Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #201
12.11.2012 16:25

Евг
Участник (+249, -37)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 538
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Ошибки в программе

А здесь уже писали о баге в 1.5, который специализируется на том, что программа перестает показывать все стрелки-связи, как только количество параграфов превышает 100?

Неактивен

   #202
12.11.2012 16:28

DoubleDragon
Модератор (+383, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1741
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Это фича smile
Показываются стрелки только выделенного параграфа, иначе всё очень медленно...

UPD. Новое окно связей, которое появится в версии 1.6, частично компенсирует это неудобство.

Неактивен

   #203
12.11.2012 22:53

goraph
Участник (+432, -152)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 486

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Ошибки в программе

на 100 параграфах исчезли связи
на 200 появился счетчик в процентах
а на 300 нет новой бонусной фичи sad
даже обидно

Неактивен

   #204
12.11.2012 22:55

DoubleDragon
Модератор (+383, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1741
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Кто знает? Может прога будет падать на этом числе?

Неактивен

   #205
12.11.2012 23:12

Кельта
Участник (+4, -2)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщений: 87

очень старательный чайник

Re: Ошибки в программе

Не знаю как точно обозвать найденную ошибку, но ее суть такая:
в игре есть 2 иллюстрации. На моем компьютере они отображаются правильно и в тестовом режиме и в режиме запуска из файла. Но на других компьютерах - в лучшем случае прямоугольник поврежденного изображения (такой же, как когда картинка не загружается).
Провела эксперимент и перенесла запускаемый файл в другую папку. Итог - возникла та же ошибка.
А теперь вопрос: программа не добавляет в итоговый файл иллюстрации и их нужно прикладывать сопутствующей папкой?
Если да, то можно в руководство пользователям добавить этот важный факт?

Неактивен

   #206
13.11.2012 07:20

DoubleDragon
Модератор (+383, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1741
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Да, иллюстрации должны прикладываться к HTML файлу. Причём их расположение относительно HTML файла должно совпадать с их расположением относительно sm файла.

При публикации в библиотеку всё делается автоматически. Я внесу это в руководство.

Неактивен

   #207
13.11.2012 08:27

Кельта
Участник (+4, -2)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщений: 87

очень старательный чайник

Re: Ошибки в программе

Спасибо. cool

Неактивен

   #208
13.11.2012 16:56

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Ошибки в программе

Баг, который попил немало моей кровушки. Если файл с игрой переносишь в другое место (на флешку, другой диск), а потом просто открываешь программу, появляется ошибка. Приходится искать этот .ini файл и удалять его. И это не только если файл переносишь, но и программу. Иногда появляется, когда обновляешь программу.
Замучил он мну, пофиксите его, а? У меня Вин7, браузер Экспловер (на работе) и Фаерфокс (дома).

Неактивен

   #209
13.11.2012 16:57

DoubleDragon
Модератор (+383, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1741
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Обязательно пофиксим. В версии 1.6 всё будет окей.
Только вопрос. Вылетает программа на том компе, куда перенесён файл или на том, откуда перенесён?

Неактивен

   #210
13.11.2012 18:25

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Ошибки в программе

Хм, это я не помню, но мне кажется, и так, и так было.

Неактивен

   #211
13.11.2012 18:26

DoubleDragon
Модератор (+383, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1741
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Но это было в последней версии? Получится повторить ошибку?

Неактивен

   #212
13.11.2012 21:27

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Ошибки в программе

Да. Вот сейчас принесла флешку с игрой и программой, врубаю и опять двадцать пять. И ини файл никак не найду, даже поиском sad(

Неактивен

   #213
13.11.2012 21:29

DoubleDragon
Модератор (+383, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1741
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Принесла на комп, на котором прога раньше стояла или первый раз?
P.S. Я понимаю, что ошибка есть, но пока я не смогу её воспроизвести, я не смогу её исправить.

Неактивен

   #214
13.11.2012 21:35

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Ошибки в программе

DoubleDragon написал:

Принесла на комп, на котором прога раньше стояла или первый раз?
P.S. Я понимаю, что ошибка есть, но пока я не смогу её воспроизвести, я не смогу её исправить.

Да, стояла. В чем соль: я писала игру и дома, и на работе. То есть брала на флешке на работу игру, там менялось много что, приношу - запускаю, не запускается. Причем ни программой с флешки, ни программой с компа (они идентичны по версии).

И это мой крил sad(

Отредактировано Вета (13.11.2012 21:37)

Неактивен

   #215
13.11.2012 21:52

DoubleDragon
Модератор (+383, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1741
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

А операционки одинаковые? Везде Windows?

Неактивен

   #216
13.11.2012 22:06

Вета
Участник (+249, -34)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 369
Вебсайт

Мой блог: http://veta.ifiction.ru/

Re: Ошибки в программе

DoubleDragon написал:

А операционки одинаковые? Везде Windows?

Везде Вин7. Удалила ини файл, заработало. В общем, приходится постоянно его удалять из-за этого.

Неактивен

   #217
15.11.2012 13:25

DoubleDragon
Модератор (+383, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1741
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Хочу обратить внимание уважаемых авторов, что в ссылках к файлам [[Файл: ]] можно использовать только прямой слэш "/", а не обратный "\". В следующей версии это будет исправлено (вернее обратный будет приводиться к прямому принудительно), а пока так. Вообще, обратный слэш - пережиток MS-DOS и сейчас годится только для рисования птичек, вот таких: /\/\  /\/\

UPD. Да, конечно, ещё он используется программистами для экранирования символов, забыл упомянуть об этом...

Неактивен

   #218
15.11.2012 13:47

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Ошибки в программе

Если в строке больше одной ссылки на сайт, то ни одна не работает. Пример №1 (не пашет):

Код:

[[http://yandex.ru]] [[http://google.ru]]

Пример №2 (пашет):

Код:

[[http://yandex.ru]]
[[http://google.ru]]

Но если к пример №1 добавить еще одну ссылку, то она заработает, а если еще одну, то опять же уже все ссылки не работают. То бишь ничего не пашет:

Код:

[[http://yandex.ru]] [[http://google.ru]] [[http://google.com]] [[http://yandex.com]]

Пашет только google.com

Код:

[[http://yandex.ru]] [[http://google.ru]] [[http://google.com]]

Неактивен

   #219
15.11.2012 13:52

DoubleDragon
Модератор (+383, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1741
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Да, действительно, есть ошибка. Компилятор трактует // как наклонный шрифт. Сейчас буду разбираться.

Неактивен

   #220
18.11.2012 14:55

DoubleDragon
Модератор (+383, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1741
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Доступна версия 1.6. Найденные ошибки исправлены. Подробнее: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=25882#p25882

Неактивен

   #221
18.11.2012 21:44

Кельта
Участник (+4, -2)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщений: 87

очень старательный чайник

Re: Ошибки в программе

новая версия не понравилась антивируснику (Аваст). Он не дает ее запустить, считая вирусом. Так же пишет, что недостаточно прав для запуска программы.
пробовала запустить от имени администратора, помечала ложной тревогой и запускала в "песочнице", но ошибка и недовольство не изменились.
Система Виндоуз Виста.
К версии 1.5 претензий у компьютера не было.

Неактивен

   #222
18.11.2012 22:10

DoubleDragon
Модератор (+383, -29)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1741
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Ошибки в программе

Попробуйте версию 1.6.1. В ней улучшена типографика текста и возможно Аваст будет к ней более благосклонен.

Неактивен

   #223
18.11.2012 22:53

Кельта
Участник (+4, -2)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщений: 87

очень старательный чайник

Re: Ошибки в программе

Да, 1.6.1 версия запускается без проблем. Спасибо smile

Неактивен

   #224
19.11.2012 12:12

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+159, -14)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 783
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Ошибки в программе

В версии 1.6 - картинки работали нормально. В версии 1.6.1 - исчезли. Маленькое исследование показало, что перед именем расширения в html-файле - и при тестировании, и при публикации стал добавляться пробел.

Было kartinka.jpg 
Стало kartinka. jpg

Win 7. Это только у меня так?

Неактивен

   #225
19.11.2012 12:13

Volt
Участник (+12, -4)
Зарегистрирован: 14.11.2012
Сообщений: 50

Re: Ошибки в программе

Продублирую то, что писал в личку, пока никто не влетел.
Если сохраниться а потом загрузиться, числовые параметры становятся строками то есть 5+1=51
Проверить можно на такой демке

Код:

128[::]0[::]0
:: Start[::]8-8-3
Демонстрация бага с сохранением.
[[демо]]

:: демо[::]8-272-0
<<set $bad = 5>>
<<set $good = 5>>
Параметр $bad равен 5
Параметр $good равен 5
[[Дальше|D1]]

:: D1[::]512-8-5
<<set $bad=$bad+1>>
<<set $good=$good-(-1)>>
Тут надо сохраниться.
bad=bad+1
good=good-(-1)
[[Дальше|D2]]

:: D2[::]512-8-5
Bad = <<print $bad>> 
Good = <<print $good>> 
Теперь загрузиться

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru