Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.
Неактивен
Ребят, нужна помощь.
Сразу скажу, вчера было всё нормально. Сегодня нечто изменилось (обновил версию до 1,6,1?). При компиляции и тестировании файла ссылки на картинки исчезают, и в браузере не отображаются.
Картинка задана в файле таким образом:
[[File: pict\3.png]]
В браузере (Хром) преображается в такую ссылку
file:///C:/Monomach/pict/3.%20png
Вот эти самые %20 всё и портят. Не пойму, откуда они берутся, но мешают.
Если кто в курсе, подскажите срочно пожалуйста.
Отредактировано Ergistal (19.11.2012 18:57)
Неактивен
А пробовали чисто по програмисстски? Удалить, почистить, по новой скачать переустановить.
Часто спасает от непонятных ошибок.
Неактивен
NekronMono
Вариант А.
Сделать генерацию новой комнаты раньше, чем в неё вошёл. Например в стартовом параграфе.
Вариант Б.
Сделать по условию, при первом посещении.
: Старт
<<set $посещение = 0>>
: Комната
<<if $посещение eq 0>>
<<random $Генерация = 9>>
<<set $посещение = 1>>
#Задаём стартовую обстановку
<<endif>>
#Текст параграфа
Неактивен
http://sm.axmasoft.com/ru/help.html
В руководстве пользователя Вам помогут в подразделе "Для опытных авторов"
* Циклы (многократное исполнение набора команд)
* Списки (одномерные массивы)
Вам придётся параметры с помощью цикла загонять в список, потом извлекать оттуда с помощью цикла.
А обработку команд (создание случайного расположения, отображение комнаты и.т.д) достаточно написать один раз, и вызывать её командой "display".
Пример не напишу, он довольно громоздкий получится, а времени сейчас нет.
Неактивен
Как вариант малой автоматизации:
поздравляем вы выполнили задание!
Скопируйте текст с этой страницы и отправьте на ящик Sobaka@jambux.ru
Неактивен
Был неправ\
Отредактировано Ergistal (18.07.2013 21:23)
Неактивен
:: тест1 <<set $takt = 0>> <<repeat 'Повтор' 1>> :: Повтор .<<set $takt = $takt + 1>><<if $takt eq 5>><<stop 'Повтор'>><<br>>Конец отсчёта<<endif>>
Вот такой код из двух параграфов. В параграфе Повтор важно написать весь код в одну строку без единого пробела между командами, для того чтобы точки выводились в линию, а не перескакивали каждая на следующую строчку.
Параграф Тест1
<<set $takt = 0>>
Здесь задаём счётчик такт.
<<repeat 'Повтор' 1>>
Включаем повторение, с задержкой в 1 секунду.
Параграф Повтор
.
Выводим точку
<<set $takt = $takt + 1>>
Увеличиваем значение счётчика на единицу.
<<if $takt eq 5>>
Проверяем число повторений, в данном случае выводится 5 точек, за 5 секунд реального времени.
<<stop 'Повтор'>><<br>>Конец отсчёта<<endif>>
Если условие соблюдается (5 повторений), тогда повторение останавливается и на новой строке выводится сообщение (или ссылка).
Отредактировано Ergistal (20.08.2013 00:36)
Неактивен
А через Loop сразу попробовал, но там есть очень хитрая загвоздочка в тех-задании. Попробуй.
Неактивен
Morych
Да, отлично вышло обошёл загвоздку с задержкой! но для этого пришлось лишний repeat прицеплять. Зато у меня короче код вышел
Отредактировано Ergistal (20.08.2013 11:04)
Неактивен