Поздравьте меня - мой первый опыт игростроения на TADS2. Надеюсь, не слишком комом получился.
Игра на фантастико-приключенческую тематику. Называется "Ранним утром в точке Лагранжа". Написана за месяц с небольшим.
Тут GAM файл: http://narod.ru/disk/49662938001.7527d2 … 6.zip.html
А тут исполняемый EXE для Windows: http://narod.ru/disk/49662912001.70e643 … 6.zip.html
Очень прошу отписываться всех, кто попробовал играть, обо всем, что понравилось/не понравилось. Буду рад любой критике.
Неактивен
Уррра, новая парсерная игруха! Alex_JJ, респект авансом, добро пожаловать на форум.
gam-файл рабочий.
Неактивен
спойлер…
Вообще круто, да :) Только вот откатов почему-то нет. И нельзя посмотреть под кроватью/под столом.
Отредактировано Евг (18.05.2012 18:19)
Неактивен
Евг написал:
Только вот откатов почему-то нет. И нельзя посмотреть под кроватью/под столом.
Что такое "откаты"?
Если команда "отмена", то она работает. Убрал ее только при смерти. Иначе совсем какой-то детский сад получается. Умер - отменился, несерьезно как-то. Сохраняться надо )))
Остальное поправлю, спасибо
Неактивен
ну не знаю, лично для меня без "отмены" эта игра абсолютно неиграбельна
я умер раз 25, запорол сейв (сохранился в ситуации где чтобы я не делал через ход ждет неминуемый конец), и продолжать из-за этого вряд-ли буду, хотя игра получилась неплохая
Неактивен
А я умер от истощения, потрясающе :) Человек, который позавтракал дома, немного походил туда сюда просто умер от голода в тот же день.
спойлер…
Отредактировано Евг (19.05.2012 00:41)
Неактивен
Большое спасибо за игру.
Надеюсь, от моего комментария будет польза, если написал глупость - то извините, это для меня нормально)
Нашел, похоже, ошибку. Если сесть-встать-сесть, то про пульт, походу, попадает в измерение носков и я не могу его найти.
Евг помог, срабатывает фраза "о диван".
Отсутствие практики сказалось и после того, как я открыл портал, я почувствовал дикую усталость и мне пришлось закрыть игру)
Но впечатления только положительные) Так держать.
спойлер…
Вот еще великий момент на мой взгляд)
спойлер…
Предложения:
спойлер…
Неактивен
Неактивен
о это очевидно, goraph, Евг, спасибо )
Неактивен
Прошел 95 из 100 :)
спойлер…
А так - хорошо! :) Ощущение, что Корвин снова с нами.
В общем, советую допилить баги и обязательно послать на КРИЛ :)
Отредактировано Евг (19.05.2012 20:22)
Неактивен
Друзья, спасибо!
Куча багов и глюков, настоящая радость разработчика ) Взялся править. Как только допилю, сразу выложу новую бету.
Я так понял, на 100% никто пока не прошел?
Я воспитан на игрушках со Спектрума, и наверное, слишком давно не занимался адвентюрами. Лет 10 уж точно. Это первый эксперимент на новой для меня платформе, поэтому он получился, вероятно, несколько неказистым.
спойлер…
И у меня есть еще один последний вопрос. Евг, если Вы за пару дней прошли 95% из 100% - Вам действительно кажется, что нужны еще какие-то хинты и подсказки?.. ))))
Оно не станет чересчур уж просто и плоско?
Насчет того, чтобы "не заниматься подбором глаголов" - согласен, есть еще над чем поработать. Однако подсказки, мне кажется, сделают игру совсем уж неинтересной. Намеки на те или иные действия я по игре и так раскидал, большая часть из них вообще выделена синим цветом (чтобы бросалось в глаза).
Как Вы считаете?
Неактивен
спойлер…
Alex_JJ написал:
И у меня есть еще один последний вопрос. Евг, если Вы за пару дней прошли 95% из 100% - Вам действительно кажется, что нужны еще какие-то хинты и подсказки?.. ))))
Ну, я бы не отказался :) Но подождем, что другие скажут.
Отредактировано Евг (21.05.2012 18:14)
Неактивен