Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #76
24.07.2012 21:55

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Еще бы в программе возможность открывать доковские и экселевские документы по ссылке и можно из нее сделать базу данных по дефектам на моей работе smile)

Неактивен

   #77
25.07.2012 05:46

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+149, -8)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 777
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Предложения по новому функционалу

Вета написал:

Еще бы в программе возможность открывать доковские и экселевские документы по ссылке и можно из нее сделать базу данных по дефектам на моей работе smile)

И не просто базу, а экспертную систему!!!
простите за оффтоп, уважаемые не удержался!

По теме:
1. Я против музыки в первой версии. Но, может быть я не прав...
2. Интересной мне кажется возможность вставки стандартной "резиновой" таблицы на одну строчку и два столбика шириной сто процентов - чтобы картинку-иллюстрацию вставить в одну ячейку, а текст в другую.
3. И еще такую жв таблицу в три столбика - чтобы в центре размещать стихи, выровненные по левому краю. Но это все оформительские вещи, и они не критичны.

Неактивен

   #78
25.07.2012 07:28

DoubleDragon
Модератор (+377, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1737
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Wait это пауза? С фоновой музыкой такая история - сделать не сложно, но почти все мобильные ОС не позволяют автостарт музыки. Читатель будет вынужден запускать её вручную.

По таблицам - я продолжаю думать о них smile

Неактивен

   #79
25.07.2012 07:56

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2056

---

Re: Предложения по новому функционалу

почти все мобильные ОС не позволяют автостарт музыки

Впервые слышу.

Неактивен

   #80
25.07.2012 08:58

DoubleDragon
Модератор (+377, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1737
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Ну попробуйте тогда сделать музыку тегом audio с автостартом в iOS и посмотрите что получится.

Неактивен

   #81
25.07.2012 09:23

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2056

---

Re: Предложения по новому функционалу

Ага, значит претензия не к самим мобильным ОС, а лишь ко встроенным в мобильные ОС браузерам, при условии использовании тега audio. Теперь понятно.

Неужели нельзя запустить музыку с помощью JavaScript, без участия пользователя?

Отредактировано Nex (25.07.2012 09:26)

Неактивен

   #82
25.07.2012 09:42

DoubleDragon
Модератор (+377, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1737
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Я, честно, пока не знаю, как сделать это. Срабатывает какая-то внутренняя защита браузера. Но оно и понятно - музыка, даже в mp3, занимает существенный объём и при автостарте будет грузиться автоматически, а это дорогой пока мобильный трафик.

Неактивен

   #83
25.07.2012 17:30

Ajenta
Участник (+662, -180)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 660
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Картинка рядом с текстом это было бы да, хорошо. Об этом уже упоминалось.

Неактивен

   #84
26.07.2012 17:38

DoubleDragon
Модератор (+377, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1737
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Выложил новую версию. См. про изменения: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=24408#p24408

Неактивен

   #85
28.07.2012 13:13

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

У меня такое предложение: добавить в общее меню иконок (там где значок консоли, стрелка назад и т.д.) ещё одну иконку - ГЛАЗ. По нажатию она всегда выводит параграф "Осмотреться". То есть, чтобы в любой момент истории, куда бы ни завели читателя слова автора, можно было нажать "Осмотреться" и увидеть общее описание текущей ситуации. Ну, а уже само описание, понятно, задаётся по условиям и переменным.

И ещё: для навигации по редактору было бы удобно например удерживая клавишу ctl двигать основной экран редактора, подобно тому как работает инструмент hand в граф. редакторах.

Отредактировано sosiskin (28.07.2012 14:21)

Неактивен

   #86
28.07.2012 17:22

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

sosiskin

Вы наверное немного не так сформулировали вопрос.  Наверное нужно просто меню для предметов или действий.
А кнопки с действиями или предметами, мастера уже настроят сами.

А то мне например для игры в Штирлица  надо кнопки "выспаться" и "уничтожить документы", не просить же создателя редактора прикрутить их в индивидуальном порядке.


А вот о навигации в карте параграфов с помощью мышки - мысль здравая.

Неактивен

   #87
28.07.2012 22:08

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

Ergistal написал:

Вы наверное немного не так сформулировали вопрос.  Наверное нужно просто меню для предметов или действий.
А кнопки с действиями или предметами, мастера уже настроят сами.

Может быть. Просто сейчас StoryMenu выглядит достаточно громоздко.

Мне кажется, надо убрать из него "Сохранить игру" и "Восстановить игру" (это лучше включить в меню правой крайней иконки, там где "Увеличить\уменьшить шрифт", туда же и "Сохранить\загрузить игру").

А то получается глобальные вещи путаются рядом с сюжетными. При новых возможностях StoryMenu его очень здорово использовать в игровых интересах, но с другой стороны оно очень быстро загромождается.

Поэтому я бы предложил сделать не одно, а два меню (по тому же принципу, что сейчас работает StoryMenu, но просто два). Их можно было бы использовать конкретно для целей игры, отделив, например, действия с предметами от рассматривания.
Назвать их, например, ActionMenu и ViewMenu.

http://i42.fastpic.ru/big/2012/0728/03/0881045d56f4007f9c7a51260151de03.jpg

Отредактировано sosiskin (28.07.2012 22:49)

Неактивен

   #88
29.07.2012 06:48

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+149, -8)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 777
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Предложения по новому функционалу

sosiskin написал:

Ergistal написал:

Вы наверное немного не так сформулировали вопрос.  Наверное нужно просто меню для предметов или действий.
А кнопки с действиями или предметами, мастера уже настроят сами.

Может быть. Просто сейчас StoryMenu выглядит достаточно громоздко.

Мне кажется, надо убрать из него "Сохранить игру" и "Восстановить игру" (это лучше включить в меню правой крайней иконки, там где "Увеличить\уменьшить шрифт", туда же и "Сохранить\загрузить игру").

А то получается глобальные вещи путаются рядом с сюжетными. При новых возможностях StoryMenu его очень здорово использовать в игровых интересах, но с другой стороны оно очень быстро загромождается.

Поэтому я бы предложил сделать не одно, а два меню (по тому же принципу, что сейчас работает StoryMenu, но просто два). Их можно было бы использовать конкретно для целей игры, отделив, например, действия с предметами от рассматривания.
Назвать их, например, ActionMenu и ViewMenu.

не порождайте новых сущностей без необходимости. У.Оккам

Неактивен

   #89
29.07.2012 10:20

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Предложения по новому функционалу

Korwin написал:

не порождайте новых сущностей без необходимости. У.Оккам

"Оккам, конечно, прав, но Windows 3.11 неплохо продаётся!" С.Болмер
"Как я и говорил." Б.Гейтс

Впрочем, да, я согласен, может два меню это лишнее. Но функции сохранения и восстановления я бы всё-таки из StoryMenu убрал.

Отредактировано sosiskin (29.07.2012 11:29)

Неактивен

   #90
29.07.2012 17:14

DoubleDragon
Модератор (+377, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1737
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Подумаю.

Неактивен

   #91
30.07.2012 12:11

DoubleDragon
Модератор (+377, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1737
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Я добавил поддержку музыки в версию 0.8, которую выложу на этой неделе.

Неактивен

   #92
01.08.2012 11:21

DoubleDragon
Модератор (+377, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1737
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Неактивен

   #93
01.08.2012 12:37

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

А с изменениями значений переменных по ссылкам пока тишина?

Неактивен

   #94
01.08.2012 14:07

DoubleDragon
Модератор (+377, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1737
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Я думаю как это сделать.
Скажите, а почему нельзя менять переменные в том параграфе, куда ведёт ссылка? В самом его начале? В чём разница с тем, что Вы предлагаете? Я правда не очень понимаю sad А раз не понимаю, то и не могу сделать. Объясните мне на примере.

Неактивен

   #95
01.08.2012 14:46

Нафанин
Модератор (+87, -8)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.03.2004
Сообщений: 175
Вебсайт

Прокрастинация и отвага.

Re: Предложения по новому функционалу

Разница, видимо, в том, что это не как в QSP smile

Неактивен

   #96
01.08.2012 15:15

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+149, -8)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 777
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Я думаю как это сделать.
Скажите, а почему нельзя менять переменные в том параграфе, куда ведёт ссылка? В самом его начале? В чём разница с тем, что Вы предлагаете? Я правда не очень понимаю sad А раз не понимаю, то и не могу сделать. Объясните мне на примере.

Если я правильно понимаю, это наличие специального параграфа, на который  осуществляется переход перед основным переходом. На этом параграфе реализуются действия обязательные к исполнению до перехода, например работает счетчик ходов, расходуется кислород в акваланге, и что-то в этом роде. - аналог локации common в URQL.

Вета, поправь меня если не прав.

Неактивен

   #97
01.08.2012 15:22

DoubleDragon
Модератор (+377, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1737
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Тогда автор может сам сделать такой параграф и вставлять его макросом <<display>> в начале каждого параграфа. Так ведь?

Неактивен

   #98
01.08.2012 15:28

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+149, -8)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 777
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Тогда автор может сам сделать такой параграф и вставлять его макросом <<display>> в начале каждого параграфа. Так ведь?

Так. Видимо, Вете нужно все-таки что-то другое (Korwin чешет репу). Да, еще спасибо за музыку!

А как ее выключить?

Отредактировано Korwin (01.08.2012 15:42)

Неактивен

   #99
01.08.2012 15:39

DoubleDragon
Модератор (+377, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1737
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Да не за что smile
Хочется всё же услышать Вету.

А как ее выключить?

Так вроде должен быть плейер с кнопками. Или у вас не так?

Неактивен

   #100
01.08.2012 20:09

IO
Участник
Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщений: 15

Re: Предложения по новому функционалу

А темы оформления будут дополнительные? Или конструктор какой-нибудь?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru