, детской и интересной.

Дальше - хуже:
4. "Подземье". Вам нравятся истории про потусторонние миры, тайные общества и мистические артефакты? Чтобы были посиделки в таверне, азартные игры и рыжеволосая красавица в подарок? Любите непонятные слова и философствование? Получите! Сюжет переполнен вашей любимой банальной чепухой. Скучно. Хотя что-то в этой игре можно найти. По крайней мере общий стиль выдержан, и идея со счётчиком времени неплохая.
5. "Шайка Бандитов". Неплохо, но как-то уж слишком пошло. И плоско. А ещё сложно. Слишком сложно, а прохождения или хотя бы подсказок не прилагается. Но я прошёл-таки, и концовка оказалась довольно удачной.
6. "Что-то там на две строчки про кота Филимона". Мне это дело чем-то Гульмана напоминает. Лишним пафосом. И отвратительной графической частью. А так - приятный бессмысленный квест про кота, который ловит крыс. "отвЁртку" почему-то через Е не принимает, я даже в прохождение успел посмотреть, пока пытался понять, почему в ящике с инструментами нет "отвЕртки".
7. "Резня в Лапландии не удалась". Возможно, на мне сказался десяток пройденных до этого текстовых игр, но меня разрывало от смеха. Неплохая игра на пару минут. Хотя, если быть объективным, ерунда полнейшая.
8. "8 комнат". Автор выложил не ту версию (в правильной у игрока нету заветного куба с самого начала). Даже если закрыть на это глаза, перед нами очередное скучное бессюжетное подбери-примени (которое я бы забросил минут через пять, если бы не мог поиграться с халявным кубиком).
9. "Gungs 2". Мафия? Разборки? Чёткие пацаны? Ну нет, ребят, я лучше сыграю ещё разок в старый добрый симулятор гопника. Проще и со вкусом.
10. "ВКС-3". Ходим по квартире с похмелья. Получаем моралечитания в конце. Отвратительно.
11. "Дуэлянт". Детские поделки, часть первая.
12. "Strange Adventure". Детские поделки, часть вторая.
13. "Halloween Story". Детские поделки, часть третья.
14. "Дом с привидениями". Детские поделки, часть четвёртая. Самое потрясающее, в этой игре всего один раз можно хоть что-то выбрать, всё остальное время - сидеть и тыкать на пробел.

Не оцениваю:
?. "Предпоследний шедевр мага, книга первая: Большой город". У меня игра зависает, как только начинается бой. Вообще, мне не нравятся игры подобного рода (рпг с отыгрыванием персонажа, десятками заклинаний на выбор и уроном 1d6+2d20; DnDшки короче), но, так как я не видел её целиком, не мне оценивать.

Неактивен

   #23
30.11.2011 11:06

yandexx
Z-машина (+42, -3)
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.06.2007
Сообщений: 393
Вебсайт

Русский Информ
Информ Discord

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

Спасибо, неплохо.

Неактивен

   #24
30.11.2011 14:44

AnnTenna
Участник (+44, -5)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 19.06.2011
Сообщений: 53
Вебсайт

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

В тени Сумрачного леса [URQ] (9/10)
Оформлено красиво. Выглядит многообещающе. ой как мноо буковок...Но вообще интересно, люблю я сказки! интересно, что речь идет не от лица героя, а от лиц ведьмы - для меня это ново. Интересно, я даже увлеклась, всем помогать стала)) Взяла младенца домой, шутка про воительниц очень порадовала)) Вообще сказка добрая, кстати) Жалко, проследила я момент с демоном. Но игра очень понравилась! Хочу пройти ее еще раз! Побольше бы таких! Интересно, сколько концовок в игре) Пожалуй, это вообще одна из лучших игр этого жанра, в которые я когда либо играла. Хотя концовочка самая хорошая довольно предсказуемая - я так и думала, что так будет с мышем)) И еще огромный плюс в том, что прохождение игры нетривиально - кому-то помогать надо, кому-то - нет, а это приводит к тому, что в игру переигрываешь не один раз и каждый раз узнаешь что-то новое при этом!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Пленница замка Моритаи (8/10)
Порой игра представляет из себя рандом - угадай кто куда повернулся, угадай какой дорогой идти. И это не очень хорошо, желательно, чтоб была логика. Очень много действий в игре зависит только от удачи и решается методом тыка. Пройти игру с первого раза предполагаю что вообще невозможно. Я не прошла даже совершив около 10и попыток. Я думаю, что варианты действий можно было бы отделять друг от друга пробелами, потому что выглядит это порой так, что не понятно, что выбираешь. А вообще прикольно, повороты сюжета порой очень и очень интересные: со спасением девушки, способ пройти мимо охраны интересный. Радует, что много интерактива и много вариантов. Это делает игру интересной.
Сохранение странное))) Мощный пароль))) Прикольно! Игру прошла, наконец-то! Но девушка в конце изображена страшноватая, не очень то симпатичная. Она даже грусная почему-то. Эта игра из всех пока наиболее интерактивная. Обломно то, что они потом не убегают через эту деревню. Я думала, что герой помогает жителям деревни, чтоб потом на обратном пути они ему помогли. А оказалось, что просто любая помощь жителям деревни влечет поджог конюшни сообщником и быстрый простой побег. Но в этом есть отличный баланс с другой стороны и продуманность. Очень хорошо всё тактически продумано, и это огромный плюс. Если бы не подробности про расчлененку, то игра была б лучше.
У меня не было тонизирующего, но напротив него была стрелка. Обломно, что если убиваешь самого хозяина замка, то это никак не отражается на концовке. В общем, игра одна из лучших на конкурсе однозначно, но до первого места по моему мнению не дотягивает. Однако, большой респект авторам выражаю.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Новые приключения бравого кота Филимона [QSP] (6/10)
отвертка срабатывает только с Ё. Очень смешно, что кот с мышеловкой и отверткой, цель игры  не ясна,  много бесполезных действий.
Нелогично: в мусоре нашли два предмета, 2- мы обратно кладем в мусор отравленную селедку.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предпоследний шедевр мага (4/10)
Не очень грамотно построены предложения, длинные предложения сложно читать (например запись 4), система довольно сложная для текстовой игры, даже слишком сложная. Ну, а так вроде неплохо, если во все в это вникать. но я не вникала. Игра не зацепила.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВКС3 [TADS] (4/10)
Довольно неплохая игра, в целом оставила скорее приятные впечатления. Правда, пришлось смотреть прохождение в двух местах - нюхать бумажку и сесть на стул. И проблема была в том, что я очень редко играю в подобного рода игры, я не думала, что можно писать там словосочетания, а писала только по одному слову. И это сделало для меня прохождение невозможным, хоть я и знала, что делать в обоих случаях, просто не могла дать верную команду.
>бумажка
Какая-то скомканная бумажка лежит на столе.
>взять
(бумажку)
Ты берешь бумажку со стола и разворачиваешь ее. Похоже, это фантик от какой-то конфеты, но от какой именно - разобрать невозможно, настолько он затерт. Правда, кажется, от него исходит какой-то еле уловимый, но знакомый запах.
>нюхать
От груды мусора на полу по кухне расползается не самый приятный аромат.
>положить
Что ты хочешь положить?
>бумажку
Во что Вы хотите положить это?
Вот это меня сбило с толку! Может, стоило сделать вопрос: "Что нюхать?", а в случае с командой сесть в конце точно также аналогично героиня пытается сесть на пол и не хочет это сделать. надо было, я думаю, написать : Куда сесть? Вот об этом авторша не подумала...впрочем, чаще всего в подобного рода игры играют более подготовленные люди чем я...Так что, может, это мой косяк, что не догадалась)) Ну, и еще как минус я бы отметила то, что не очень приятно играть за алкоголичку...но зато реально задумываешься о чем-то, а это всегда хорошо, когда игра несет смысл!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Halloween Story [QSP] (4/10)
вау, музыка есть, точнее эмбиент. Это +. Вступление классное! Голос как в фильме такой. Ага, и бонусы от автора - штука хорошая, улыбнуло.
В тексте имеются орфографические ошибки, хоть и не так много, но есть. Почему-то в плеере слово "музыка" написано по русски, а в календаре 31 октября по английски. Вообще прикольлно, что время идет, и есть свобода действий. Понравилась идея с текстом открытки "Дорогой дядя! Поздравляю тебя с Хеллоином и с Днем Рождения! Счастья тебе и удачи! Крепкого здоровья! Приезжай к нам на Рождество!" Я начинаю входить во вкус во время игры))
Похоже, я с первого раза прошла до хорошей концовки - улыбнуло. Игра забавная, в целом понравилось. Сейчас попробую еще раз за мальчика!
Минусы: все таких Хеллоуин - нерусский праздник и эта тема близка больше иностранцам, чем обычному русскому человеку. И еще не нравится употребление иностранных выражений в игре. Второй раз играть уже не так интересна, игра построена местами так, что если не сделаешь определенную последовательность действий, то дальше играть не будешь. В целом игра неплохая, но могла быть и лучше.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Strange Adventure [QSP] (3/10)
Сначала посмотрела ридми - очень хорошо, что есть прохождение.Первая глава очень простая. Есть орфографические ошибки в тексте. Вторая глава тоже простая. Опять вклапления английского в тексте. И банальный Хелсинг, который уже был миллион раз...хоть и несколько неожиданно это было, но больше забавно, чем неожиданно)) Да уж, а дальнейший поворот удивил наверно еще больше)) Файл с прохождением ни разу не пригодился)) Сейчас читаю и..оказывается это не единственная концовка. Ладно, пробегусь по другой, открою какую нибудь плохую. "Прохождение первых двух глав писать бессмысленно, т.к. пройти их не составит труда."- да, автор неглуп, похоже.
Хмм..похоже, концовки не связаны друг с другом, а идут независимо. В принципе, третья глава неплохая, но все же игра мне не очень понравилась.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Резня в Лапландии не удалась (2/10)
Выглядит как безобидный треш. Вынос мозга какой-то)) Смешно, но все-таки как-то уж слишком глупо и ненормально)) Очень коротко, туповато.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дуэлянт [QSP] (1/10)
интересный выбор между двумя реальными и одним вымышленным персонажем на одной строчке))
выстрел идет неожиданно и реально вздрагиваешь.
Второй раз пуля прошла мимо...тут рандом кажись...хорошая концовка с Пушкиным странная))
Ну, текст я так поняла взят из литературы. Полезно скорее для детей, которые изучают эти дуэли. А так особого интереса не увидела. Вообще я дуэли не люблю, люди убивают друг друга из за каких то житейский глупостей. Так что игра меня не впечатлила. Дуэль рандомная мне вообще не понравилась, даже нет возможности договориться и отказаться от дуэли..они беспощадно убивают друг друга, тяжко наблюдать за ухудщением их состояния. И там еще предлагают ввести свое имя - это мазохизм)))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

8 комнат [QSP] (1/10)
Не совсем приятно, когда каждый раз заново приходится набирать предметы
Не совсем понятно, какой смысл в открытии концовок за монетки - ведь гораздо приятнее пройти их самостоятельно
Игра интересная - момент с Алисой и попадением в комнату Знания очень продуманный, порадовал

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ШБ [URQ] (0/10)
название ужасное и не понятно что значит..удивило, что при повторном запуске оно изменилось
неприятно, что действия бесполезные в меню
кончается игра неудобно, и не понятно что кончилась, ощущение, что виснет
чего-то не нравится мне эта игра, откат не сделать даже, каждый раз заново перезапускать - это неудобно
угадать ученика нереально- ужасно
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дом с приведениями (0/10)
Ощущение, что музыка моменту не соответсвует, 0_о эльфийка с пышной грудью - уж никак не ожидала увидеть ее в реалистичном сеттинге))) Ну фоны красивые, неужели сам автор рисовал? 0_о очень странно кончилось-я бы не пошла напиваться на его месте- выбор не там, где надо и влечет к неожиданным последствиям. Какая то американизированная история, совершенно чуждая русскому человеку. Настоящая концовка странная какая-то. Неприятно играть за такого героя. Сам рассказ в принципе неполхой, но реализация мне не понравилась.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gungs 2 [QSP] - (0/10)
приглашение в игру уже настораживает. Какая-то американизированная история. После разговора про "Карандаш" и про русских, как какиехто чуть ли не врагов я начинаю понимать, что вряд ли пройду эту игру. Мда..не хочу служить наркотарговцам. Игра безнравственная - выключаю.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подземье [QSP aeroshell] (0/10)

нет сохранений и это плохо
Когда возвращаешься с развилки, и идешь в бар, написано: Вернуться в бар, как будто ты только что из бара.
Слишком много заумных слов в тексте игры, что не способствует отдыху
Мало интерактивности
глючит игра в покер!!!! Кнопки оставить и перебросить перепутаны
Нет логики, что после того, как мы кидаем камень в аномалию (причем второй!!!), то появляется дым на западе. Никакой связи нету. Кроме того, выяснить это самостоятельно маловероятно, помогло прохождение
грош цена прохождению - гитару уже продали
почему нужно выйти и войти, чтобы появились новые варианты прохождения, хотя предмет сразу был в наличии (гримуар)
В игре вообще полным полно ляпов.
звук появляется только в начале и в конце..почему?
после прохождения игры остался один негатив! Негатива и в жизни полно, можно было бы сделать и самую плохую концовку.
Еще ошибка в том еще, что вариант про перчатки и вино у Крога появляется только после Стаса, когда может быть и раньше, когда Кир узнает на работе о том, что лирий- ценный материал и его можно достать только перчатками
Вторая концовка тоже не понравилась. Игра сплошной кусок негатива, вызвала отвращение. Особенно убил вариант с Элизой, когда ее попросили отвлечь охранника, и самая плохая концовка вызвала ужасные эмоции. Тьфу.
После этой игры у меня реально болела голова.
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отредактировано AnnTenna (30.11.2011 18:30)

Неактивен

   #25
30.11.2011 18:26

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: КРИЛ-2011: Обзоры и отзывы

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подземье [QSP aeroshell] (0/10)

нет сохранений и это плохо
Когда возвращаешься с развилки, и идешь в бар, написано: Вернуться в бар, как будто ты только что из бара.
Слишком много заумных слов в тексте игры, что не способствует отдыху
Мало интерактивности
глючит игра в покер!!!! Кнопки оставить и перебросить перепутаны
Нет логики, что после того, как мы кидаем камень в аномалию (причем второй!!!), то появляется дым на западе. Никакой связи нету. Кроме того, выяснить это самостоятельно маловероятно, помогло прохождение
грош цена прохождению - гитару уже продали
почему нужно выйти и войти, чтобы появились новые варианты прохождения, хотя предмет сразу был в наличии (гримуар)
В игре вообще полным полно ляпов.
звук появляется только в начале и в конце..почему?
после прохождения игры остался один негатив! Негатива и в жизни полно, можно было бы сделать и самую плохую концовку.
Еще ошибка в том еще, что вариант про перчатки и вино у Крога появляется только после Стаса, когда может быть и раньше, когда Кир узнает на работе о том, что лирий- ценный материал и его можно достать только перчатками
Вторая концовка тоже не понравилась. Игра сплошной кусок негатива, вызвала отвращение. Особенно убил вариант с Элизой, когда ее попросили отвлечь охранника, и самая плохая концовка вызвала ужасные эмоции. Тьфу.
После этой игры у меня реально болела голова.
------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отредактировано AnnTenna (Вчера 18:30)

Ладно, вроде я уже не так зла, как вчера, поэтому приступим.
1. Сохранения в игре есть. Стандартные аера-сохранения, нажимаешь еsc - сохранить игру.
2. Вернуться в бар - имеется ввиду, что ты там начинал. Это, как точка отсчета. Кто не понял - мне индифферентно.
3. Заумные слова. Хм. Это у нас квест, тут вообще думать надо. Хотя, может, я чего в квестах не понимаю?
4. Мало интерактивности?! Только за это я могу вызвать Вас на дуэль. Или у нас с Вами разные понятия об интерактивности. В котенке, конечно, его много, да... (сарказм)
5. Игра в покер не глючит, просто там не сразу понятно, если кубики меняют свое состояние при нажатие на ссылку. То есть, если Вы нажали "перебросить", то он Вам и перебросит, но гореть при это будет "Оставить".
6. Причем тут логика? Есть такое понятие - маяк событий. Когда кидаем камень - появляется новое событие. Это как раз добавляет интерактива игре. Единственное, в чем соглашусь, про камень. Надо было сделать, чтобы его можно было только один раз кидать.
7. Гитара - не ключевой инструмент, можно пройти и без нее. Ее можно продать, на ней можно зарабатывать деньги, играя в баре. Это как раз доказывает интерактив опять же. Ну кто-то привык делать линейные визуальные новеллы, я их не виню.
8. Про гримуар не поняла
9. Полным полно ляпов - ляпы в студию. Иначе Ваши обвинения беспочвенны.
10. Звук. Так было задумано.
11. Про негатив. Ну Вас никто не заставлял проходить игру, зачем же проходить негатив? Это мазохизм, уважаемая. А вот Ваши обзоры на игры - тоже почти сплошь негативны. Подумайте над этим.
12. Про перчатки и вино тоже не поняла, что не так.
13. Если голова болит - значит, она есть.
В конце концов не всем же писать игры про "принеси чулки" 4 раза smile

Засим, таки откланиваюсь.

Отредактировано Вета (01.12.2011 09:11)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru