Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #601
21.09.2015 06:56

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Константин Шарыкин написал:

Как создать время в AXMA и как сделать так, чтобы текст\параграф появился через определенное время?

Смотрите в сторону макроса repeat.

Неактивен

0    0    #602
22.09.2015 19:14

Константин Шарыкин
Участник
Зарегистрирован: 20.09.2015
Сообщений: 11

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Смотрите в сторону макроса repeat.

ОКей, без вопросов, но появились новые проблемы:
- Параграф не отображается, где создано время
- При прописывание кода:

Код:

<<stop 'Примеры' >>

, не показываится следующий параграф.

Неактивен

0    0    #603
22.09.2015 20:39

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Константин Шарыкин написал:

DoubleDragon написал:

Смотрите в сторону макроса repeat.

ОКей, без вопросов, но появились новые проблемы:
- Параграф не отображается, где создано время
- При прописывание кода:

Код:

<<stop 'Примеры' >>

, не показываится следующий параграф.

Тогда весь код в студию.

Неактивен

0    0    #604
22.09.2015 22:24

Константин Шарыкин
Участник
Зарегистрирован: 20.09.2015
Сообщений: 11

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Для первого случая

Код:

<<print $$time=4>>

Для второго случая

Код:

<<repeat 'Антивирусы' 15>>

 <<stop 'Антивирусы' >>



.body {

 background-image: url(https://yadi.sk/i/2dvr2OurgPdDY);

 background-color: #c7b39b;

 }

Кстати говоря, у меня background не показывает

Отредактировано Константин Шарыкин (22.09.2015 22:24)

Неактивен

0    0    #605
23.09.2015 07:22

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

<<print $$time=4>>

Так делать нельзя. Системные переменные только для чтения.

background-image: url(https://yadi.sk/i/2dvr2OurgPdDY);

Не показывает, потому что это не картинка, а html страница.

Неактивен

0    0    #606
23.09.2015 17:15

Константин Шарыкин
Участник
Зарегистрирован: 20.09.2015
Сообщений: 11

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Так делать нельзя. Системные переменные только для чтения.

background-image: url(https://yadi.sk/i/2dvr2OurgPdDY);

Не показывает, потому что это не картинка, а html страница.

1. А как тогда?
2.А можно сделать, чтобы было с интернета?

Отредактировано Константин Шарыкин (23.09.2015 17:15)

Неактивен

0    0    #607
26.09.2015 14:38

Константин Шарыкин
Участник
Зарегистрирован: 20.09.2015
Сообщений: 11

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Помогите пожалуйста

Неактивен

0    0    #608
04.10.2015 21:50

FILINSHEIN
Участник (+6)
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщений: 28
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Константин Шарыкин написал:

Помогите пожалуйста

Вставить картинку можно с интернета и с компьютера.

Пример картинки из интернета:

Код:

[[Файл: http://sm.axmasoft.com/rsc/logo.png]]

То есть прописывается полный путь к картинке с расширением.

Отредактировано FILINSHEIN (04.10.2015 21:51)

Неактивен

0    0    #609
05.10.2015 21:02

Константин Шарыкин
Участник
Зарегистрирован: 20.09.2015
Сообщений: 11

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

FILINSHEIN написал:

Константин Шарыкин написал:

Помогите пожалуйста

Вставить картинку можно с интернета и с компьютера.

Пример картинки из интернета:

Код:

[[Файл: http://sm.axmasoft.com/rsc/logo.png]]

То есть прописывается полный путь к картинке с расширением.

А хорошо, а как сделать так, чтобы эта картинка была фоном?
И когда я прописываю такой код:

Код:

<<repeat 'Антивирусы' 15>>

<<stop 'Антивирусы' >>

То не отображает ничего. Вообще. Даже через 15 сек.

И как сделать ходы? Ребят, срочно надо, позарез, т.к еду на Киев.

Отредактировано Константин Шарыкин (06.10.2015 08:36)

Неактивен

0    0    #610
06.10.2015 15:07

FILINSHEIN
Участник (+6)
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщений: 28
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Константин Шарыкин написал:

А хорошо, а как сделать так, чтобы эта картинка была фоном?

Руководство пользователя, раздел - "Работа со спрайтами".

Неактивен

0    0    #611
06.10.2015 19:48

Константин Шарыкин
Участник
Зарегистрирован: 20.09.2015
Сообщений: 11

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

FILINSHEIN написал:

Руководство пользователя, раздел - "Работа со спрайтами".

Вот такой код?

Код:

image 'Файл: http://sm.axmasoft.com/rsc/logo.png'

Неактивен

0    0    #612
10.10.2015 22:22

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Константин Шарыкин написал:

И когда я прописываю такой код:

Код:

<<repeat 'Антивирусы' 15>>
<<stop 'Антивирусы' >>

То не отображает ничего. Вообще. Даже через 15 сек.

Ну все же логично, ничего отображать и не должно. Ты же запускаешь таймер и тут же его останавливаешь, он просто не успевает сработать. Если нужно, чтобы параграф "Антивирусы" отработал только один раз через 15 секунд после запуска таймера, макрос <<stop 'Антивирусы'>> нужно перенести в сам параграф "Антивирусы". Через 15 секунд он выполнится и сам же остановит таймер.

Неактивен

0    0    #613
10.10.2015 23:15

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Константин Шарыкин написал:

Код:

.body {
 background-image: url(https://yadi.sk/i/2dvr2OurgPdDY);
 background-color: #c7b39b;
 }

Кстати говоря, у меня background не показывает

DoubleDragon уже ответил: в url() нужно просто запихнуть ссылку на саму картинку, а не на веб-страницу. В данном случае на странице https://yadi.sk/i/2dvr2OurgPdDY кликаем на картинку, она открывается в новом окне, и там в адресной строке мы берем ссылку на картинку:

 спойлер…

Помещаем всю эту страшную ссылку в url(), и фон появится. Только в версии Асм 4+ селектор должен быть не .body, а #body.

Неактивен

0    0    #614
11.10.2015 16:14

Константин Шарыкин
Участник
Зарегистрирован: 20.09.2015
Сообщений: 11

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Morych написал:

Константин Шарыкин написал:

Код:

.body {
 background-image: url(https://yadi.sk/i/2dvr2OurgPdDY);
 background-color: #c7b39b;
 }

Кстати говоря, у меня background не показывает

DoubleDragon уже ответил: в url() нужно просто запихнуть ссылку на саму картинку, а не на веб-страницу. В данном случае на странице https://yadi.sk/i/2dvr2OurgPdDY кликаем на картинку, она открывается в новом окне, и там в адресной строке мы берем ссылку на картинку:

 спойлер…

Помещаем всю эту страшную ссылку в url(), и фон появится. Только в версии Асм 4+ селектор должен быть не .body, а #body.

Все, я нашел! Огромное спасибо!
Остается решить вопрос с проблемой по поводу времени, и можно ехать в Киев!
Хочу допустим чтобы персонаж за определенное время, нашел смартфон!
Как это сделать? Можно случай с ходами!

Неактивен

0    0    #615
13.10.2015 15:35

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Константин Шарыкин написал:

Хочу допустим чтобы персонаж за определенное время, нашел смартфон!
Как это сделать? Можно случай с ходами!

В текстовой игре всегда лучше использовать игровое время, а не реальное. Ну или вот именно ходы. Нужно предварительно завести переменную, в которой будем хранить число ходов, например:

Код:

<<set $turn = 0>>

Каждое действие в игре увеличивает значение этой переменной. Ну, например, гг находится в комнате и должен найти смартфон:

Код:

:: Комната

<<if $turn eq 0>>
Внезапно вы слышите где-то неподалеку урчание вибрирующего смартфона. Это, наверняка, очень важный звонок!
<<elseif $turn lt 10>>
Пусто. Смартфон тем временем продолжает звонить...
<<else>>
Все, смартфон замолк - вы понимаете, что это конец.
<<endif>>

<<if $turn lt 10>>
[[Глянуть под кроватью|Комната {$turn = $turn + 1}]]
[[Порыться в мусорном ведре|Комната {$turn = $turn + 6}]]
[[Проверить задний карман|Смартфон найден]]
[[Передохнуть|Комната {$turn = $turn + 3}]]
<<endif>>

Неактивен

0    0    #616
29.10.2015 11:17

Константин Шарыкин
Участник
Зарегистрирован: 20.09.2015
Сообщений: 11

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Такой вопрос:
Как сделать так, что бы действие появилось при определенных условиях?

Неактивен

0    0    #617
11.11.2015 17:25

Константин Шарыкин
Участник
Зарегистрирован: 20.09.2015
Сообщений: 11

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Ну помогите народ. Ну дайте сделаю игру.

Неактивен

0    0    #618
11.11.2015 18:53

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Константин Шарыкин написал:

Такой вопрос:
Как сделать так, что бы действие появилось при определенных условиях?

Вот же пример сверху:

Код:

<<if $turn lt 10>>
[[Глянуть под кроватью|Комната {$turn = $turn + 1}]]
[[Порыться в мусорном ведре|Комната {$turn = $turn + 6}]]
[[Проверить задний карман|Смартфон найден]]
[[Передохнуть|Комната {$turn = $turn + 3}]]
<<endif>>

Неактивен

0    0    #619
11.11.2015 20:45

Константин Шарыкин
Участник
Зарегистрирован: 20.09.2015
Сообщений: 11

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Константин Шарыкин написал:

Такой вопрос:
Как сделать так, что бы действие появилось при определенных условиях?

Вот же пример сверху:

Код:

<<if $turn lt 10>>
[[Глянуть под кроватью|Комната {$turn = $turn + 1}]]
[[Порыться в мусорном ведре|Комната {$turn = $turn + 6}]]
[[Проверить задний карман|Смартфон найден]]
[[Передохнуть|Комната {$turn = $turn + 3}]]
<<endif>>

Я имел ввиду, что если допустим герой посмотрел комнату, то он может ли продолжить в ней быть, или появиться кнопка"отправиться в другую комнату", вот что я имел ввиду.

Неактивен

0    0    #620
15.11.2015 00:48

Annushka
Участник
Зарегистрирован: 15.11.2015
Сообщений: 2

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Почему АКСМА 4 неправильно работает, если в строке встречается квадратная скобка.
Например:
<<set $ТамараК = '[[+сумочка|Тамара Ивановна сумочка]]'>>
не должно ничего выводить
а оно выводит
<сумочка'>>
Как с этим жить?smile

Неактивен

0    0    #621
15.11.2015 14:10

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Annushka написал:

Почему АКСМА 4 неправильно работает, если в строке встречается квадратная скобка.
Например:
<<set $ТамараК = '[[+сумочка|Тамара Ивановна сумочка]]'>>
не должно ничего выводить
а оно выводит
<сумочка'>>
Как с этим жить?smile

Потому что принимает скобки за ссылку на элемент массива.
Можно поменять [ на & #91; ] на & #93; (уберите пробелы после &).

Неактивен

0    0    #622
15.11.2015 18:48

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Константин Шарыкин написал:

Такой вопрос:
Как сделать так, что бы действие появилось при определенных условиях?

1) Создаешь переменную для хранения нужного параметра
2) Ссылку-действие помещаешь внутрь макроса <<if>> ... <<endif>> где проверяется значение этого параметра
3) В нужный момент устанавливаешь тебуемое значение параметра

Константин Шарыкин написал:

Я имел ввиду, что если допустим герой посмотрел комнату, то он может ли продолжить в ней быть, или появиться кнопка"отправиться в другую комнату", вот что я имел ввиду.

Пример:

Код:

:: Start

<<set $komnata = 0>>
[[Идти в комнату 1|Комната 1]]


:: Комната 1

Вы в комнате 1.

[[Осмотреть комнату|Комната 1 {$komnata = 1}]]

<<if $komnata eq 1>>
[[Идти в комнату 2|Комната 2]]
<<endif>>

Неактивен

0    0    #623
15.11.2015 20:07

Annushka
Участник
Зарегистрирован: 15.11.2015
Сообщений: 2

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Потому что принимает скобки за ссылку на элемент массива.
Можно поменять [ на & #91; ] на & #93; (уберите пробелы после &).

Спасибо, больше не показывает лишнего. Но я вообще ожидала что эти ссылки будут потом показываться в тексте именно как ссылки.
А они показываются как скобочки sad

Отредактировано Annushka (15.11.2015 20:08)

Неактивен

0    0    #624
16.11.2015 07:31

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Annushka написал:

DoubleDragon написал:

Потому что принимает скобки за ссылку на элемент массива.
Можно поменять [ на & #91; ] на & #93; (уберите пробелы после &).

Спасибо, больше не показывает лишнего. Но я вообще ожидала что эти ссылки будут потом показываться в тексте именно как ссылки.
А они показываются как скобочки sad

Тогда так:

Код:

<<set $ТамараК = 'Тамара Ивановна сумочка'>>
<<set $сумочка = 'сумочка'>>
[[+$сумочка|$ТамараК]]

Неактивен

0    0    #625
17.11.2015 01:21

dizzy
Участник (+82, -4)
Зарегистрирован: 03.08.2015
Сообщений: 76
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

1) Как можно использовать в игре ASCII-арт? Пробовал заключать в <<nop>> и фиксировать количество пробелов через <<tab n>>, но что-то не вышло. Аналога <pre> не предусмотрено?
2) Кто-нибудь пробовал реализовать достижения, открывающие дополнительный контент? Вроде того, что в игре есть несколько концовок, за каждую получается достижение (в меню, например, даётся ссылка на параграф, где указан список открытых), когда игрок проходит все - ему даётся ссылка на дополнительную сцену или концепт-арты или черновики или чего там автор учудит. Думал, можно сделать так, что restart ведёт не на start, а на параграф, где можно задать значение объекту концовкаN: 1 или true. Но уже на второй концовке при переходе произойдёт сброс всех параметров и проверить, какие концовки были получены уже не удастся. Если же рестарт не делать, то надо сбрасывать все используемые в игре переменные, кроме концовочных, вручную. Так?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru