Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Перечень игр КРИЛ 2018 открыт! Можно играть, оставлять комментарии и ставить оценки!

   #1
09.07.2012 12:42

Morych
Модератор (+61, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 521
Вебсайт

Про макрос <<back>> и кнопку "Назад"

Вета написал:

... зацикливание карта-инвентарь-карта убрать.

Может добавить макрос, скрывающий меню в данном параграфе? smile

Читатель нажимает "Карта" и переходит в параграф с картой, из которого меню недоступно. Нажать теперь "Инвентарь" он не может, ему остается только нажать "Назад". И зацикливания не будет. Да и сохраниться в инвентаре он не сможет.

Неактивен

   #2
19.07.2012 01:07

Morych
Модератор (+61, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 521
Вебсайт

Re: Про макрос <<back>> и кнопку "Назад"

При возврате (кнопкой и макросами) на параграф Start не отображаются автор, название и описание, а только содержимое самого параграфа. Если так и задумано, не будет ли это сбивать с толку?

Неактивен

   #3
20.07.2012 15:20

Morych
Модератор (+61, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 521
Вебсайт

Re: Про макрос <<back>> и кнопку "Назад"

Еще один вопрос про кнопку "Назад". Читатель возвращается по кнопке на предыдущий параграф. Если в этом параграфе используется рандом (генерируется описание, или в зависимости от случайного значения появляется/исчезает переход) то читатель скорее всего увидит не то же самое, что видел до этого. Что делать? Смириться? ))

Неактивен

   #4
20.07.2012 17:15

Morych
Модератор (+61, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 521
Вебсайт

Re: Про макрос <<back>> и кнопку "Назад"

Спасибо! Попробую так сделать.

Про макрос return я помню, но меня больше беспокоит smile именно кнопка "Назад", которая в левом верхнем углу, она ведь эквивалентна макросу back?

Неактивен

   #5
16.08.2012 10:13

Morych
Модератор (+61, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 521
Вебсайт

Re: Про макрос <<back>> и кнопку "Назад"

Снова про Бэк. smile Собственно, пример:

Код:

:: Start
<<set $i = 0>>
[[Location 1]]

:: Location 1
i = <<print $i>>
<<set $i = 1>>
[[Location 2]]

:: Location 2
I want back!
<<back>>

Первоначально на "Локации 1" я вижу, что "i = 0". Иду на "Локацию 2", на которой внезапно нажимаю кнопку "Назад". Ожидаю увидеть то же самое, но вижу "i = 1". На месте игрока я бы запаниковал.

Неактивен

   #6
16.08.2012 11:31

Morych
Модератор (+61, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 521
Вебсайт

Re: Про макрос <<back>> и кнопку "Назад"

DoubleDragon, спасибо за разъяснение! Вроде бы уже придумал, как решить проблемку и не запутать читателя. Буду пробовать.

Неактивен

   #7
16.09.2012 12:45

Morych
Модератор (+61, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 521
Вебсайт

Re: Про макрос <<back>> и кнопку "Назад"

Есть ещё один момент. При возвращении на локацию, на ней заново выполняются все макросы. Например, такие:

<<set $gold = $gold - 5>>

Получается, что "Назад" не защищает игрока от повторных изменений переменных в текущем параграфе.

Может запоминать переменные по состоянию на начало локации? После повторного выполнения макросов (кроме рандома), они станут такими же, как были до возвращения. Кроме того, в этом случае игрок гарантированно увидит то же описание локации (даже в случае вывода устаревших значений, как в моём предыдущем примере).

Либо авторам просто стоит всегда учитывать эту особенность и проверять игру на back-устойчивость, или по-чаще пользоваться невозвратными ссылками. smile

Неактивен

   #8
18.09.2012 12:56

Morych
Модератор (+61, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 521
Вебсайт

Re: Про макрос <<back>> и кнопку "Назад"

DoubleDragon написал:

Завтра выложу версию с большим обновлением ASM.

Ждём-ждём! smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru