Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.
Неактивен
Вета написал:
DoubleDragon написал:
Не выполнено, потому что при нажатии на первую ссылку, вы передаёте управлению параграфу, на который ведёт ссылка. В данном случае на параграф "о_заводе".
А как сделать, чтобы выполняло тогда? В параграфе "о_заводе" нужно менять значение переменной?
А параграф с кодом как называется "о_заводе"? Или это другой параграф?
Неактивен
Вета написал:
Это другой.
Я бы просто перенесла действие с условием в локу о_заводе
Неактивен
Дракон, а скажи пожалуйста, какой шрифт используется в аксме сейчас?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Times.
Спасибо.
Неактивен
Сорри, может я как обычно в танке и чего-то не знаю, но а версии 5.8 можно как-то переключить язык на русский в редакторе?
И где взять актуальную справку по всем премудростям нового интерфейса и функционала?
Неактивен
Спасибо.
Неактивен
Подскажите, пожалуйста, раздел справки, где можно прочитать о том, как сделать картиночную кнопку в игре.
Например иконку карты, при клике на которую открывалась бы сама карта.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Например, так:
<<menu '[[File: button.jpg]]'>>
Пример здесь: http://hyperbook.ru/file14591508000000
Примерно - это хорошо. А конкретно сие где-нибудь описано? Или это уже за пределами аксмы в штмл лезть надо?
Потому что из этой строки не сильно понятно как делать. (
Или может есть где-то исходный код демо Мечелома? Или другой исходный код с функционалом кнопок?
И да, курсор мышки как-то можно поменять? А то новый какой-то сильно большой и никуда не вписывается.
Неактивен