Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Перечень игр КРИЛ 2018 открыт! Можно играть, оставлять комментарии и ставить оценки!

   #1
04.04.2017 16:30

Алексей Зеленов
Участник
Зарегистрирован: 04.04.2017
Сообщений: 7

Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Здрасьте. вопросик возник.

Спрайты возможно накладывать только на основную иллюстрацию (ту, которая через <<picture 'адрес файла'>> выводится), или же есть возможность наложить и на произвольно вставленную в текст параграфа картинку?

Неактивен

   #2
06.04.2017 12:40

Алексей Зеленов
Участник
Зарегистрирован: 04.04.2017
Сообщений: 7

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Ну и еще один вопросик, даже два:

Мне необходимо реализовать групповой бой.  Как это сделать через серию одиночных боев я представляю, но это немного не то, равно как и рассчитываемый программой исход боя по нажатию кнопки "в бой". Нужен именно групповой бой, причем все члены отряда должны находиться под управлением игрока.

Вопрос: реализовывалось ли подобное, если да, то где можно посмотреть если не код, то хотя бы пример реализации?


И второй. Можно ли уничтожить определенную переменную?

Отредактировано Алексей Зеленов (08.04.2017 18:24)

Неактивен

   #3
22.01.2018 17:26

Алексей Зеленов
Участник
Зарегистрирован: 04.04.2017
Сообщений: 7

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

День добрый. Вопросик созрел.

Мне надо сгенерировать случайное число однотипных переменных,
грубо говоря $переменная1, $переменная2? $переменная3... $переменнаяДцать...
При каждом запуске игры их число может отличаться.
Как бы все это дело организовать? Уверен, что оно просто, но туплю уже второй день...

Неактивен

   #4
23.01.2018 08:27

Алексей Зеленов
Участник
Зарегистрирован: 04.04.2017
Сообщений: 7

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Значения числовые, одинаковые. Но в дальнейшем будут изменяться независимо друг от друга.

Отредактировано Алексей Зеленов (23.01.2018 08:28)

Неактивен

   #5
23.01.2018 13:12

Алексей Зеленов
Участник
Зарегистрирован: 04.04.2017
Сообщений: 7

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Да, как раз то что нужно! Заодно повод получше с массивами разобраться появился.

Кстати, когда релиз на JS ожидать? Ну или хоть пощупать бету.

Отредактировано Алексей Зеленов (23.01.2018 13:13)

Неактивен

   #6
09.02.2018 13:18

Алексей Зеленов
Участник
Зарегистрирован: 04.04.2017
Сообщений: 7

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Алексей Зеленов написал:

Значения числовые, одинаковые. Но в дальнейшем будут изменяться независимо друг от друга.

Можно создать список случайной длины (в примере от 10 до 20), а затем заполнить его в цикле нужными значениями (в примере числом 1):

Код:

<<random $длина = 10>>
<<set $длина = $длина+10>>
<<set $список = []>>
<<set $список.length = $длина>>

<<set $i = 0>>
<<loop $длина>>
    <<set $список[$i] = 1>>
    <<set $i++>>
<<endloop>>

Обращаться потом к созданным переменным нужно так: $список[i], где i - номер переменной, начиная с 0.

ограничения на количество элементов массива (списка) есть? А на количество переменных в игре?

Отредактировано Алексей Зеленов (09.02.2018 13:20)

Неактивен

   #7
24.02.2018 19:42

Алексей Зеленов
Участник
Зарегистрирован: 04.04.2017
Сообщений: 7

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

И ещ раз здрасьте.
код

Код:

<<display 'параграфN'>>

<<repeat  'параграфN' 5>>

выводит содержимое "параграфN" в текущем параграфе.   Допустим в параграфN генерируется рандомное число.
тогда в текущем параграфе будут последовательно сверху вниз выводиться числа:

random1
random2
random3
random4
random5
...
randomn

Вопрос. Возможно ли, чтобы новые сообщения появлялись не внизу, а вверху

randomn
...
random5
random4
random3
random2
random1
т.е. результат самой свежей обработки "параграфN" выводился всегда вверху?

Отредактировано Алексей Зеленов (24.02.2018 19:43)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru