ЯРИЛ (Язык Разметки Интерактивной Литературы) - это парсерная платформа с визуальным редактором, не требующая редактировать исходный файл игры в текстовом редакторе. На текущий момент состоит из Редактора, Плеера и Тестера.
ЯРИЛ победил на Золотом Хомяке 2013 в номинации "Проект года" по мнению жюри!!!
Текущее состояние платформы, а также ссылки для скачивания: смотрите на вики-странице или в ветке новостей.
Архитектура игры на ЯРИЛе представляет собой множество локаций, предметов, действий (команд) и процедур обработки этих действий. Действия состоят из шаблонов команд для парсера и ссылки на процедуру. Процедура - это набор инструкций. Инструкции - это не код программы, а алгоритмическое дерево.
Редактор позволяет редактировать игру в формах, в частности: локации (название, описание, переходы), предметы (название, описание, словарь, первоначальное положение, признаки, перехваты действий), процедуры и действия:
Плеер:
Тестер (пока в зачаточном состоянии) используется для тестового прогона игр авторами в процессе разработки. Например, для игры можно написать несколько тестов для проверки различных сюжетных веток:
Проект поддерживается кросс-платформенным установщиком BitRock:
Неактивен
Сейчас идет работа над интеграцией rinform в специальный проигрыватель для незрячих. Есть ли возможность сделать какой-то модуль (в виде dll, к примеру) с API для подключения к такому проигрывателю? Платформа - только Windows, желательно без привязки к JAVA-машине?
Отредактировано Антон Ласточкин (30.01.2017 19:12)
Неактивен
Sonic написал:
Антон Ласточкин написал:
Сейчас идет работа над интеграцией rinform в специальный проигрыватель для незрячих. Есть ли возможность сделать какой-то модуль (в виде dll, к примеру) с API для подключения к такому проигрывателю? Платформа - только Windows, желательно без привязки к JAVA-машине?
Сложный вопрос. Есть всякие инструменты по переводу джава-кода в exe (Excelsior JET), в .NET (IKVM.NET), но это надо тщательно тестировать и смотреть, выставляют ли такие сборки API.
Вообще, у ЯРИЛ есть консольный проигрыватель, и он работает как обычная консоль в Windows. Думаю, с неё программы могут читать?
Спасибо за наводки. Дело в том, что консоль скринридеры могут читать, но вот не очень удобно. В проигрывателе tadswrapper уже сделана отправка текста прямо на API большинства скринридеров, сохранение и просмотр истории команд, стандартное меню для начала новой игры, сохранения, загрузки и т.п. Прикрутить движок ЯРИЛа будет не сложно, мне кажется.
Отредактировано Антон Ласточкин (30.01.2017 22:56)
Неактивен
Sonic написал:
Sonic написал:
Можно попробовать написать плеер с нативным API. Покопать надо.
Нашёл, как можно вызывать Java-методы из C++. tadswrapper на C++? Сможет так дёргать?
Да, на С++. Дёргать сможет, только надо бы подсказать что и где В принципе, можно с собой небольшую JAVA машину таскать, главное чтобы не надо было инсталляции - просто распаковал архив и движок запустился.
Неактивен