Давайте уже потихоньку высказывать мнения и писать обзоры на игры, и обзоры на обзоры.
Неактивен
Подводя итоги КРИЛ-2011.
Первое место присуждено вполне заслуженно. Игра интересная, но...очень короткая. По своему - это правильный ход с точки зрения конкурса, значительно проще сделать короткую игру, которая "проходится за 10 кликов", но зато все литературно и класно оформлено, 30-40 параграфов (я бы во столько оценил объем игры при переводе в книгу-игру) - это вам не 200. Но если бы стоял вопрос о выпуске игры в коммерческом варианте - игре надо стать длиннее раза в 3-4.
Наше с Таро 3-е место...ну, наверное тоже вполне заслуженно. Мы проиграли прежде всего в оформлении, над этим предстоит много поработать. "Котенок", считаю, так же выиграл сильно за счет антипатии аудитории к нашему герою (воин-тень, безжалостный убийца). Снова заметка на будущее, что на конкурс такого типа лучше выставлять "квесты-бродилки" с более нейтральным содержанием.
Жалко, что "Предпоследний шедевр мага" был оценен низко...но упреки были опять же справедливы - много багов. Тут мы оба с Джуманджи наступили на одни грабли - надо было публиковать игру заранее (в 2011 году), не дожидаясь конкурса и не надеясь только на одиночных тестеров.
Всем спасибо за участие и поддержку!
Неактивен
Oreolek написал:
Покажите хотя бы один отзыв в иллюстрацию.
Вуаля, прямо из этой темы
Ajenta написал:
Пленница замка Моритаи Не близки мне эти все мотивы. Так же, как и в гангстеров. Потыкалась потыкалась и через 15 минут выключила. Ну не интересно мне про ниндзя читать.
AnnTenna написал:
Пленница замка Моритаи...Если бы не подробности про расчлененку, то игра была б лучше.
Игра не делалась специально для конкурса. Для конкурса, по хорошему, надо было брать что-то, что было-бы более приятно и понятно мирно настроенным игрокам. И то, что девушкам она не понравилась - вполне предсказуемо и заслуженно.
Неактивен