Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.
Неактивен
Серый Волк написал:
Flash написал:
... для парсера и не обязателен текстовый ввод ...
Как раз таки обязателен. "Парсерная игра" эта ввод игроком команд вручную с клавиатуры. Выбор вариантов действий из готового списка, как и составление команды из готовых списков глаголов и существительных, называть "парсером", мягко говоря, не совсем корректно.
Парсинг подразумевает синтаксический анализ введеного текста. Как именно он будет вводиться вообщем-то по барабану. В играх Legend (Eric the Unready, Gataway) была возможность выбора необходимых глаголов и существительных из меню.
Отредактировано zerrr (18.10.2012 12:06)
Неактивен
Форум чудит
Серый Волк написал:
P.S. Не ясно только, почему три последних поста перенесены (как мне показалось) в эту ветку.
Не показалось )) почему перенесли - без понятия.
Серый Волк написал:
Но есть (даже у нас) игры, где ввод организован выбором констукции глагол+существительное, но синтаксический анализ никакой там не проводится, программа просто даёт отклик именно на это действие. Точно так же, как даёт отклик на нажатие кнопки в любой менюшной игре. Именно такие игры я имел в виду.
Ясно. Приведенная чуть выше игра "звездное наследие" в этом странном топике и есть пример псевдопарсинга (если я правильно помню). А вот приведенная мной "Gateway" (если вдруг ты не в курсе) - это полноценный парсинг с возможностью использования меню.
Отредактировано zerrr (18.10.2012 14:58)
Неактивен