Пишите в этой теме про найденные ошибки в программе.
Неактивен
Когда сделал кодовый замок, вылезло 2 проблемы. Хотя еще в добавку и экран мигает при каждом введенном символе так как каждый раз происходит переход по ссылке, но это не критично. Хотя одна из проблем и не проблема вовсе. http://prntscr.com/ewmty - верхний ряд почему-то не хочет центроваться. А вот последняя проблема тоже и не проблема почти, но с текстовыми переменными при сохранении-загрузке происходит пара неприятностей:
1) Если значение переменной до сохранения было равно пустоте, то бишь между кавычек ничего не было, после загрузки переменная будет неопределенной.
2) После загрузки если на странице есть print, то он выводит значение которое было до загрузки, а не во время сохранения. Даже не просто выводит через принт. Оно и используется. Ибо у меня используется такой код:
Текущий введенный код на замке: <<if $kod eq ''>>пусто<<else>><<print $kod>><<endif>>
Во время сохранения на параграфе где мы вводим код $kod равен 'TEST'. Затем перезапускаем игру и в параграфе start переменной $kod дается значение '', а после загрузки сохранения выдаст а вот если уже нажать на, например, Q, то выдаст .
Неактивен
DoubleDragon написал:
По вопросу центрирования ряда. У меня никак не получается повторить ошибку. Можно получить исходник этого параграфа? И какая версия программы используется?
По вопросу текстовой переменной разбираюсь.
P.S. Боюсь я так ничего не пойму Можно получить исходник параграфов, где ошибка с восстановлением значения переменной?
код параграфа start:
текст: [[-текст|ссылка]]. текст. <<set $kod = ''>>
параграф код:
Текущий введенный код на замке: <<if $kod eq ''>>пусто<<else>><<print $kod>><<endif>> [[Q|код {$kod=$kod+'Q'}]] [[W|код {$kod=$kod+'W'}]] [[E|код {$kod=$kod+'E'}]] [[R|код {$kod=$kod+'R'}]] [[T|код {$kod=$kod+'T'}]] [[Y|код {$kod=$kod+'Y'}]] [[U|код {$kod=$kod+'U'}]] [[I|код {$kod=$kod+'I'}]] [[O|код {$kod=$kod+'O'}]] [[P|код {$kod=$kod+'P'}]] [[A|код {$kod=$kod+'A'}]] [[S|код {$kod=$kod+'S'}]] [[D|код {$kod=$kod+'D'}]] [[F|код {$kod=$kod+'F'}]] [[G|код {$kod=$kod+'G'}]] [[H|код {$kod=$kod+'H'}]] [[J|код {$kod=$kod+'J'}]] [[K|код {$kod=$kod+'K'}]] [[L|код {$kod=$kod+'L'}]] [[Z|код {$kod=$kod+'Z'}]] [[X|код {$kod=$kod+'X'}]] [[C|код {$kod=$kod+'C'}]] [[V|код {$kod=$kod+'V'}]] [[B|код {$kod=$kod+'B'}]] [[N|код {$kod=$kod+'N'}]] [[M|код {$kod=$kod+'M'}]] [[clear|код {$kod=''}]] [[OK|checkcode]] [[текст|ссылка]].
Неактивен
С жирностью какой-то глюк у меня. Вот так все работает кусок:
<<elseif $raz eq 2>> <<set $raz = 3>> ''> текст'' текст.
Если же <<set $raz = 3>> и ''> текст'' поменять местами, то жирность куда пропадает во время игры у > текст. Мб, куском так не ясно, поэтому скину в лс весь код параграфа.
Неактивен
Проблема с центровкой осталась. Код
===[[Q|код {$kod=$kod+'Q'}]] [[W|код {$kod=$kod+'W'}]] [[E|код {$kod=$kod+'E'}]] [[R|код {$kod=$kod+'R'}]] [[T|код {$kod=$kod+'T'}]] [[Y|код {$kod=$kod+'Y'}]] [[U|код {$kod=$kod+'U'}]] [[I|код {$kod=$kod+'I'}]] [[O|код {$kod=$kod+'O'}]] [[P|код {$kod=$kod+'P'}]]=== ===[[A|код {$kod=$kod+'A'}]] [[S|код {$kod=$kod+'S'}]] [[D|код {$kod=$kod+'D'}]] [[F|код {$kod=$kod+'F'}]] [[G|код {$kod=$kod+'G'}]] [[H|код {$kod=$kod+'H'}]] [[J|код {$kod=$kod+'J'}]] [[K|код {$kod=$kod+'K'}]] [[L|код {$kod=$kod+'L'}]]=== ===[[Z|код {$kod=$kod+'Z'}]] [[X|код {$kod=$kod+'X'}]] [[C|код {$kod=$kod+'C'}]] [[V|код {$kod=$kod+'V'}]] [[B|код {$kod=$kod+'B'}]] [[N|код {$kod=$kod+'N'}]] [[M|код {$kod=$kod+'M'}]]===
выдает
Неактивен
Я уже выкладывал в этом подфоруме код этого параграфа. До данного кода есть еще такая строчка:
Текущий введенный код на замке: <<if $kod eq ''>>пусто<<else>><<print $kod>><<endif>>
и после ее удаления и, правда, с центровкой все в порядке.
Неактивен
За пункт 4 в нововведениях спасибо. Но в редакторе осталась еще одна неудобность, по крайней мере для меня. Весь вставляемый текст в параграфе вставляется форматированным. Я иногда беру из заголовков параграфов текст и он вставляется жирный, а если выделить его в заголовке не вручную, а при помощи ctrl+A, то он еще и отцентрированным вставляется. Или при копировании из ворда шрифт и размер у вставляемого текста сохраняется тот, что был в Ворде.
Неактивен
Думал, что мелочь + я печатаю прямо в редакторе, а не в Ворде. А есть еще одна просто мельчайшая мелочь. Бегунок в правом нижнем углу заинтересовал меня какое-то время назад. Тогда он еще и мигал. Ну, двиганул я его, а это оказалось масштабирование. Вернуть как было я не смог, НО невидимая сетка по которой и равнялись параграфы при перетаскивании стала не такой как раньше и новые параграфы я не мог поставить на один уровень с остальными параграфами. В итоге мне пришлось двигать несколько десятков старых параграфов, чтобы они тоже равнялись по старой сетке.
Неактивен
Одинарные кавычки как в оригинальном варианте Чешира почему-то не запихнуть в переменную, а в тексте ссылки двойные кавычки почему-то преобразуются в одинарные, то есть
["текст"|ссылка]
будет вот так выглядеть после компиляции:
Неактивен
Я и написал в "тексте ссылки", а не в "тексте". А столкнулся я с этим делом, когда у меня в анкоре ссылки были кавычки внутри кавычек. Я хотел для большего удобства использовать внутри "елочек" "неелочки".
Неактивен
Возможно, дело в кривой сборке. Они часто очень глючные.
Неактивен
Если в строке больше одной ссылки на сайт, то ни одна не работает. Пример №1 (не пашет):
[[http://yandex.ru]] [[http://google.ru]]
Пример №2 (пашет):
[[http://yandex.ru]] [[http://google.ru]]
Но если к пример №1 добавить еще одну ссылку, то она заработает, а если еще одну, то опять же уже все ссылки не работают. То бишь ничего не пашет:
[[http://yandex.ru]] [[http://google.ru]] [[http://google.com]] [[http://yandex.com]]
Пашет только google.com
[[http://yandex.ru]] [[http://google.ru]] [[http://google.com]]
Неактивен
Решил глянуть как смотрятся игры в IE 10. Вообще 1 в 1 выглядит как в Опере. Но когда я нажал на кнопку меню, появилась такая штукецния:
Если нажать ее еще раз, то такая штука еще раз появится:
В других играх такое вызвать не удалось.
Неактивен
Не знаю, баг ли это или фича, но если строка пуста, то кнопка "закомментировать" не добавляет "#". И планируется ли добавить возможность комментирования не только в начале строки? Можно, например, для этого сделать настройку пользовательских символов комментирования.
Неактивен
Можно и так сделать.
<<if ($object1 eq 0) and ($object2 eq 0)>>
А вообще раньше уже был баг с пустыми строками. При сейв-лоаде пустые строки меняли свое значение.
Неактивен
На toint ругается. Хотя раньше
<<set $spi[0] = toint($spi[0]) + 100>>
нормально работало, до того как была введена проверка на ошибки.
Неактивен
Опечатался. ParseInt, конечно же.
Неактивен
Кстати, насчет тестирования. Почему бы в настройках не дать выбор браузера, а не использовать обязательно тот, что по умолчанию?
Неактивен
Ошибка в самом сгенерированном файле. Нужно в строке
<meta http-equiv='Content-Type' content='text/html; charset=utf-8'>
изменить регистр у "utf-8" на верхний, то есть, чтобы так стало
<meta http-equiv='Content-Type' content='text/html; charset=UTF-8'>
Неактивен
Какие еще пруфлинки. Просто пошаманил сам и заработало (а до этого на хосте краказябры были как и у человека выше). Но данный пример не пашет в ИЕ, хотя пашет в Опере и Лисе. Сейчас посмотрел исходники страниц всяких сайтов, увидел у гисметео:
<meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=9" />
Добавил - теперь в ИЕ 10 норм отображается. Мб, это только у меня так и на моем хосте. Бразуеры - штука странная.
Неактивен
Мое дело было поделиться, хотя гарантированное указание нужной кодировки, конечно, предпочтительнее.
Неактивен
На parseInt все еще ругается.
Неактивен