Просьба в этой теме обсуждать только вопросы и предложения по теме.
Неактивен
Может быть ввести дополнительно макрос <<return>>? По нему переменные не будут восстанавливать свои значения, а по макросу <<back>> - будут.
Неактивен
Как раньше back работал, т.е. просто ссылка на предыдущий параграф, изменённые переменные при этом сохранят свои значения, а не вернут предыдущие.
Неактивен
Сейчас все изменения потеряются. А если сделать макрос <<return>>, то по нему изменения будут сохраняться.
Неактивен
Согласен, думаю как это сделать.
Неактивен
Хотелось бы видеть в следующей версии
верхнюю стрелочку назад = "откат" с восстановлением переменных.
Команду <<back>> = "возврат" на параграф назад, с уже пересчитанным значением переменных, и на бэк не запрещать вернутся по choise, автор сам решит как ему пользоваться этим инструментом.
Согласен со всем, кроме того, чтобы не запрещать по back возвращаться с невозвратного перехода.
Имхо, это ломает логику. И я добавлю макрос <<return>>, про который я писал уже.
Неактивен
Завтра будет новая версия. Там в плюс будет что-то сладкое
Неактивен
Выложил версию 0.7. Подробности в этой теме: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=24278
Неактивен
В принципе, так задумано, иначе параграф Start стал бы чем-то иным. Насчёт сбивает или нет - пока не знаю, т.к. нужны ещё отзывы по этому вопросу.
Неактивен
Условие сделайте. Типа такого:
<<if !($var)>>
<<random $var=5>>
<<endif>>
И возвращайтесь в этот параграф макросом return.
Правда я сейчас на даче и проверить это не могу
Неактивен
Да, она работает как back.
Можно сдлать невозвратную ссылку, тогда кнопка будет заблокирована.
А в параграф переходить не по return, а просто по ссылке.
Неактивен
Почему? Всё правильно обрабатывается.
Переменые же запоминаются по состоянию на конец локации.
Вы поменяйте местами в Location 1 i = <<print $i>>
и <<set $i = 1>>
Получается, что Вы выводите игроку заведомо устаревшее значение.
"Назад" защищает игрока от изменений значений в следующем параграфе.
Тут уже дело автора, как не запутать читателя.
Неактивен
Спасибо, подумаю.
Неактивен
Может запоминать переменные по состоянию на начало локации? После повторного выполнения макросов (кроме рандома), они станут такими же, как были до возвращения. Кроме того, в этом случае игрок гарантированно увидит то же описание локации (даже в случае вывода устаревших значений, как в моём предыдущем примере).
Да, это была ошибка, я её исправил. Завтра выложу версию с большим обновлением ASM.
Неактивен
Доступна версия 1.2. Подробно см. здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 017#p25017
Неактивен
В параграфе Start переменной $i присваивается значение 0. Поэтому на долю секунды значение $i после return равняется 1, и сразу меняется на 0.
Неактивен
Да, теперь всё верно
Удачи!
Неактивен