КРИЛ-2012: участие онлайновых игр
Всего : 21
Под "участием" подразумевается участие наравне с "обычными" играми, без вынесения онлайновых игр в отдельные категории/номинации.
Голосуйте, пожалуйста.
Также, прошу озвучить отношение к такому возможному пункта правил (сформулировано приблизительно):
Онлайн-реализация игры принимается в том случае, если отсутствует техническая возможность предоставить к участию оффлайн-вариант.
Примеры:
- игра на AeroQSP может быть реализована как в онлайн, так и оффлайн варианте. На конкурс должна быть представлена оффлайновая;
- игра на RInform также может существовать в онлайновом виде, но на конкурс должен быть представлен z-файл;
- а вот игры на движках, например, kvester.ru или cyoaware.appspot.com могут существовать только в онлайновом виде, то есть у авторов нет технической возможности представить на конкурс оффлайновую сборку. Именно о таких случаях и говорится в пункте.
Отредактировано Серый Волк (06.04.2012 14:18)
Неактивен
Nex написал:
Если квестеровцы массой рванут заявляться на КРИЛ, то получится "DDOS".
А как это связано с онлайном? За прошлый раз и без квестера было больше ста игр. Если бы куспель (инстед, урка - да кто угодно) рванули бы массой заявлятся на криль (а правила это позволяют), получится DDOS.
AleKon написал:
Игры с других платформ окажутся в тени Квестера, пусть даже они будут превосходить на порядок его уровень.
Это конечно только мое мнение, но игры с последнего квестеровского конкурса на порядок превосходят уровень криля, а не наоборот.
Если вы хотите чтоб не было ддос, то надо запрещать опубликованные ранее игры, а не онлайн. Квестер кстати, в отличии от всего остального, быстро развивающаяся платформа, и технически несложен, к концу года у него вполне может быть оффлайн-версия, которую напишет любой восьмиклассник, и "получится DDOS" все равно.
Я кстати проголосовал против онлайн-игр, если вдруг из текста высше это кому непонятно.
Неактивен