Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.07.2012 11:06

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Предложения по новому функционалу

Просьба в данной теме писать про те функции, которые пока отсутствуют в программе, но которые Вы хотите в ней видеть.

Неактивен

0    0    #2
25.08.2012 11:32

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Предложения по новому функционалу

Есть предложение сделать доп. окно, куда бы добавлялись объекты, чтобы их можно было собирать и использовать в определенных комнатах. Потом неудобное перемещение по редактору, удобно было бы если бы зажал скрол и перетащил экран к нужному месту(если большая куча страниц) потом, чтобы картинки можно было размещать где угодно на экране и они работали при нажатии как ссылка. Можно еще сделать при нажатии на ссылку выпадающее меню действий, как бы мини страница на странице нажал, выполнилось, как по ссылке. И вставка видео. Если есть такая возможность то гиф картинок, анимация иногда может не помешать.  Изменение еще цвета страницы и ее вида, например с текстурой(на старой древней странице например гиф анимированный черепок на входе в пещеру вещает-можно сделать бегущую строку или появляющийся текст) входишь в пещеру страницы текстура камня текст(шрифты, маски эффекты и прочее) берещь факел в комнате он появляется в допол окне, проходишь дальше надпись в этой комнате темно хоть глаз выколи, берешь факел из дополнительного окна в комнате появляется например картинка освещения и текст что в пещере сыро и лежит под ногами кирка, дальше написано что в стене видно следы цемента, кто то в спешке замазывал ее, берем кирку, появляется ссылка на проход или картинка дверь(ссылка) идем вниз написано идет лестница и т.д.

Неактивен

0    0    #3
27.08.2012 07:23

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Предложения по новому функционалу

Есть еще идея вот пока писал придумалось. чтобы можно было ответвления истории помещать в отдельный редактор, в виде кликнул по истории  один открылся редактор с историей вложенной в ней. Это будет компактно, а то когда сюжетные линии новые делаешь запутаешься в блоках. сверху этот редактор как вкладка, чтобы быстро попадать в нужную сюжетную линию. И если возможно проверка орфографии, типа как в хроме или ворде. Иногда сосредоточившись на идеи не видишь ошибок. Пока все.

Неактивен

0    0    #4
28.08.2012 01:23

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Предложения по новому функционалу

я видел такое в визуальных редакторов движков. называется контейнеры. и можно добавить еще к быстрому  написанию кода,действенные фишки типа как сделать сумку и код проверки есть предмет или нет. я в теме по вопросам получил ответ. просто чтобы написать это нужно открывать проект или если есть способ упростить этот момент.

Неактивен

0    0    #5
28.08.2012 10:43

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Предложения по новому функционалу

да это оно,с сенсорного телефона сложно оформить мысль. я думаю оно делается точно так же, как и макросы.

Неактивен

0    0    #6
28.08.2012 11:11

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Предложения по новому функционалу

а еще с одним столкнулся. тестить начинает с самого начала. можно сделать на параграфы кнопку тестирование отсюда. игра ветвистая и пока дойдешь до нужного места уже забудешь что проверял:-)

Неактивен

0    0    #7
28.08.2012 11:15

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Предложения по новому функционалу

Morych написал:

DoubleDragon написал:

Где бы глянуть, как сделать это удобно.

В QGen для QSP есть что-то похожее. Там можно назначать комбинации клавиш, по которым вставляются текстовые блоки.

снимет это как я понимаю готовые миниблоки-т.е. тут тоже можно добавить к правому клику под кнопку добавить, снипет. появится выбор какой нужно. выбираешь и что то типа параграфа но например другой формы-круг.

Неактивен

0    0    #8
28.08.2012 13:28

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Предложения по новому функционалу

Morych написал:

vinurd написал:

снимет это как я понимаю готовые миниблоки-т.е. тут тоже можно добавить к правому клику под кнопку добавить, снипет. появится выбор какой нужно. выбираешь и что то типа параграфа но например другой формы-круг.

Не совсем. Скорее, в окне редактирования параграфа будет кнопка (как "Объекты" или "Макросы") по которой будет вываливаться список готовых сниппетов. При выборе одного из них, в позицию курсора будет вставлен соответствующий блок кода (текста).

А вы, похоже, имеете ввиду возможность вставки в историю целых блоков параграфов, вроде "Инвентарь" (параграф со списком предметов плюс куча параграфов с описанием для каждого предмета). Но только каждый автор видит тот же инвентарь по-своему, да и предметы у всех разные... Нужно будет делать несколько вариантов инвентарей и параграфы для предметов называть "предмет1"..."предметN". Другой формы они точно не будут, а вот другого цвета наверно могут быть. Интересно, что скажет DoubleDragon по этому поводу. smile

В играх бывают виды предметов, разрушаемые(динамит-т.е был предмет привел к результату и пропал.), инструмент(молоток, топор-постоянные или можно добавить предметы изнашеваемые), количественные(монеты, жизнь, опыт, т.е то что может прибавляться или убывать) там можно прописать что угодно, главное объяснить, что и где взаимозаменяться должно и все. Если готовыми блоками то сразу готовый набор молоток например инвентарь и комната где применяется, останется только написать свое внутри и подцепить комнату к квест. Кликнул блок предмет(такой то) тык и все.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru