Просьба в данной теме писать про те функции, которые пока отсутствуют в программе, но которые Вы хотите в ней видеть.
Неактивен
.
Такие предложения:
1. - "впилить" возможность вставки видео ( инфрэйм )
2. - Лог Событий ( внизу как чат вывод последних событий персонажа )
Неактивен
боковые поля не заняты , да это дает простоту и легкость
но функционалу минус
идеально подходит для заполнения статистическими данными отображение жизней персонажа и т.д и т.п .
как вариант было бы здорово увидеть такую возможность :
- каждый игрок может загрузить свою фотографию ( для большего погружения в игру) как раз сбоку отображение персонажа и под ним инвентарь
- Персонажу сделать слоты для предметов
- внизу инвентарь , а теперь как движку понять разницу что у персонажа предмет в руке а не в голове и соответственно вывести эту разницу
если реализовать привязку номер слота ( идентификация 1 значит голова 2 нога и т.д. .) то будет не сложно привязать какой то илюстрированный предмет ( допустим в такой слот допускаются вставка изображений разрешением таким то ... ) получится с позиции Автора мы можем присвоить любому предмету номер соответственно взяв этот номер - изображение оно отобразится у нас или в Инвентаре или на самом персонаже . программе нужен плавающее значение тоесть если слот пуст да ему присваеваеться значение слота а если его надо заменить или положить в инвентарь то ставится иное .. дальше при попадании на какое то событие проверяется взаимоджействие именно определенного слота ( номера ) с этим предметом если предмет в руке отлично мы можем например сражаться достать что то и т.д.. если у нас предмет не в руке .. ( да же в инвентаре пусть будет ) все равно пропишется чувак болты .. тоесть получится усложнение игры в целом за счет возможности применения таких ходов .. ну как бы логическое развитие возможностей , в дальнейшем к персонажу и к игре можно что еще можно будет прикрутить ...
блин мудрено походу написанно но идею думаю будет понятно .. надеюсь )
Неактивен
Можно переделать все то же самое но :
Теперь есть - Ник Перса
Ник: указываем в Начале Игры
Нажимаем по Нику - раскрывающимся списком Выводится перс в низу кнопка нажимаем еще раз уезжает обратно ( если хотим можем оставить в раскрытом виде ) - продолжаем читать комфортно Игру
хз возможно с раскрывающимся списком с его реализацией слишком много гемора , но в теории вроде норм ..
ну раз уж начал расписывать в самом начале предлагали : Персонаж - Карту - Инвентарь и реализовать отдельно.
Вверху событий отдельным выделенным текстом всегда находятся эти пункты ( горизонтально )
нажав на каждый из них мы не переходим а как бы раскрываем то есть не нужно переходить на отдельную страницу что может здорово напрягать
нажал выехал нужный пункт сделал что то убрал ..
блин в идеале вижу такую фгню как ... ( онлайн Текстовая Игра не будем рекламить )
с прикрученными еще возможностями , там карта сделанна без карты , просто запоминаешь где находишься единственно есть навигация в виде компаса север юг запад восток, северо - запад и т. д ....
то есть фактически самому прописывать получается не надо привязку просто идем дальше в определенном направлении если хотим какое то событие дополняем текстом ..
к стати так же отлично и телефонами поддерживается,
а сейчас если сделать что то похожее это дополнительно нужно прописать название каждой такой мини локации и вставить ее ссылкой , то есть если ввести такой компас , что это даст :
- уберет необходимость в ручную вставлять и прописывать название перехода допустим заходим в режим Автора жмем далее все у нас Автоматически создается привязка к этому блоку дальше просто называем блок но не прописываем переход за нас это делает редактор
это сильно упростит создание таких связок , так же поможет быстро ориентироваться и запоминать юг юг запад северо - запад , ( пример ) так проще самому представлять всю картину пути , чем Можжевельник, Ельник , Сосна, Девяти этажный дом ( то есть переменные которые постоянно меняются )
Отредактировано perum2008 (03.11.2012 22:19)
Неактивен
пардон сообщение не в тему оставил ...
что то совсем поверхностно изучил возможности редактора ..
Отредактировано perum2008 (03.11.2012 22:28)
Неактивен
perum2008 написал:
Можно переделать все то же самое но :
Теперь есть - Ник Перса
Ник: указываем в Начале Игры
Нажимаем по Нику - раскрывающимся списком Выводится перс в низу кнопка нажимаем еще раз уезжает обратно ( если хотим можем оставить в раскрытом виде ) - продолжаем читать комфортно Игру
хз возможно с раскрывающимся списком с его реализацией слишком много гемора , но в теории вроде норм ..
ну раз уж начал расписывать в самом начале предлагали : Персонаж - Карту - Инвентарь и реализовать отдельно.
Вверху событий отдельным выделенным текстом всегда находятся эти пункты ( горизонтально )
нажав на каждый из них мы не переходим а как бы раскрываем то есть не нужно переходить на отдельную страницу что может здорово напрягать
нажал выехал нужный пункт сделал что то убрал ..
блин в идеале вижу такую фгню как ... ( онлайн Текстовая Игра не будем рекламить )
с прикрученными еще возможностями , там карта сделанна без карты , просто запоминаешь где находишься единственно есть навигация в виде компаса север юг запад восток, северо - запад и т. д ....
то есть фактически самому прописывать получается не надо привязку просто идем дальше в определенном направлении если хотим какое то событие дополняем текстом ..
к стати так же отлично и телефонами поддерживается,
а сейчас если сделать что то похожее это дополнительно нужно прописать название каждой такой мини локации и вставить ее ссылкой , то есть если ввести такой компас , что это даст :
- уберет необходимость в ручную вставлять и прописывать название перехода допустим заходим в режим Автора жмем далее все у нас Автоматически создается привязка к этому блоку дальше просто называем блок но не прописываем переход за нас это делает редактор
это сильно упростит создание таких связок , так же поможет быстро ориентироваться и запоминать юг юг запад северо - запад , ( пример ) так проще самому представлять всю картину пути , чем Можжевельник, Ельник , Сосна, Девяти этажный дом ( то есть переменные которые постоянно меняются )
возможно ли реализовать что то похожее в редакторе ?
и как навигацию в самой игре ?
- блоки связывались между собой автоматически, когда мы нажимаем выбранную стрелку , при чем:
если мы выбираем направление которое должно нас вернуть на другой блок именно так и происходит эти блоки связываются в двух направлениях.
Пример: Создаю Блок: юг - юго восток
после этого мне нужно связать путь в обратном направлении еще раз юго восток - юг
нажимаю на "компасе" отдельную кнопку ( что то вроде установить обратную связь ) при этом нажимая только на стрелки не прописывая отдельно название связующего блока
получится что из это локации могу вернуться и обратно
так же автоматически образовывался пересекающийся путь если бы сделал движение в одном направлении а потом на какой то локации путь пересекся с другой потому что это совпало бы с направлением другой локации
как то так .
на сегодня все , спамить не буду )
Отредактировано perum2008 (03.11.2012 22:52)
Неактивен
а можно такую функцию как эффект отравления .. усталости и прочее ...
это может выглядеть как "шатание" букв то больше то меньше ..
Неактивен
ну ... фентези нравится ))
еще тема классная , когда происходит событие или берем что то или делаем что то картина с изображением меняется
например есть задание от купца, притащить какуюнть фигню .. выполнил .. притащил хопа .. суровый купец стал добрым )
то есть функция смены картинок кул .. вот как раз по типу музыки на какое то событие только меняется картинка ..
вообще клево прописать какиенть возможности с изображениями - исчезание ( выполнили что то ) появления ( нашли что то )
вообще еще толком не копался в редакторе но вроде таких возможностей нет ..
Неактивен
думаю много где есть ,
но дело то не в этом ,
это вполне можно реализовать в этом редакторе ,
и считаю такие возможности не лишние
такая еще интересная мысль появилась ( вот этого к стати в новеллах нет
запоминаем текст , то есть у нас идет диалог с каким то персонажем , он нам что то рассказывает , но весь фокус в том что слова выводятся на какое то время, то есть нам надо его "слушать" внимательно
что бы создать полное ощущение диалога выводить текст не сразу а по предложениям , с каким то интервалом ( самое интересное в зависимости от скорости показа текста можно задавать характер или событие произошедшее с персонажем )
пример:
- Встречаем персонаж в спокойной обстановке , текст идет не спеша умеренный интервал
- Теперь встречаем персонаж в условиях требующих быстрых решений и действий , он говорит быстро
особенностью может стать исчезание текста в момент разговора , но не после того как он произнес все предложения когда мы можем перечитать его несколько раз если текст длится умеренно, а именно исчезание после изречения фраз
или нескольких слов , что потребует от читателя более сосредоточенно запоминать такой момент , что придаст интересности сюжету .
В принципе это можно реализовать с помощью вставки фрагментов звуков что уже описывалось, но это не возможно реализовать на телефоне где как уже оговаривалось может выводится только текст целиком
PS . к новеллам как то не очень .. слишком много зависит от того каким текстом и как написан сюжет а это очень индивидуально
а вот что то типо рпг - приключения , это поближе
Отредактировано perum2008 (04.11.2012 23:48)
Неактивен
но получится и обратный эффект игроку может не понравится клацать продолжить читать ..
это все равно что нажимать продолжать играть, когда и так играешь )
тут важен другой момент это больше возможность автору если он пожелает это реализовать
по идее автор должен понимать для какой аудитории пишет свой "рассказ" , соответственно за ранее представлять с какой скоростью может понимать текст читатель
к тому же можно сделать простой фокус , указав по умолчанию скорость исчезания как "умеренный" то есть приемлемый для большинства , если автор пожелает ускорить или уменьшить может использовать ускорить .. и какой то интеревал как + так и в -
на этом фоне интересно смотрится возможность запоминать ..
то есть если персонаж развивает такую возможность то может воспользоваться воспоминаниями , где как раз ему повторится сказанная кем то фраза .. ну это уже из серии меня понесло ))
Неактивен
боюсь не мой уровень но за ссыль спасибо )
Неактивен
идею поддерживаю полностью , была мысль предложить похожее
редактор как базовый модуль а остальное можно накрутить
что даст авторам редактора:
- привлечение большей популярности к модулю за счет новых модулей
- привлечение разработчиков
да и много чего еще .. и проблем то же ))
Неактивен
Возможно ли реализовать такую привязку :
Действие персонажем в зависимости от нажатой клавиши.
то есть в начале игры Автор прописывает мини функции и делает их привязку к нажатой клавише пользователем
у телефонов есть виртуальные клавиатуры - кнопки ( для них можно и отдельно привязку на клаве то то а на телефоне то то )
Неактивен