Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
16.04.2012 14:56

Sonic
Автор ЯРИЛ (+82, -4)
Откуда: Россия, Краснодар
Зарегистрирован: 24.08.2001
Сообщений: 243
Вебсайт

---

О платформе ЯРИЛ

ЯРИЛ (Язык Разметки Интерактивной Литературы) - это парсерная платформа с визуальным редактором, не требующая редактировать исходный файл игры в текстовом редакторе. На текущий момент состоит из Редактора, Плеера и Тестера.

ЯРИЛ победил на Золотом Хомяке 2013 в номинации "Проект года" по мнению жюри!!!

Текущее состояние платформы, а также ссылки для скачивания: смотрите на вики-странице или в ветке новостей.

Архитектура игры на ЯРИЛе представляет собой множество локаций, предметов, действий (команд) и процедур обработки этих действий. Действия состоят из шаблонов команд для парсера и ссылки на процедуру. Процедура - это набор инструкций. Инструкции - это не код программы, а алгоритмическое дерево.

Редактор позволяет редактировать игру в формах, в частности: локации (название, описание, переходы), предметы (название, описание, словарь, первоначальное положение, признаки, перехваты действий), процедуры и действия:
http://b8.icdn.ru/r/realsonic/9/55934079mDk.jpg


Плеер:
http://b8.icdn.ru/r/realsonic/0/55934080rAx.jpg

Тестер (пока в зачаточном состоянии) используется для тестового прогона игр авторами в процессе разработки. Например, для игры можно написать несколько тестов для проверки различных сюжетных веток:
http://b8.icdn.ru/r/realsonic/1/55934081TrK.jpg

Проект поддерживается кросс-платформенным установщиком BitRock:
http://b8.icdn.ru/r/realsonic/2/55934082EhG.jpg

Неактивен

0    1    #2
30.01.2017 19:11

Антон Ласточкин
Участник (+302, -9)
Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщений: 148

Re: О платформе ЯРИЛ

Сейчас идет работа над интеграцией rinform в специальный проигрыватель для незрячих. Есть ли возможность сделать какой-то модуль (в виде dll, к примеру) с API для подключения к такому проигрывателю? Платформа - только Windows, желательно без привязки к JAVA-машине?

Отредактировано Антон Ласточкин (30.01.2017 19:12)

Неактивен

0    0    #3
30.01.2017 22:55

Антон Ласточкин
Участник (+302, -9)
Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщений: 148

Re: О платформе ЯРИЛ

Sonic написал:

Антон Ласточкин написал:

Сейчас идет работа над интеграцией rinform в специальный проигрыватель для незрячих. Есть ли возможность сделать какой-то модуль (в виде dll, к примеру) с API для подключения к такому проигрывателю? Платформа - только Windows, желательно без привязки к JAVA-машине?

Сложный вопрос. Есть всякие инструменты по переводу джава-кода в exe (Excelsior JET), в .NET (IKVM.NET), но это надо тщательно тестировать и смотреть, выставляют ли такие сборки API.
Вообще, у ЯРИЛ есть консольный проигрыватель, и он работает как обычная консоль в Windows. Думаю, с неё программы могут читать?

Спасибо за наводки. Дело в том, что консоль скринридеры могут читать, но вот не очень удобно. В проигрывателе tadswrapper уже сделана отправка текста прямо на API большинства скринридеров, сохранение и просмотр истории команд, стандартное меню для начала новой игры, сохранения, загрузки и т.п. Прикрутить движок ЯРИЛа будет не сложно, мне кажется.

Отредактировано Антон Ласточкин (30.01.2017 22:56)

Неактивен

0    0    #4
31.01.2017 15:02

Антон Ласточкин
Участник (+302, -9)
Зарегистрирован: 18.09.2015
Сообщений: 148

Re: О платформе ЯРИЛ

Sonic написал:

Sonic написал:

Можно попробовать написать плеер с нативным API. Покопать надо.

Нашёл, как можно вызывать Java-методы из C++. tadswrapper на C++? Сможет так дёргать?

Да, на С++. Дёргать сможет, только надо бы подсказать что и где smile В принципе, можно с собой небольшую JAVA машину таскать, главное чтобы не надо было инсталляции - просто распаковал архив и движок запустился.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru