Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #176
15.11.2017 16:59

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Станислав Соловьев написал:

Подскажите пожалуйста, какие классы отвечают за всплывающие окна при открытии файла? Каким-то образом я "сломал" окно с автором, аннотацией и названием и теперь они медленно, черным шрифтом проявляются слева в центре экрана и лишены всех (вероятно) стилей.

Попробуйте добавить в параграф StoryStyle следующие строки:

Код:

#storyauthor {font-size:1.3em; letter-spacing:0.12em; line-height:1;}

#storytitle {font-size:1.8em; margin:1em 0; line-height:1;}

#storyauthor p, #storytitle p {margin:0;}

#storysubtitle {font-size:0.8em; text-align:center; max-height:8em; overflow:auto; -webkit-overflow-scrolling:touch;}

И удалите существующую строку с #storyauthor.

Неактивен

0    0    #177
11.12.2017 20:37

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Станислав Соловьев написал:

Вот уже "много лет" мечтаю сделать свой первый текстовый квест на андроид, но не знаю, как (исключая возможность "стать разработчиком на андроид"). Могу ли я как-то конвертировать html-файл в apk через android studio? Как скоро будет реализован проект novels.ru?

По андроиду сейчас ничего не скажу, а novels.ru будет запущен после 20-го декабря.

Неактивен

0    0    #178
22.01.2018 20:00

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Алексей Зеленов написал:

День добрый. Вопросик созрел.

Мне надо сгенерировать случайное число однотипных переменных,
грубо говоря $переменная1, $переменная2? $переменная3... $переменнаяДцать...
При каждом запуске игры их число может отличаться.
Как бы все это дело организовать? Уверен, что оно просто, но туплю уже второй день...

А значения у них разные или одинаковые?

Неактивен

0    0    #179
23.01.2018 08:57

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Алексей Зеленов написал:

Значения числовые, одинаковые. Но в дальнейшем будут изменяться независимо друг от друга.

Можно создать список случайной длины (в примере от 10 до 20), а затем заполнить его в цикле нужными значениями (в примере числом 1):

Код:

<<random $длина = 10>>
<<set $длина = $длина+10>>
<<set $список = []>>
<<set $список.length = $длина>>

<<set $i = 0>>
<<loop $длина>>
    <<set $список[$i] = 1>>
    <<set $i++>>
<<endloop>>

Обращаться потом к созданным переменным нужно так: $список[i], где i - номер переменной, начиная с 0.

Неактивен

0    0    #180
23.01.2018 15:53

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Кстати, когда релиз на JS ожидать? Ну или хоть пощупать бету.

Бета скоро будет готова, я отпишусь.

Неактивен

0    0    #181
27.01.2018 21:58

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

alfa10 написал:

Привет!
Коллеги, ребятки, подскажите, будет ли возможность портировать на андроид? Хочу свой хит перенести на андроид и играться на телефоне!

Будет точно. Думаю к весне.

Неактивен

0    0    #182
28.01.2018 08:19

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

alfa10 написал:

Отлично! А портировать можно будет готовый уже код на андроид или придется заново, с нуля, на андроид уже писать код?

Готовый, конечно.

Неактивен

0    0    #183
07.02.2018 16:17

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Bondersan написал:

Как протестировать последовательность локаций?

Необходимо протестить установленные  переходы с 20 - 21 - 22 - 23 - 24  - 50
Начиная с 20. или именно с предыдущей локации, на следующую, которая должна быть далее.
Но не с начало.

Можно конечно переписать путь от первой к 20 и "Запустить"
Но что то не хочется постоянно переписывать и лочить и переписывать.

Тестирую переходы музыкального сопровождения, анимаций и функционал локаций.


До какого веса проекта может обрабатывать движок?
Есть ли ограничения в количестве и размере внешних файлов для обработки в движке?

Папочка "files" уже весит 30 мегабайт. С 50 файлами.

По тестированию ничего не скажу, только вариант с ссылками на нужный параграф.
Ограничений по количеству и размеру файлов нет, но публикации в библиотеку ограничены 20 Мб (80 для novels.ru).

Неактивен

0    0    #184
09.02.2018 16:21

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Алексей Зеленов написал:

DoubleDragon написал:

Алексей Зеленов написал:

Значения числовые, одинаковые. Но в дальнейшем будут изменяться независимо друг от друга.

Можно создать список случайной длины (в примере от 10 до 20), а затем заполнить его в цикле нужными значениями (в примере числом 1):

Код:

<<random $длина = 10>>
<<set $длина = $длина+10>>
<<set $список = []>>
<<set $список.length = $длина>>

<<set $i = 0>>
<<loop $длина>>
    <<set $список[$i] = 1>>
    <<set $i++>>
<<endloop>>

Обращаться потом к созданным переменным нужно так: $список[i], где i - номер переменной, начиная с 0.

ограничения на количество элементов массива (списка) есть? А на количество переменных в игре?

Нет, никаких ограничений нет.

Неактивен

0    0    #185
14.02.2018 14:20

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Bondersan написал:

Запуск музыки можно сделать в самом начале?

У меня только в локации Старт запускается.

Так ведь Start и есть первый параграф?

Неактивен

0    0    #186
14.02.2018 14:22

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Bondersan написал:

У меня ругается на размер "Спрайтов"
Пишет, что большие.
Меньше делать размер плохо получается. Анимация не полноценная.

А какой формат спрайта, gif?


Bondersan написал:

Как сделать меню с сылкой на внешний проект?
А то как то в одном проекте уже три случайно получилось.
Громоздко получается.

Не понял вопроса.

Неактивен

0    0    #187
15.02.2018 11:02

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Bondersan написал:

DoubleDragon написал:

.А какой формат спрайта, gif?

Угу  гифы
Анимацию в другом формате не пробовал.
Как то обсуждали  другие форматы анимации.
Гиф более менее вменяем по отношению к другим форматам.

DoubleDragon написал:

. Не понял вопроса.

Хочу чтоб из локации была ссылка на другой проект
Кликаешь и запускается другой движок этого же формата.
Типа перехода из одной игры первой части во вторую. и обратно в определённую локацию.
Так упростит строительство вавилонской башни.

Start это запуск игры. А запуск продукта это "StoryAuthor"  "StorySubtitle" "StoryTitle"

Как сделать звуковое сопровождение при запуске html?

Ограничение на размер спрайтов можно снять вручную, но предупреждаю, что это приведёт к долгой загрузке и запуску игры. Если всё же надо, пишите в личку.
Ссылки на внешние страницы делаются таким макаром: [[Яндекс|http://ya.ru]].
Запуск музыки сразу после запуска игры сделать невозможно, это особенность движка, наличие которой позволяет играть музыку и на iOS девайсах.

Неактивен

0    0    #188
18.02.2018 15:15

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Алексей Бакасин написал:

Подскажите пожалуйста, есть ли в текущей версии возможность сделать спрайт кликабельным, чтоб, например, вызывать диалоги с персонажем, кликая на его спрайте?

Можно (укажите вместо "Имя параграфа" нужный):

Код:

<<sprite 'https://novels.ru/rsc/examples/sprite.png', @, 5, @, 50, 100, 3, 1000, 'Имя параграфа'>>

Неактивен

0    0    #189
25.02.2018 07:53

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Можно сохранять вывод в переменную, добавлять к ней новое значение, очищать поле вывода и выводить новое значение переменной:

Код:

<<random $новое = 100>>
<<set $вывод = $новое+"<br>"+$вывод>>
<<clrscr>>
<<print $вывод>>

Но предварительно создайте переменную $вывод (перед макросом repeat):

Код:

<<set $вывод = "">>

Неактивен

0    0    #190
01.07.2018 13:56

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

George213141 написал:

Здравствуйте!
Пользоваться AXMA я начал примерно месяц назад. Все было замечательно: я учился создавать игры, позвал друзей. Среди них оказался художник. Времени у нас немало, поэтому мы решили создать средненький квест про детектива в далеком будущем. В тот же момент я задался вопросом -как опубликовать игру?в AXMA написано, что игра выводится в HTML. Больше я ничего не узнал.
Вследствие этого у меня к вам, дорогие пользователи форума, вопросы:
1). Как играть в нашу игру на телефонах (мобильный AXMA не считается). Как перевести игру из HTML в apk?
2). Как опубликовать игру в Play Market/Ios/другие магазины.
Жду вашего ответа.
Не гневайтесь на нас пожалуйста. Мы ещё новички и многого не понимаем

Если игра достойная, упакуем в apk и опубликуем в Play Market. Пишите на hyperbook@axmasoft.com.

Неактивен

1    0    #191
26.07.2018 06:20

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

George213141 написал:

Всем здравствуйте! Мы хотим, чтобы наша игра работала на телефонах. В связи с этим у меня накопились вопросы.
1). Как будет выглядеть игра на телефоне?
2). Можно ли играть в игру в вертикальной ориентации? Что надо для этого сделать?
3). Что нужно сделать, чтобы увеличить текстовую часть в интерактивной новелле (мы хотим разделить экран пополам на текст и картинку)?
Спасибо за все ответы!

Просто запустите игру в онлайн версии редактора, измените размер окна браузера до минимума и увидете как игра будет выглядеть на телефоне, в т. ч. в вертикальной ориентации (lifehack).

Неактивен

0    0    #192
22.08.2018 07:28

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

George213141 написал:

Всем здравствуйте! При добавлении картинки с помощью макроса <<pic>> на тесте появляется большой белый крест. Что делать?

Исправить путь к картинке.

Неактивен

0    0    #193
22.08.2018 17:47

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

George213141 написал:

картинка находится в папке files. причём, когда я создаю пустую игру и вставляю картинку в start, то всё работает.

Скопируйте сюда путь к картинке.

Неактивен

0    0    #194
07.12.2018 09:01

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Алиса Кисина написал:

Привет, ребят.

Подскажите, как сделать красную строку, чтобы абзац был похож, ну, на абзац. По идее, за это должно отвечать свойство text-indent, но оно почему-то не работает.

И ещё вопрос. Что мне нужно поправить в параграфе стилей, чтобы ссылки были ссылками, а не кнопками?
Забавный момент, кстати: если бахнуть перед ссылкой макросс <<tab>>, например, то её «кнопочное» оформление перестаёт работать, и она начинает выглядеть так, как мне надо. Но это, разумеется, не решение.

Привет. Чтобы дать ответ, подскажите, с какой версией программы Вы работаете и какой тип игры создаёте? (из тех, которые выбираются по кнопке "Новая")

Неактивен

0    0    #195
07.12.2018 11:49

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Алиса Кисина написал:

Привет, ребят.

Подскажите, как сделать красную строку, чтобы абзац был похож, ну, на абзац. По идее, за это должно отвечать свойство text-indent, но оно почему-то не работает.

И ещё вопрос. Что мне нужно поправить в параграфе стилей, чтобы ссылки были ссылками, а не кнопками?
Забавный момент, кстати: если бахнуть перед ссылкой макросс <<tab>>, например, то её «кнопочное» оформление перестаёт работать, и она начинает выглядеть так, как мне надо. Но это, разумеется, не решение.

Привет. Чтобы дать ответ, подскажите, с какой версией программы Вы работаете и какой тип игры создаёте? (из тех, которые выбираются по кнопке "Новая")

В этой версии ссылки автоматически превращаются в кнопки, если в строке больше ничего нет. Добавьте в конце &nbsp; и ссылка останется ссылкой. В JS версии можно отдельно создавать ссылки, отдельно кнопки.

Простого способа сделать отступ у абзаца нет. По многим причинам.

Неактивен

0    1    #196
10.12.2018 18:31

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Alex842 написал:

Всем привет.

Никак не могу сообразить, как работает функция goto.

Код такой:

Код:

if(отношение==10) {
    goto("Конец1");
}
Продолжение параграфа.

Т.е. у меня есть переменная, которую я проверяю в начале каждого абзаца. Если значение переменной достигает 10, игра должны завершиться. Если нет, то продолжается. Но вышеуказанный код не работает. Игра не хочет переходить на параграф "конец1", а продолжает выводить текст текущего параграфа, хотя переменная равна 10.

Версия программы ASM JS beta 7

Привет, данный форум больше не поддерживается, просьба задавать все вопросы на новом форуме: https://axma.info/forum/

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru