Константин Шарыкин написал:
Как создать время в AXMA и как сделать так, чтобы текст\параграф появился через определенное время?
Смотрите в сторону макроса repeat
.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Смотрите в сторону макроса
repeat
.
ОКей, без вопросов, но появились новые проблемы:
- Параграф не отображается, где создано время
- При прописывание кода:
<<stop 'Примеры' >>
, не показываится следующий параграф.
Неактивен
Константин Шарыкин написал:
DoubleDragon написал:
Смотрите в сторону макроса
repeat
.ОКей, без вопросов, но появились новые проблемы:
- Параграф не отображается, где создано время
- При прописывание кода:Код:
<<stop 'Примеры' >>, не показываится следующий параграф.
Тогда весь код в студию.
Неактивен
Для первого случая
<<print $$time=4>>
Для второго случая
<<repeat 'Антивирусы' 15>> <<stop 'Антивирусы' >> .body { background-image: url(https://yadi.sk/i/2dvr2OurgPdDY); background-color: #c7b39b; }
Кстати говоря, у меня background не показывает
Отредактировано Константин Шарыкин (22.09.2015 22:24)
Неактивен
<<print $$time=4>>
Так делать нельзя. Системные переменные только для чтения.
background-image: url(https://yadi.sk/i/2dvr2OurgPdDY);
Не показывает, потому что это не картинка, а html страница.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Так делать нельзя. Системные переменные только для чтения.
background-image: url(https://yadi.sk/i/2dvr2OurgPdDY);
Не показывает, потому что это не картинка, а html страница.
1. А как тогда?
2.А можно сделать, чтобы было с интернета?
Отредактировано Константин Шарыкин (23.09.2015 17:15)
Неактивен
Помогите пожалуйста
Неактивен
Константин Шарыкин написал:
Помогите пожалуйста
Вставить картинку можно с интернета и с компьютера.
Пример картинки из интернета:
[[Файл: http://sm.axmasoft.com/rsc/logo.png]]
То есть прописывается полный путь к картинке с расширением.
Отредактировано FILINSHEIN (04.10.2015 21:51)
Неактивен
FILINSHEIN написал:
Константин Шарыкин написал:
Помогите пожалуйста
Вставить картинку можно с интернета и с компьютера.
Пример картинки из интернета:Код:
[[Файл: http://sm.axmasoft.com/rsc/logo.png]]То есть прописывается полный путь к картинке с расширением.
А хорошо, а как сделать так, чтобы эта картинка была фоном?
И когда я прописываю такой код:
<<repeat 'Антивирусы' 15>> <<stop 'Антивирусы' >>
То не отображает ничего. Вообще. Даже через 15 сек.
И как сделать ходы? Ребят, срочно надо, позарез, т.к еду на Киев.
Отредактировано Константин Шарыкин (06.10.2015 08:36)
Неактивен
Константин Шарыкин написал:
А хорошо, а как сделать так, чтобы эта картинка была фоном?
Руководство пользователя, раздел - "Работа со спрайтами".
Неактивен
FILINSHEIN написал:
Руководство пользователя, раздел - "Работа со спрайтами".
Вот такой код?
image 'Файл: http://sm.axmasoft.com/rsc/logo.png'
Неактивен
Константин Шарыкин написал:
И когда я прописываю такой код:
Код:
<<repeat 'Антивирусы' 15>> <<stop 'Антивирусы' >>То не отображает ничего. Вообще. Даже через 15 сек.
Ну все же логично, ничего отображать и не должно. Ты же запускаешь таймер и тут же его останавливаешь, он просто не успевает сработать. Если нужно, чтобы параграф "Антивирусы" отработал только один раз через 15 секунд после запуска таймера, макрос <<stop 'Антивирусы'>> нужно перенести в сам параграф "Антивирусы". Через 15 секунд он выполнится и сам же остановит таймер.
Неактивен
Константин Шарыкин написал:
Код:
.body { background-image: url(https://yadi.sk/i/2dvr2OurgPdDY); background-color: #c7b39b; }Кстати говоря, у меня background не показывает
DoubleDragon уже ответил: в url() нужно просто запихнуть ссылку на саму картинку, а не на веб-страницу. В данном случае на странице https://yadi.sk/i/2dvr2OurgPdDY кликаем на картинку, она открывается в новом окне, и там в адресной строке мы берем ссылку на картинку:
спойлер…
Помещаем всю эту страшную ссылку в url(), и фон появится. Только в версии Асм 4+ селектор должен быть не .body, а #body.
Неактивен
Morych написал:
Константин Шарыкин написал:
Код:
.body { background-image: url(https://yadi.sk/i/2dvr2OurgPdDY); background-color: #c7b39b; }Кстати говоря, у меня background не показывает
DoubleDragon уже ответил: в url() нужно просто запихнуть ссылку на саму картинку, а не на веб-страницу. В данном случае на странице https://yadi.sk/i/2dvr2OurgPdDY кликаем на картинку, она открывается в новом окне, и там в адресной строке мы берем ссылку на картинку:
спойлер…
Помещаем всю эту страшную ссылку в url(), и фон появится. Только в версии Асм 4+ селектор должен быть не .body, а #body.
Все, я нашел! Огромное спасибо!
Остается решить вопрос с проблемой по поводу времени, и можно ехать в Киев!
Хочу допустим чтобы персонаж за определенное время, нашел смартфон!
Как это сделать? Можно случай с ходами!
Неактивен
Константин Шарыкин написал:
Хочу допустим чтобы персонаж за определенное время, нашел смартфон!
Как это сделать? Можно случай с ходами!
В текстовой игре всегда лучше использовать игровое время, а не реальное. Ну или вот именно ходы. Нужно предварительно завести переменную, в которой будем хранить число ходов, например:
<<set $turn = 0>>
Каждое действие в игре увеличивает значение этой переменной. Ну, например, гг находится в комнате и должен найти смартфон:
:: Комната <<if $turn eq 0>> Внезапно вы слышите где-то неподалеку урчание вибрирующего смартфона. Это, наверняка, очень важный звонок! <<elseif $turn lt 10>> Пусто. Смартфон тем временем продолжает звонить... <<else>> Все, смартфон замолк - вы понимаете, что это конец. <<endif>> <<if $turn lt 10>> [[Глянуть под кроватью|Комната {$turn = $turn + 1}]] [[Порыться в мусорном ведре|Комната {$turn = $turn + 6}]] [[Проверить задний карман|Смартфон найден]] [[Передохнуть|Комната {$turn = $turn + 3}]] <<endif>>
Неактивен
Такой вопрос:
Как сделать так, что бы действие появилось при определенных условиях?
Неактивен
Ну помогите народ. Ну дайте сделаю игру.
Неактивен
Константин Шарыкин написал:
Такой вопрос:
Как сделать так, что бы действие появилось при определенных условиях?
Вот же пример сверху:
<<if $turn lt 10>> [[Глянуть под кроватью|Комната {$turn = $turn + 1}]] [[Порыться в мусорном ведре|Комната {$turn = $turn + 6}]] [[Проверить задний карман|Смартфон найден]] [[Передохнуть|Комната {$turn = $turn + 3}]] <<endif>>
Неактивен
DoubleDragon написал:
Константин Шарыкин написал:
Такой вопрос:
Как сделать так, что бы действие появилось при определенных условиях?Вот же пример сверху:
Код:
<<if $turn lt 10>> [[Глянуть под кроватью|Комната {$turn = $turn + 1}]] [[Порыться в мусорном ведре|Комната {$turn = $turn + 6}]] [[Проверить задний карман|Смартфон найден]] [[Передохнуть|Комната {$turn = $turn + 3}]] <<endif>>
Я имел ввиду, что если допустим герой посмотрел комнату, то он может ли продолжить в ней быть, или появиться кнопка"отправиться в другую комнату", вот что я имел ввиду.
Неактивен
Почему АКСМА 4 неправильно работает, если в строке встречается квадратная скобка.
Например:
<<set $ТамараК = '[[+сумочка|Тамара Ивановна сумочка]]'>>
не должно ничего выводить
а оно выводит
<сумочка'>>
Как с этим жить?
Неактивен
Annushka написал:
Почему АКСМА 4 неправильно работает, если в строке встречается квадратная скобка.
Например:
<<set $ТамараК = '[[+сумочка|Тамара Ивановна сумочка]]'>>
не должно ничего выводить
а оно выводит
<сумочка'>>
Как с этим жить?
Потому что принимает скобки за ссылку на элемент массива.
Можно поменять [
на & #91; ]
на & #93; (уберите пробелы после &).
Неактивен
Константин Шарыкин написал:
Такой вопрос:
Как сделать так, что бы действие появилось при определенных условиях?
1) Создаешь переменную для хранения нужного параметра
2) Ссылку-действие помещаешь внутрь макроса <<if>> ... <<endif>> где проверяется значение этого параметра
3) В нужный момент устанавливаешь тебуемое значение параметра
Константин Шарыкин написал:
Я имел ввиду, что если допустим герой посмотрел комнату, то он может ли продолжить в ней быть, или появиться кнопка"отправиться в другую комнату", вот что я имел ввиду.
Пример:
:: Start <<set $komnata = 0>> [[Идти в комнату 1|Комната 1]] :: Комната 1 Вы в комнате 1. [[Осмотреть комнату|Комната 1 {$komnata = 1}]] <<if $komnata eq 1>> [[Идти в комнату 2|Комната 2]] <<endif>>
Неактивен
DoubleDragon написал:
Потому что принимает скобки за ссылку на элемент массива.
Можно поменять[
на & #91;]
на & #93; (уберите пробелы после &).
Спасибо, больше не показывает лишнего. Но я вообще ожидала что эти ссылки будут потом показываться в тексте именно как ссылки.
А они показываются как скобочки
Отредактировано Annushka (15.11.2015 20:08)
Неактивен
Annushka написал:
DoubleDragon написал:
Потому что принимает скобки за ссылку на элемент массива.
Можно поменять[
на & #91;]
на & #93; (уберите пробелы после &).Спасибо, больше не показывает лишнего. Но я вообще ожидала что эти ссылки будут потом показываться в тексте именно как ссылки.
А они показываются как скобочки
Тогда так:
<<set $ТамараК = 'Тамара Ивановна сумочка'>> <<set $сумочка = 'сумочка'>> [[+$сумочка|$ТамараК]]
Неактивен
1) Как можно использовать в игре ASCII-арт? Пробовал заключать в <<nop>> и фиксировать количество пробелов через <<tab n>>, но что-то не вышло. Аналога <pre> не предусмотрено?
2) Кто-нибудь пробовал реализовать достижения, открывающие дополнительный контент? Вроде того, что в игре есть несколько концовок, за каждую получается достижение (в меню, например, даётся ссылка на параграф, где указан список открытых), когда игрок проходит все - ему даётся ссылка на дополнительную сцену или концепт-арты или черновики или чего там автор учудит. Думал, можно сделать так, что restart ведёт не на start, а на параграф, где можно задать значение объекту концовкаN: 1 или true. Но уже на второй концовке при переходе произойдёт сброс всех параметров и проверить, какие концовки были получены уже не удастся. Если же рестарт не делать, то надо сбрасывать все используемые в игре переменные, кроме концовочных, вручную. Так?
Неактивен