Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Опубликованы итоги ЗОК 2019.

0    0    #1
09.07.2012 11:07

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Ошибки в программе

Пишите в этой теме про найденные ошибки в программе.

Неактивен

0    0    #2
20.08.2012 19:35

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Ошибки в программе

Если сделать две ссылки рядом [[+абзац1|абзац1]]  [[+абзац2|абзац2]] - то в готовом html у меня два слова слепливаются вместе, без пробела между ними. Пробовал ставить сколько угодно пробелов между скобками - не помогает.

Неактивен

0    0    #3
18.01.2013 00:22

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Ошибки в программе

Для начала хочу похвалить встроенный редактор. Очень здорово кодить с имеющимися фичами.

Неделю писал исключительно в редакторе, и ради интереса решил глянуть, что творится на экране "браузера параграфов". (Количество самих параграфов сейчас весьма изрядное, около 400). Обнаружилось, что все линии между контейнерами исчезли совсем. Впрочем, мне это нисколечко не мешает, я ведь в редакторе работаю.

Вообще, графический браузер параграфов в том виде, в каком он есть, довольно странная и мало полезная штука. Когда игра разрастается до штук 50-ти параграфов, навигация по браузеру отпадает, ибо при таком размере контейнеров это необъятный хаос.

Есть несколько известных мне программ для создания музыки, где подобная задача (отображение на одном экране кучи модулей и связей между ними) решена достаточно успешно. Buzz tracker, Ploque Bidule, ну и Max MSP.
Просто модули там размером поменьше, связи между ними обозначены кривыми Безье (а не прямыми), плюс они группируются, рассовываются в "карманы" и т.п.

Неактивен

0    0    #4
18.01.2013 13:50

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Ошибки в программе

DoubleDragon написал:

не уделяю должного внимания визуальному редактору

и правильно, текстовый редактор - наше всё.

Неактивен

0    0    #5
21.01.2013 20:39

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Ошибки в программе

ахтунг, у меня произошёл какой-то жёсткий сбой программы...
(как назло, когда игра почти уже готова!)

началось с того, что внезапно абсолютно безобидный параграф перестал выводиться - выводил чистую страницу, и при этом консоль на ней не включалась (этот параграф ещё минуту до того работал, и никаких изменений в него не было внесено).

я решил, что надо просто перезапустить программу, сохранил историю по ctr+S, вышел из программы.
Запускаю АКСМА заново. Пытаюсь открыть свой файл, но вместо него открывается дефолтная история.

Любая попытка загрузить файл sm, который я редактировал, выводит ошибку. (Хотя я его руками не трогал).

На всяк случай выслал в личку DoubleDragon ссылку на файл sm, который я не могу открыть; может аксма его побила, и теперь сама не опознаёт?

Отредактировано sosiskin (21.01.2013 20:51)

Неактивен

0    0    #6
21.01.2013 21:14

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Ошибки в программе

Я выследил проблему. Просто в конце одного из параграфов добавилось двоеточие начала нового.
Видимо, я нажал CTR+P, находясь в конце параграфа, и забыл.

Есть смысл по CTR+P проверять, где стоит курсор, и если он в конце параграфа, автоматом давать новую строку и какое-нибудь название, чтобы впредь никто на такой трабл не наткнулся.

Неактивен

0    0    #7
21.01.2013 22:15

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Ошибки в программе

Кроме того, мне кажется, что вложенные циклы <<if>> <<endif>> (если в цикле два уровня, и при этом циклов в параграфе несколько подряд) иногда приводят к тому, что параграф выводится пустым, и консоль на нём не функционирует. При этом все тэги закрыты, и всё в порядке.
У меня такое было, и пришлось разносить циклы по разным параграфам, только тогда заработало.

Неактивен

0    0    #8
21.01.2013 23:36

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Ошибки в программе

А ещё почему-то иногда в редакторе кода самопроизвольно переключается раскладка клавиатуры на русскую.
Я думал, что это уже меня глючит, но переключение таки происходит время от времени, и снова же, не всегда.

Следует заметить, что у меня в системе раскладок четыре, и они переключаются по горячим клавишам CTR+1, CTR+2 и т.д.
Может, это как-то влияет.

Отредактировано sosiskin (21.01.2013 23:38)

Неактивен

0    0    #9
23.01.2013 23:49

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Ошибки в программе

Сейчас вышлю в личку DoubleDragon sm файл с вполне нормальным параграфом, где наблюдается глюк с вложенными циклами <<if>> <<endif>>.

Неактивен

0    2    #10
25.01.2013 12:28

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Ошибки в программе

м-да, понятно.
это я избалован платформой "6дней", которая любую ошибку или опечатку в синтаксисе локализует мгновенно

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru