Маверик Романов написал:
Так как система сохранений (предположительно) станет лучше, то хотелось бы кроме различных наименований сохранений, возможность сохранять игру на жесткий диск по указанию юзера, чтобы потом можно было перенести на другие носители. В том же твайне такое есть, насколько я знаю.
Команда для автосохранений - чтобы в коде можно было указывать команду, когда игра сама бы сохранялась как своего рода бэкап без участия игрока.
Касательно моддинга - опять таки, в том же твайне, насколько мне известно, любой желающий может открыть файл и сделать мод к игре на свое усмотрение. По мне очень ценная функция для развития интереса к игре и движку. К сожалению в аксме даже саму игру не скомпилировать в обход весьма специфичного набора действий.
Насчёт сохранений, к в Твайне не уверен - у нас есть киллерфича с единым сохранением под логином при игре в библиотеке. В локальные файлы играют единицы.
Насчёт моддинга - такая возможность запланирована в пятой версии.
Неактивен
Маверик Романов написал:
DoubleDragon написал:
В локальные файлы играют единицы.
Дело в том, что я сейчас как раз над локальным файлом (преимущественно) кряхчу, и даже не уверен куда записываются сохранения. Не в куки ли?
В куки или в localStorage.
Неактивен
Я ждал этого замечания
Обычным авторам поддерживать два формата весьма проблематично. И им всё равно, какой из них опенсорсный.
Игрокам тем более всё равно. Проблемы могут возникнуть лишь у тех из них, которые используют связку Linux+Firefox или пользуются древними версиями Firefox, при этом не хотят по идейным соображениям ввести пару команд в терминале для поддержки mp3.
Неактивен
Oldrik написал:
В одной из старых версий была такая возможность: при написании [[Идти в лес|forest]], и если параграф forest ещё не создан он соответственно горит красным, если кликнуть правой по имени параграфа в меню была возможность перейти к параграфу и тем самым создать его.
Возможно ли это вернуть?
Это можно сделать нажав Ctrl+L. См. список горячих клавиш.
Неактивен
alfa10 написал:
Не знаю, возможно ли, но хотелось бы, что бы программа выдавала место с ошибкой. Бывает, что где-то в коде пропустил скобку или т.п., игра в этом месте виснет, а найти в огромном объеме кода ошибку очень тяжело.
Программа и сейчас проверяет синтаксис макросов и ссылок. Попробуй, например, убрать одну из угловых скобок. Но возможности проверять корректность всех выражений, к сожалению, нет.
Неактивен
v.v.b. написал:
В версии 4.5 заявлено:
- Отключена поддержка аудиофайлов формата ogg. Начиная с этой версии поддерживаются только mp3-файлы.
Весьма и весьма спорное решение.
MP3 окончательно переходит в общественное достояние: https://habrahabr.ru/post/327842/
Неактивен
Я хотел бы иметь возможность изменить эффект перехода. В настоящее время проходная панель расходится от центра. Я бы хотел, чтобы он увеличивал или уменьшал сверху, как это делает панель заголовка.
Вы можете создать парагараф StoryStyle и поменять код класса effect_flip на код другого эффекта, например, effect_slide_down.
Я также хотел бы ссылку «эксклюзивный выбор». То, что я себе представляю, добавит переход на текущую страницу, подобный [[+ проходу]], но когда вы выберете один, он добавит проход, а затем отключит другие варианты в группе, чтобы другой не мог щелкнуть. Синтаксис будет выглядеть примерно так:
<< xchoice '[[Выбрать только этот]]', '[[Или только это | имя_паспорта]]' >>
Мы планируем ввести такой макрос.
В-третьих, я хотел бы знать, какой размер в пикселях фоновое изображение должно быть показано только один раз без разбивки или повторения. Было бы здорово, если бы вы установили параметр «действительный размер», «мозаичный» или «растянутый», аналогичный тому, как работает рабочий стол Windows.
Фоновое изображение автоматически подстраивается под размер окна браузера и не будет повторяться ни при каком размере.
Неактивен
HanonO написал:
DoubleDragon написал:
Фоновое изображение автоматически подстраивается под размер окна браузера и не будет повторяться ни при каком размере.
Так это предполагаемый эффект фона? (Размер изображения 1024 x 576, разрешение экрана 1920 x 1080. Это повторяет изображение вместо центровки или растягивания).
Теперь я понял, мы говорили о разных вещах. Я думал, что речь идёт о работе макроса <<picture>>.
В данном случае фоновое изображение повторяется, так как подразумевается использование "бесшовных" текстур.
Неактивен
HanonO написал:
You can create paragaraf StoryStyle and change the class code on effect_flip other effect code, for example, effect_slide_down.
Я не могу найти "effect_flip" в любом месте текста StoryStyle.
Да, извините, я ошибся. Но мы добавим макрос <<texteffect>> как Вы предлагали в следующей версии. В версии 5.5 пропало дублирование звуков?
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
Думаю, что неплохо было бы добавить в редактор возможность выбора из нескольких шрифтов, потому что иной раз нет-нет, да и хочется добавить разнообразия.
Так есть же в редакторе тем выбор из пяти шрифтов (кнопка "Настройки").
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
Я честно искал, но не нашел
Не понял. И сейчас не?
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
DoubleDragon написал:
Станислав Соловьев написал:
Я честно искал, но не нашел
Не понял. И сейчас не?
И сейчас не. Может скрин какой приложить, а то я, видимо, совсем занемог.
Ну как же. В любой версии есть кнопка "Вид" сверху. Там пункт "Изменить тему игры". Там кнопка "Настройки" и потом выбор шрифта.
Неактивен
Red Beast написал:
Добрый день! Задам вопрос здесь, т.к. подходящей темы не нашел. Уже как то спрашивал в начале года в потоке про новую Axma JS. Ведется ли еще её разработка? Если да, то на какой примерно стадии? Есть большой проект, который хочу "посадить" на Аxma. Хочется по полной реализовать потенциал движка, заодно продемонстрировав все его возможности.
Да, ведётся. Готова бета онлайн-версии. С десктопной версией есть проблемы, поэтому анонс задерживается.
Неактивен