Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.07.2012 11:12

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.

Неактивен

0    0    #2
26.08.2012 16:55

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

третий  день  бьюсь, не могу  понять ,как работают объекты. мне надо сделать например непроходимые двери  пока не найдешь ключ.  и после того как ключ взят на другой странице дверь рабочая ссылка это можно наглядно как нибудь сделать. виде примера. очень надо сделать

Неактивен

0    0    #3
26.08.2012 19:08

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

хм у меня при входе  в комнату1  все белое ни текста ни чего

Неактивен

0    0    #4
26.08.2012 19:14

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

аа все огромное спасибо. ендиф не поставил.

Неактивен

0    0    #5
27.08.2012 05:05

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Возможно ли сделать, чтобы носить инвентарь с собой? чтобы использывать его с определенной целю.  Например есть трещина в сырой стене, текст не выделен, ходим дальше по лакациям, находим кирку-она срабатывает не как ключ, а только если игрок в определенном месте ее выбрит. Вообще было бы здорово если бы уже профи выложили примеры разных хитростей в игре, это бы помогло всем. Да и создавать интереснее.

Неактивен

0    0    #6
27.08.2012 11:17

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

офигеть, спасибо, буду разбираться.

Неактивен

0    0    #7
27.08.2012 11:40

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

хм все сделал чет в кармане все пусто.

Неактивен

0    0    #8
27.08.2012 11:52

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Получилось , но все это очень закручено, сделаю раз сто может пойму что да как. Огромнейшее спасибо. Очень ценный совет.

Неактивен

0    0    #9
28.08.2012 03:06

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Morych написал:

Пожалуйста. На самом деле все просто. Для каждой вещи в инвентаре добавляйте блок:

<<if $предмет gt 0>><<if $n gt 0>>, <<endif>><<set $n++>>[[+предмет]] (<<print $предмет>> шт.)<<endif>>

Это в общем случае, если экземпляров данного предмета может быть несколько. Т.о. переменная $предмет хранит количество.
Если немного поработать, можно описание инвентаря сделать более литературным. Например, если разных предметов у ГГ больше одного, то перед последним предметом вместо запятой можно поставить "и". Подскажу, что для этого сначала нужно посчитать количество разных предметов.

Кстати, повторяющиеся куски кода:

<<if $n gt 0>>, <<endif>><<set $n++>>

можно (и нужно) поместить в специальный параграф, назовем его, "Инв", который потом вызывать макросом <<display 'Инв'>> :

<<if $предмет gt 0>><<display 'Инв'>>[[+предмет]] (<<print $предмет>> шт.)<<endif>>

вот такой бы блок для вещей сделать в макросы и было удобно если бы пользователь мог вносить в макросы свои блоки. У меня уже больше 41 параграфа я теряюсь периодически в них, тут как то по глупости нажал раставить- был взрыв мозга. Поэтому если создавать еще параграфы на макросы, то лабиринты нервно курят.

Отредактировано vinurd (28.08.2012 03:09)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru