Ух, спасибо!
Самое последнее: в начале, когда я брал за основу код Астероидов, словопад получился плотнее, т.к. там запускалось не по одному слову в строке, а по несколько.
:: StoryTitle словопад 1 :: StoryAuthor Sosiskin :: StoryMenu :: Start <<style 'sepia'>> ===[[Запустить словопад|Начать]]=== *** :: Начать <<display 'миелопан'>> :: что-то Ты стоишь прямо у закрытой двери. На двери горит слово ''"калбер-"'' Небольшая панель с подсвеченными кнопками предлагает ввести ответное слово. <<input 'Проверка пароля 1' $пароль>> (Чтобы слушать подсказки в информационном эфире, вы можете [[включить ''миелофон''|миелофон]].) :: Пространство <<clrscr>> <<set $расстояние = 1>> <<if $расстояние lte 0>> <<stop 'Пространство'>> ---- <<else>> <<set $код_последний = $код8>> <<display 'Новая линия'>> <<set $линия8 = $линия7>> <<set $код8 = $код7>> <<set $линия7 = $линия6>> <<set $код7 = $код6>> <<set $линия6 = $линия5>> <<set $код6 = $код5>> <<set $линия5 = $линия4>> <<set $код5 = $код4>> <<set $линия4 = $линия3>> <<set $код4 = $код3>> <<set $линия3 = $линия2>> <<set $код3 = $код2>> <<set $линия2 = $линия1>> <<set $код2 = $код1>> <<set $линия1 = $линия>> <<set $код1 = $код>> <<display 'Вывод'>> # переводим положение в двоичный код <<if $положение eq 1>> <<set $положение_код = '10000000'>> <<elseif $положение eq 2>> <<set $положение_код = '01000000'>> <<elseif $положение eq 3>> <<set $положение_код = '00100000'>> <<elseif $положение eq 4>> <<set $положение_код = '00010000'>> <<elseif $положение eq 5>> <<set $положение_код = '00001000'>> <<elseif $положение eq 6>> <<set $положение_код = '00000100'>> <<elseif $положение eq 7>> <<set $положение_код = '00000010'>> <<elseif $положение eq 8>> <<set $положение_код = '00000001'>> <<endif>> <<endif>> :: Новая линия <<set $линия = ''>> <<set $код = ''>> <<random $объект = 8>> <<if $объект eq 0>> <<set $линия = $линия + $словосписок [1]>> <<set $код = $код + '1'>> <<else>> <<set $линия = $линия + ' '>> <<set $код = $код + '0'>> <<endif>> <<random $объект = 8>> <<if $объект eq 0>> <<set $линия = $линия + $словосписок [2]>> <<set $код = $код + '1'>> <<else>> <<set $линия = $линия + ' '>> <<set $код = $код + '0'>> <<endif>> <<random $объект = 8>> <<if $объект eq 0>> <<set $линия = $линия + $словосписок [3]>> <<set $код = $код + '1'>> <<else>> <<set $линия = $линия + ' '>> <<set $код = $код + '0'>> <<endif>> <<random $объект = 8>> <<if $объект eq 0>> <<set $линия = $линия + $словосписок [4]>> <<set $код = $код + '1'>> <<else>> <<set $линия = $линия + ' '>> <<set $код = $код + '0'>> <<endif>> <<random $объект = 8>> <<if $объект eq 0>> <<set $линия = $линия + $словосписок [5]>> <<set $код = $код + '1'>> <<else>> <<set $линия = $линия + ' '>> <<set $код = $код + '0'>> <<endif>> <<random $объект = 8>> <<if $объект eq 0>> <<set $линия = $линия + $словосписок [6]>> <<set $код = $код + '1'>> <<else>> <<set $линия = $линия + ' '>> <<set $код = $код + '0'>> <<endif>> <<random $объект = 8>> <<if $объект eq 0>> <<set $линия = $линия + $словосписок [7]>> <<set $код = $код + '1'>> <<else>> <<set $линия = $линия + ' '>> <<set $код = $код + '0'>> <<endif>> <<random $объект = 8>> <<if $объект eq 0>> <<set $линия = $линия + '*'>> <<set $код = $код + '1'>> <<else>> <<set $линия = $линия + ' '>> <<set $код = $код + '0'>> <<endif>> # обрамление слева <<display 'Прочие объекты'>> <<set $н4 = $н1>><<set $н5 = $н2>><<set $н6 = $н3>> <<display 'Прочие объекты'>> <<set $линия = '==={{{' + $н4+$н5+$н6 + $линия + $н1+$н2+$н3 + '}}}==='>> :: Прочие объекты # использовать $н1, $н2, $н3 <<random $объект = 9>> <<if $объект eq 0>> <<set $н1 = '•'>> <<elseif $объект eq 1>> <<set $н1 = '.'>> <<else>> <<set $н1 = ' '>> <<endif>> <<random $объект = 9>> <<if $объект eq 0>> <<set $н2 = '•'>> <<elseif $объект eq 1>> <<set $н2 = '.'>> <<else>> <<set $н2 = ' '>> <<endif>> <<random $объект = 9>> <<if $объект eq 0>> <<set $н3 = '•'>> <<elseif $объект eq 1>> <<set $н3 = '.'>> <<else>> <<set $н3 = ' '>> <<endif>> :: Влево <<if $положение>1>> <<set $положение = $положение-1>> <<endif>> :: Вправо <<if $положение<8>> <<set $положение = $положение+1>> <<endif>> :: Вывод # положения звездолёта <<set $линия_звездолёта = ' '>> <<if $положение eq 1>> <<set $линия_звездолёта = '▲ '>> <<elseif $положение eq 2>> <<set $линия_звездолёта = ' ▲ '>> <<elseif $положение eq 3>> <<set $линия_звездолёта = ' ▲ '>> <<elseif $положение eq 4>> <<set $линия_звездолёта = ' ▲ '>> <<elseif $положение eq 5>> <<set $линия_звездолёта = ' ▲ '>> <<elseif $положение eq 6>> <<set $линия_звездолёта = ' ▲ '>> <<elseif $положение eq 7>> <<set $линия_звездолёта = ' ▲ '>> <<elseif $положение eq 8>> <<set $линия_звездолёта = ' ▲'>> <<endif>> # вывод пространства #<<print $линия1>><<print $линия2>><<print $линия3>><<print $линия4>><<print $линия5>><<print $линия6>><<print $линия7>><<print $линия8>>==={{{<<print $линия_звездолёта>>}}}=== # вывод пространства @@@<<print $линия1>><<print $линия2>><<print $линия3>><<print $линия4>><<print $линия5>><<print $линия6>><<print $линия7>><<print $линия8>>@@@ # вывод кнопок # вывод расстояния :: StorySubtitle :: Проверка пароля 1 <<if $пароль == $словосписок [4]>> Правильно! <<print $пароль>>! Вы угадали. Дверь открывается. <<else>> Что? Это не правильный пароль. Попробуйте ещё раз. <<input 'неправильно раз' $пароль>> <<endif>> :: неправильно раз Очевидно, вы не знаете пароля. Вводить слова наугад может занять много времени. Попробуйте [[воспользоваться ''миелофоном''|миелофон]]. :: миелофон <<display 'миелопан'>> <<display 'ground'>> :: ground Ты стоишь у закрытой двери. На двери горит слово ''"калбер-"'' Небольшая панель с подсвеченными кнопками предлагает ввести ответное слово. <<input 'Проверка пароля 1' $пароль>> :: миелопан <<set $словосписок = ["sosiskin","{{{Morych}}}", "//ifiction//","''weird''","axma","story","словопад","мнемо",".", "•",".","•"]>> #<<set $расстояние = 6000>> #<<set $энергия = 3>> # подготовка пространства <<set $линия = '==={{{ }}}==='>> <<set $линия1 = $линия>> <<set $линия2 = $линия>> <<set $линия3 = $линия>> <<set $линия4 = $линия>> <<set $линия5 = $линия>> <<set $линия6 = $линия>> <<set $линия7 = $линия>> <<set $линия8 = $линия>> # подготовка двоичных кодов линий <<set $код = '00000000'>> <<set $код1 = $код>> <<set $код2 = $код>> <<set $код3 = $код>> <<set $код4 = $код>> <<set $код5 = $код>> <<set $код6 = $код>> <<set $код7 = $код>> <<set $код8 = $код>> # начальная позиция звездолёта <<set $положение = 5>> <<set $положение_код = '00001000'>> # запускаем движение <<display 'Пространство'>> <<repeat 'Пространство' 1>>
Можно ли добиться такого с новым кодом?
Неактивен
В какой-то игре я наблюдал, как прозвучал одиночный звук, и тут же прекратился, не стал играть в цикле (параграф не менялся при этом). Как такого можно добиться? С помощью $$time задавать <<noaudio>> в какой-то момент, или ещё как?
Неактивен
Morych написал:
доделываю демку
Morych, я тоже приобщился бы, т.к. тоже встраиваю боёвку, и очень полезно посмотреть конкретный пример программирования
Неактивен
Подскажите, пожалуйста, как сделать следующее:
Есть Параграф1, в котором сначала пару секунд должен выводиться прогресс бар в виде добавляющихся точек (......), после чего выводится Параграф2.
Заранее премного благодарю!
Неактивен
Ergistal, огромное спасибо! Особенно за подробное разъяснение.
А задержка может быть меньше секунды? Скажем, полсекунды?
Уже прочитал в руководстве. Нельзя.
Отредактировано sosiskin (20.08.2013 00:49)
Неактивен
Вопрос: можно ли в профессиональной версии АХМА пользоваться скриптами jQuery для оформления абзацев?
Вот такими, например.
Неактивен