Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.07.2012 11:06

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Предложения по новому функционалу

Просьба в данной теме писать про те функции, которые пока отсутствуют в программе, но которые Вы хотите в ней видеть.

Неактивен

0    0    #2
09.07.2012 12:49

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Планируется ли сделать макросы для циклов (for или while)? Они пригодились бы.

Неактивен

0    0    #3
09.07.2012 23:07

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Насчет массивов. Попробовал написать, и оно, вроде, работает:

<<set $inv = new Array({"name":"Патроны","count":6},{"name":"Деньги","count":99})>>

<<set $inv[0].count++>>

<<set $inv[1].count-=10>>

<<print $inv[0].name>> (<<print $inv[0].count>>)

<<print $inv[1].name>> (<<print $inv[1].count>>)

Собственно, циклы как раз для перебора массивов и пригодились бы.

Неактивен

0    0    #4
12.07.2012 19:03

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Выложил версию 0.7

Ура! smile

Такая ситуация. Если в спецпараграфе StoryMenu задать ссылку с плюсом, например, [[+Посмотреть инвентарь|Инвентарь]], то параграф "Инвентарь" добавляется к текущему параграфу, но эта ссылка в меню теперь будет недоступна (даже когда начинаешь игру заново). Может для меню не закрывать ссылки с плюсами?

Неактивен

0    0    #5
13.07.2012 11:45

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Ergistal написал:

создавать новый параграф с теми координатами, где щёлкнул ПКМ

Поддерживаю! Это было бы очень удобно!

Неактивен

0    0    #6
14.07.2012 13:29

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

lol

Такие предложения.

Автосохранение. (Творил автор, творил три часа подряд, только хотел сохранить свою работу, как бах - отключили свет... Печалька) Пусть, например, редактор сам сохраняет историю через каждую минуту (при наличии изменений) в файл с таким же именем, но другим расширением. Можно даже не реализовывать механизм восстановления, при необходимости автор и сам переименует автосохраненный файл.

Возможность выделения параграфов разными цветами. Также как параграфы с ошибками сейчас выделяются красным. При помощи цвета можно будет объединять параграфы в "группы".

Неактивен

0    0    #7
18.07.2012 13:42

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Хм, а мне в ответ на <<set $var = 'локация'>> <<display $var>> браузеры говорят: Параграф "$asm_var0" не найден.

Неактивен

0    0    #8
23.07.2012 23:32

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Поддерживаю. Пусть все переходы в игре выглядят одинаково. В некоторых случаях кнопка "Назад" мешает, но очень не хочется портить оформление истории красными пунктирами, режущими взгляд. В редакторе, может, и сами соединительные линии, обозначающие невозвратные переходы сделать с красноватым оттенком?

Неактивен

0    0    #9
18.08.2012 12:08

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon, спасибо за оперативные обновления!

Есть следующее предложение. В очередной раз руками набирая ссылку на существующий параграф, задумался, можно ли кнопку "Ссылка" переделать в выпадающее меню (по аналогии с кнопкой "Объекты") где выводить перечень всех существующих параграфов? При выборе пункта меню в позицию курсора будет дописываться "[[|Выбранный параграф]]". Первым пунктом меню оставить, конечно же, пустую ссылку.

Не знаю, насколько это было бы удобно при огромном количестве параграфов в истории, тогда может руками написать и быстрее, а вот для небольшой истории, где еще и параграфы имеют длинные названия, точно бы не помешало.

Неактивен

0    0    #10
21.08.2012 17:41

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Некий капитан, пожелавший остаться неизвестным, подсказывает нам, что мы отклонились от темы. Несколько предыдущих постов скорее для темы "Как сделать".

Предложение по поводу кнопки "Расставить" и клавиши Ctrl+A. Ну промахнулся мимо Ctrl+S, бывает, глядь - а все параграфы, которые ты любовно расставлял вручную долгие годы, уже стоят в шахматном порядке да еще и по порядку их создания. Может, например, добавить в окно редактирования параграфа галочку "Закрепить позицию"? Если она стоит, то авторасстановка на этот параграф не действует. Если, конечно, не будет сложности с изменением структуры sm-файла.
Ну или пусть существует возможность отмены изменения позиции параграфа.
Или перед авторасстановкой АСМ может спрашивать подтверждение.

Неактивен

0    0    #11
22.08.2012 17:59

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Посмотрим, что там надизайнирует этот новый дизайнер... smile

Неактивен

0    0    #12
22.08.2012 22:27

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Раз уж за оформление взялись, то можно ли сделать настройку подсветки кода параграфов? Я бы себе цвет макросов по-контрастнее сделал.

Неактивен

0    0    #13
25.08.2012 12:44

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

vinurd, ранее уже сообщалось, что серьёзного изменения функционала не стоит ожидать до 15 ноября, или даже до подведения итогов КРИЛ-12. А описанную вами задачу про факел и пещеру можно реализовать существующими средствами ASM. smile

Неактивен

0    0    #14
26.08.2012 20:18

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Если честно, то мне тоже кажется, что старый вариант стрелок был понятнее. smile

Неактивен

0    0    #15
27.08.2012 13:35

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Flash написал:

2 параграфа. Один бы в случае заполнения отображался бы в верхней части страницы, а другой в нижней.

Сейчас можно выводить эти параграфы через display:

:: Параграф 1
<<display 'Верхний колонтитул'>>
Текст самого параграфа...
<<display 'Нижний колонтитул'>>

Для наглядности их можно отделять горизонтальной чертой. Плюс: можно управлять, на каких именно параграфах и какие колонтитулы выводить. Минус: параграфы по ссылкам с плюсом будут добавляться после нижнего колонтитула.

Неактивен

0    0    #16
28.08.2012 10:02

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

vinurd написал:

и можно добавить еще к быстрому  написанию кода,действенные фишки типа как сделать сумку и код проверки есть предмет или нет. я в теме по вопросам получил ответ. просто чтобы написать это нужно открывать проект или если есть способ упростить этот момент.

Насколько я понимаю, vinurd говорит про сниппеты. Действительно, было бы очень удобно хранить в редакторе часто используемые блоки кода и вставлять их при необходимости одним кликом. Сделать возможность каждому сниппету давать название и выводить список этих названий в раскрывающемся списке в окне редактирования параграфа. Через некоторое время, когда авторы поделятся своим кодом, можно будет наиболее удачные блоки добавить в редактор по умолчанию.

Неактивен

0    0    #17
28.08.2012 11:03

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Где бы глянуть, как сделать это удобно.

В QGen для QSP есть что-то похожее. Там можно назначать комбинации клавиш, по которым вставляются текстовые блоки.

Неактивен

0    0    #18
28.08.2012 11:50

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

vinurd написал:

снимет это как я понимаю готовые миниблоки-т.е. тут тоже можно добавить к правому клику под кнопку добавить, снипет. появится выбор какой нужно. выбираешь и что то типа параграфа но например другой формы-круг.

Не совсем. Скорее, в окне редактирования параграфа будет кнопка (как "Объекты" или "Макросы") по которой будет вываливаться список готовых сниппетов. При выборе одного из них, в позицию курсора будет вставлен соответствующий блок кода (текста).

А вы, похоже, имеете ввиду возможность вставки в историю целых блоков параграфов, вроде "Инвентарь" (параграф со списком предметов плюс куча параграфов с описанием для каждого предмета). Но только каждый автор видит тот же инвентарь по-своему, да и предметы у всех разные... Нужно будет делать несколько вариантов инвентарей и параграфы для предметов называть "предмет1"..."предметN". Другой формы они точно не будут, а вот другого цвета наверно могут быть. Интересно, что скажет DoubleDragon по этому поводу. smile

Отредактировано Morych (28.08.2012 11:54)

Неактивен

0    0    #19
28.09.2012 11:16

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Ух-ты! Будет интересно посмотреть, как выглядит игра в другом оформлении. Правда, я уже успел привыкнуть к белой теме. smile

Неактивен

0    0    #20
02.10.2012 17:14

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon, вопрос про аудио. При запуске файла появляется кнопка, которую надо включить вручную, чтобы музыка заиграла. Это хорошо. Но при следующем запуске музыки (например, был переход на эту же локацию) кнопка тухнет. Нужно включать снова. По идее, если игрок уже нажал кнопку однажды, значит он хочет слушать музыкальное сопровождение, а нет - сам нажмёт кнопку и отключит.

И ещё кнопка почему-то на микрофон похожа, не логичнее ли громкоговоритель какой-нибудь? smile

Неактивен

0    0    #21
03.10.2012 21:46

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Ну вообще заинтриговал! Ждём 1.3 smile

Неактивен

0    0    #22
06.10.2012 14:27

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Доступна версия 1.3. Подробно здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 209#p25209

Дождались-таки! smile

Неактивен

0    0    #23
06.10.2012 16:12

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

А я думал в тёмной схеме ссылки будут другого цвета. Не голубые, а золотые например. А то как-то мне голубой на чёрном не очень. Что там ваш дизайнер по этому поводу говорит?

Неактивен

0    0    #24
06.10.2012 17:32

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Тестирование параграфа - это хорошо, но если текст выводится по условиям, оттестировать можно всегда только один случай, когда все переменные равны undefinied. Возможно ли как-то устанавливать значения переменных до тестирования? Собственно, сделал спец. параграф Test, где установил нужные переменные и последней строчкой написал display тестируемый параграф. Думал оттестирую параграф Test. Но оказалось, что display не отрабатывает при тестировании. Похоже, надо включать в превью не только сам тестируемый параграф, но и те, которые упомянуты в макросах display.

Неактивен

0    0    #25
07.10.2012 12:00

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Да, можно включать и параграфы, указанные в display. А если те параграфы тоже содержат display?

Придётся включать и их smile Ну, если уж автор так составил историю, что у него display на display-е, пусть ждёт, пока параграф скомпилируется для тестирования. В любом случае, это будет быстрее, чем компилировать всю историю.

Отредактировано Morych (07.10.2012 12:00)

Неактивен

0    0    #26
07.10.2012 13:58

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Тут один иностранец просит включить по-умолчанию воспроизведение музыки (сейчас надо самому нажать на кнопку аудио). Как думаете, стоит это делать?

Я думаю, ещё как стоит! Но самое главное, запоминать состояние кнопки "Аудио" при переходе на другой параграф.

Кстати, теперь кнопка "Аудио" выглядит что надо! Может и остальные кнопки сделать в таком же сером цвете, чтобы они для любой цветовой схемы подходили?

Неактивен

0    0    #27
16.10.2012 13:42

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

<<clrscr>>
<<display 'параграф'>>

вот и "goto" получился smile

Неактивен

0    0    #28
20.10.2012 13:33

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Действительно не работает:
Windows 7, в браузерах Chrome 22, IE 9, Firefox 16. В последнем музыка не включается даже при нажатии на кнопку. Во всех перечисленных браузерах кнопка всегда остаётся "неактивной" (светлой), даже если её нажали, и музыка заиграла.

В 1.4 автовоспроизведение точно работало на Windows XP в Chrome.

Неактивен

0    0    #29
20.10.2012 13:51

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Точно, не воспроизводит автоматом только локальные файлы. С Фаерфоксом как у всех, не хватало огг - файла просто, вот и не играл. Извиняюсь.

Неактивен

0    0    #30
20.10.2012 14:00

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

А ты перекомпилил файл до этого? Или же из "Восстановить состояние"?

Перекомпиливаю каждый раз (тестировать).

Фаерфокс хоть и воспроизводит автоматом сетевую музыку, но кнопочка не загорается. А у хрома загорается.

UPD

DoubleDragon написал:

Выложил версию 1.4.2, которая (предположительно) исправляет данную ошибку.

Сейчас проверим.

Отредактировано Morych (20.10.2012 14:01)

Неактивен

0    0    #31
20.10.2012 14:16

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Хром. В каждом случае автовоспроизведение срабатывает. Но при локальном файле кнопка не загорается. При первом нажатии на кнопку (локальный файл играет) ничего не происходит, только при втором - музыка останавливается. При последующих нажатиях - стартует и останавливается как надо.

UPD

Всё то же справедливо и для Фаерфокса.

Отредактировано Morych (20.10.2012 14:19)

Неактивен

0    0    #32
20.10.2012 14:30

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Это может быть из-за использования "Восстановления состояния"? Просто изменился формат сохранений.

Я нажимал "тестировать", когда проверял. Попробовал сохранить сейчас и восстановить состояние -- с кнопкой та же история.

Неактивен

0    0    #33
20.10.2012 14:49

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Это только для локальных файлов?

Да-да, только для локальных. Но в Фаерфоксе есть баг - если сначала послушать локальный файл, а потом интернетный, то тоже кнопка перестает темнеть. У Хрома такого нет.

Неактивен

0    0    #34
22.10.2012 13:04

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Небольшие предложения про редактор параграфов.

1. Кнопку "Иллюстрация" можно переименовать в "Иллюстрация / Музыка" или сделать дропдаун-кнопку с двумя пунктами для картинки и музыки соответственно. Ну и пункт "музыка" будет выводить [[File: path_to_audio.mp3]].

2. Добавить кнопку "Горизонтальная линия", которая выводит ---- в новой строке.

Это для авторов, кто не любит читать мануалы. smile

Неактивен

0    0    #35
22.10.2012 20:46

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Чуть-чуть опоздал

Волшебник никогда не опаздывает, Фродо Бэггинс... (с) Гэндальф smile

Таблицы? Интересно smile

А что насчёт проверки ошибок кода в редакторе параграфа? Хотя бы отслеживать неправильное написание ключевых слов, вроде esle вместо else, eg вместо eq и т.п. И неплохо бы, чтоб проверялось существование <<endif>> для каждого  <<if>>. Вот. smile

Неактивен

0    0    #36
23.10.2012 21:50

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

А что еще планируется добавить в 1.5?

Неактивен

0    0    #37
24.10.2012 12:05

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

В новой теме по-моему сложновато визуально вычленять ссылки из текста. В двух предыдущих темах ссылки сразу бросаются в глаза, так и должно быть.

Неактивен

0    0    #38
25.10.2012 21:29

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Можно ли реализовать поддержку переменных в ссылках? Что-то вроде такого: [[$text|$link]] smile Или хотя бы по-проще, только в тексте ссылки: [[$text|Параграф]]

Отредактировано Morych (25.10.2012 21:31)

Неактивен

0    0    #39
26.10.2012 13:00

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Исходный текст будет выглядеть приятнее уже в 1.5?

<<display 'function' {$attribute = 1}>>

<<set $attribute = 1>><<display function>>

Чуточку длиннее, но то же самое ведь.

Неактивен

0    0    #40
03.11.2012 22:57

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

perum2008 написал:

а сейчас если сделать что то похожее это дополнительно нужно прописать название каждой такой мини локации и вставить ее ссылкой

Такую бродилку с компасом можно реализовать уже сейчас на одном-единственном параграфе smile используя отображение текста по условию и присваивание при переходах
Если нужны конкретные советы, добро пожаловать в соответствующую тему.

Неактивен

0    0    #41
04.11.2012 11:12

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Мне кажется, речь идёт о новом макросе, что-то вроде <<sound 'effect.mp3'>> который можно поставить где угодно, и который при выполнении будет проигрывать означенный звук строго один раз.

Неактивен

0    0    #42
04.11.2012 12:39

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

во многих мобильных браузерах звук слышен не будет, из-за запрета на autoplay.

Это лишний повод переиграть в игру ещё раз на ПК. smile
А если игрок по сюжету игры должен обязательно знать, что только что был крик, можно просто ниже это дописать. Ведь даже если эффект и проиграется, то на компьютере может быть просто выключен звук. Особенно, если кто-то играет на работе. smile

Неактивен

0    0    #43
04.11.2012 13:19

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Это да! Отметил в "хороших манерах".

Неактивен

0    0    #44
04.11.2012 19:48

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

perum2008, как у тебя получается всё это придумывать? smile

Неактивен

0    0    #45
05.11.2012 00:07

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

perum2008 написал:

слова выводятся на какое то время

А я не умею быстро читать, получается, я не смогу играть в твою игру sad

Гораздо гуманнее просто выводить каждую следующую фразу на чистом экране, после того как игрок нажмёт "Продолжать слушать".

Неактивен

0    0    #46
20.11.2012 17:00

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Oldrik написал:

(Квест: "Убей пустынных мотыльков и принеси мне сто их крылышек".)

Ходят слухи, что игрок, дескать, имеет право не заниматься нудной рутиной. smile Такой квест отлично сгодится для мморпг, а в нашем случае интереснее было бы что-то вроде "словить неуловимого пустынного мотылька".

Кроме того, я, как игрок захочу убедиться, что персонаж действительно взял меч "Убью всех". Потухшей ссылки для меня не достаточно, я хочу прочитать подтверждение.

Неактивен

0    0    #47
22.11.2012 14:32

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Oldrik написал:

Так лучше?

Намного! smile

DoubleDragon, а обсуждалась ли идея сделать подсветку выделенной ссылки в готовой истории? Когда курсор наводишь, чтобы цвет менялся.

Неактивен

0    0    #48
22.11.2012 15:18

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Цвет меняется во время нажатия? Это для того, чтобы было понятнее, на какую ссылку нажал.

Неактивен

0    0    #49
03.12.2012 10:58

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Есть у редактора параграфов такая особенность. Когда число символов переваливает за 50-60%, ввод текста начинает заметно притормаживать. Набираешь предложение и потом сидишь смотришь, как оно по одному символу добавляется. Можно с этим что-нибудь поделать, или лучше не заморачиваться и разбивать большой параграф на несколько мелких?

Неактивен

0    0    #50
03.12.2012 11:55

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Ну а что, пусть будет отключение. А то приходилось иногда в текстовом редакторе набирать и потом копипастить.

Неактивен

0    0    #51
14.12.2012 17:31

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Oldrik написал:

А изменение переменной "по клику" будет?

Мне кажется, такая фича пока не вписывается в идеологию асма. Всё-таки кликабельны у нас только ссылки, а ссылка должна куда-то ссылаться. То ли на текущий параграф, то ли на какой другой. Если есть проблемы с реализацией конкретной задумки, в соответствующей теме можем подумать вместе, как сделать в существующем функционале.

Неактивен

0    0    #52
29.12.2012 15:24

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Доступна версия 1.7 с большим количеством новых возможностей.

Ух-ты! Вот так подарок к Новому году! Спасибо-преспасибо! Теперь можно штурмовать ФэнтеЗОКу! smile

Неактивен

0    0    #53
29.12.2012 16:16

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Гораф тоже радуется и подправляет препроцессор! smile

Неактивен

0    0    #54
05.01.2013 12:47

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

А есть пример, какие пункты меню там могут появиться?

Если нажимаешь на ссылку-предмет, может, например, появляться меню с пунктами "осмотреть, сожрать, сломать" (с) Глод smile

Неактивен

0    0    #55
08.01.2013 14:33

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

sosiskin написал:

У меня почему-то CTL+L не срабатывает.

Извиняюсь за дурацкий вопрос, но ты проверял в версии 1.7? smile В предыдущих версиях вместо этого сочетания было контрол+клик. И ещё убедись, что поставил курсор внутрь ссылки.

Неактивен

1    0    #56
03.03.2013 12:04

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Ergistal написал:

Зачем же я тогда 60 переменных инициализировал?

А что в этом плохого? Я тоже делаю отдельный параграф "старт_переменные" и в нём в 1-м параграфе макросом display инициализирую  все переменные. Зато они все находятся в одном месте, и  как в шпаргалку можно заглянуть.

Инициализация переменных — очень хорошая привычка, и не нужно от неё отказываться. В параграфе инициализации кроме того можно накомментить, для чего какая переменная нужна. Особенно если переменные называются на инглише (я так делаю, чтобы не переключать язык ввода при наборе макросов).
Есть ещё одна более весомая причина. Иногда в конце игры, особенно при плохой концовке, есть ссылка на начало, предлагающая игроку попробовать ещё раз. И вот в этом случае параграф, сбрасывающий значения переменных в исходное состояние, просто жизненно необходим.

Неактивен

0    0    #57
26.03.2013 15:29

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Можно ли в версии 2.0 добавить возможность выравнивания текста по левому краю в таблицах?

Неактивен

0    0    #58
26.03.2013 17:19

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Morych написал:

Можно ли в версии 2.0 добавить возможность выравнивания текста по левому краю в таблицах?

Можно, но тогда с тебя идея простого синтаксиса этой фичи.

Приходит в голову нечто такое:
<<row @@@$cell_1@@@ %%%$cell_2%%% noborder>>
где @@@ - выравнивание по правому краю, %%% - по левому. По умолчанию выровнено по центру.
устроит и общее выравнивание для всех ячеек строки:
%%%<<row $cell_1 $cell_2 noborder>>%%%
ещё варианты:
<<row $cell_1 $cell_2 noborder left>> (и <<row $cell_1 $cell_2 noborder right>>)
<<rowleft $cell_1 $cell_2 noborder>> (и <<rowright $cell_1 $cell_2 noborder>>)

Неактивен

0    0    #59
17.04.2013 12:01

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Кельта, если не секрет, какую именно инфу ты планируешь показывать в этих ячейках?

Неактивен

0    0    #60
25.04.2013 18:26

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Да, это делал Александр Вопилов в "Стирке" smile Там у него майки и рубашки собираются со специфическим одноразовым звуком.

Неактивен

0    0    #61
25.04.2013 18:38

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Мне приходит на ум такое: запускать звук и сразу запускать таймер, по таймеру выполнять "noaudio". Продолжительность всех звуков нам известна, единственно мы не можем предугадать время загрузки звука. В интервале таймера нужно предусмотреть время на загрузку. У кого-то загрузится быстрее, поэтому в конце каждого звука ставим секунд 10 тишины.

Надо поэкспериментировать smile

Неактивен

0    0    #62
30.04.2013 11:06

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Использовать жаваскрипт функцию charAt()?

Неактивен

0    0    #63
27.05.2013 23:19

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Я уже как-то раз показал им пару примеров кода. С тех пор в группе тишина. Думаю, они перегорели. Я сломал буржуев. sad

Неактивен

0    0    #64
20.06.2013 13:12

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

А нет, буржуи не сломались, хорошо.
Что в 2.0 будет с отключением стрелок-связей после ста параграфов? Буржуи просят пофиксить фичу. Может, сделать опционально?

Неактивен

0    0    #65
21.06.2013 14:57

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Можно ли отключить автоматическую расстановку параграфов при использовании функции Загрузить/Добавить. Вместо расстановки помещать добавленные параграфы внизу (как это происходит при добавлении нового параграфа в режиме текстового редактора).

Неактивен

0    0    #66
15.08.2013 11:18

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Попросить что ли тоже фичу. smile Хочется возможность вставлять в табличку картинку, при этом ячейка с картинкой сжимается по размеру картинки.

Неактивен

0    0    #67
15.08.2013 12:34

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon написал:

Я даже знаю зачем это smile
Сделаю, и постараюсь в 2.0.

Ага, тогда ещё посмотри заодно smile может, центрирование в таблицах можно подчинить общим правилам:
<<row $a $b>> — содержимое не центрировано
===<<row $a $b>>=== — содержимое центрировано

Неактивен

0    0    #68
16.08.2013 11:54

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Ссылки на картинках — это будет голубая мечта всех асмавторов smile

Неактивен

0    0    #69
21.08.2013 10:10

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Попробую вменяемо объяснить, чего бы хотелось smile

А хотелось бы динамической генерации ссылок по такой конструкции:

[[$linkName|$passage]]

И текст ссылки, и урл могут быть переменными. Во время отрисовки параграфа движок использует текущее значение этих переменных для формирования ссылки. Например, код:

<<set $linkName = "Зайти в комнату">>
<<set $passage = "Комната">>
[[$linkName|$passage]]
<<set $passage = "Лес">>

Формирует в игре ссылку:

[[Зайти в комнату|Комната]]

Т.е. дальнейшее изменение переменных не влияет на уже сформированные ссылки, что позволило бы, например, генерировать ссылки в цикле.

Или другой вариант — разрешить макрос print внутри ссылок:

[[<<print $linkName>>|<<print $passage>>]]

Неактивен

0    0    #70
20.12.2013 23:35

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Patych написал:

Я хочу сделать субменю, которое можно открыть/скрыть множество раз. С функционалом аксмы без перехода в другие параграфы этого сделать пока нельзя

А почему не нужно переходить в текущий параграф для обновления отображаемого на экране текста? Можно ведь установить <<fade = 0>> для отключения эффекта плавного появления текста. Если в параграфе не используются сложные вычисления, обновление экрана в этом случае будет происходить практически мгновенно.

Код:

[[*Пункт меню|Текущий параграф {$menu = not $menu}]]
<<if $menu>>
Подменю открыто
<<else>>
Подменю скрыто
<<endif>>

Неактивен

0    0    #71
05.02.2014 09:47

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Я иногда в Start ставлю ссылку на специальный параграф "Отладка", где задаю все нужные мне переменные и ставлю переход на нужный параграф.

Неактивен

0    0    #72
06.02.2014 09:41

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

ggeniy написал:

В таком случае приходится прописывать отдельный такой параграф для каждого ветвления. Да и нельзя задать, например, значение параметра $$from, что приводит к необходимости модифицировать параграф назначения.

Переходи из параграфа, где устанавливаешь переменные, не на целевой параграф, а на предыдущий. И $$from будет какой надо.
А вообще лучше отдавать игру на тестирование другим людям: и сам меньше времени потратишь, и баги они тебе найдут в самых неожиданных местах.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru