Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.
Неактивен
третий день бьюсь, не могу понять ,как работают объекты. мне надо сделать например непроходимые двери пока не найдешь ключ. и после того как ключ взят на другой странице дверь рабочая ссылка это можно наглядно как нибудь сделать. виде примера. очень надо сделать
Неактивен
хм у меня при входе в комнату1 все белое ни текста ни чего
Неактивен
аа все огромное спасибо. ендиф не поставил.
Неактивен
Возможно ли сделать, чтобы носить инвентарь с собой? чтобы использывать его с определенной целю. Например есть трещина в сырой стене, текст не выделен, ходим дальше по лакациям, находим кирку-она срабатывает не как ключ, а только если игрок в определенном месте ее выбрит. Вообще было бы здорово если бы уже профи выложили примеры разных хитростей в игре, это бы помогло всем. Да и создавать интереснее.
Неактивен
офигеть, спасибо, буду разбираться.
Неактивен
хм все сделал чет в кармане все пусто.
Неактивен
Получилось , но все это очень закручено, сделаю раз сто может пойму что да как. Огромнейшее спасибо. Очень ценный совет.
Неактивен
Morych написал:
Пожалуйста. На самом деле все просто. Для каждой вещи в инвентаре добавляйте блок:
<<if $предмет gt 0>><<if $n gt 0>>, <<endif>><<set $n++>>[[+предмет]] (<<print $предмет>> шт.)<<endif>>
Это в общем случае, если экземпляров данного предмета может быть несколько. Т.о. переменная $предмет хранит количество.
Если немного поработать, можно описание инвентаря сделать более литературным. Например, если разных предметов у ГГ больше одного, то перед последним предметом вместо запятой можно поставить "и". Подскажу, что для этого сначала нужно посчитать количество разных предметов.
Кстати, повторяющиеся куски кода:
<<if $n gt 0>>, <<endif>><<set $n++>>
можно (и нужно) поместить в специальный параграф, назовем его, "Инв", который потом вызывать макросом <<display 'Инв'>> :
<<if $предмет gt 0>><<display 'Инв'>>[[+предмет]] (<<print $предмет>> шт.)<<endif>>
вот такой бы блок для вещей сделать в макросы и было удобно если бы пользователь мог вносить в макросы свои блоки. У меня уже больше 41 параграфа я теряюсь периодически в них, тут как то по глупости нажал раставить- был взрыв мозга. Поэтому если создавать еще параграфы на макросы, то лабиринты нервно курят.
Отредактировано vinurd (28.08.2012 03:09)
Неактивен