Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Опубликованы результаты КРИЛ 2018.

0    0    #1
09.07.2012 11:12

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.

Неактивен

0    0    #2
09.06.2017 19:15

HanonO
Участник (+19)
Зарегистрирован: 09.05.2017
Сообщений: 32

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Что касается «уничтожения переменной» (в отличие от установки ее на 0) Может ли автор использовать << set! $ Variable >> Как в «set not variable»?

Это может возникнуть, если использовать переменные типа

[[* Возьмите веревку | takerope] {$rope}]
[[* Отверните веревку | droprope] {!$ Rope}]

Неактивен

0    0    #3
06.02.2018 21:18

HanonO
Участник (+19)
Зарегистрирован: 09.05.2017
Сообщений: 32

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Алексей Хорев написал:

Помогите мне пожалуйста! никак не разберусь с выбором действия...
Нужно выбрать одно из двух действий, но как идти дальше по каждому действию?
Возможно ли здесь сделать так, чтобы для прохождения по определенной ветке дальше нужно выбрать одновременно несколько из списка, а не что то одно?

(sorry for English)
If you are using the choice macro, yes. If the player selects a choice it will set the variable which will occur when they click a separate regular link to move on.

If the player does not make a selection, the variable in your choice macro will be set to 0.

The way to ensure the player chooses everything from a list is to send them to a passage which checks to make sure none of your choice macro variables are 0. If any of them are 0, you send them back to choose again.
----
(извините за Перевод Google)
Если вы используете макрос выбора, да. Если игрок выбирает выбор, он будет устанавливать переменную, которая будет возникать, когда они нажимают на отдельную регулярную ссылку для перехода.

Если игрок не делает выбор, переменная в вашем макросе выбора будет установлена ​​в 0.

Способ гарантировать, что игрок выбирает все из списка, - это отправить их в проход, который проверяет, чтобы ни одна из ваших макропеременных выбора не была равна 0. Если какой-либо из них равен 0, вы отправляете их обратно, чтобы выбрать еще раз.

Неактивен

0    0    #4
16.02.2018 19:26

HanonO
Участник (+19)
Зарегистрирован: 09.05.2017
Сообщений: 32

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Алексей Хорев написал:

можно пример кода написать такого?

Sorry for the delay, and sorry if this is not what you asked for and I misunderstood due to Google Translate. Here is a code example:

Код:

:: Start

How to make sure the player selects one of everything.

You need a fruit:

<<choice 'apple;banana;peach' $fruit>>

And a protein:

<<choice 'beef;chicken;tofu' $protein>>

And a dessert!

<<choice 'cake;pie;ice cream' $dessert>>

[[Order!]]

:: order!

<<if $fruit eq 0 or $protein eq 0 or $dessert eq 0>>

You need to choose one from each menu section, please select again:

Variables set:

<<print $fruit>>

<<print $protein>>

<<print $dessert>>

[[Start]]

<<else>>

Okay, your order will be up soon.

Variables set:

<<print $fruit>>

<<print $protein>>

<<print $dessert>>

<<endif>>

Отредактировано HanonO (16.02.2018 19:27)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru