Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.
Неактивен
Подскажите, пожалуйста, а сколько максимум может быть локаций в программе? Или неограниченно?
И близкий вопрос: размер "рабочего стола", то есть поля, в котором находятся древа и ветки параграфов и переходов - неизменен? То есть, если делать игру с тысячами локаций, придётся параграфы визуально перетаскивать друг на друга, что бы вместились в этом поле? Или поле будет автоматически расширяться? Или можно как-то руками изменить его размер?
Неактивен
Значит, планируется изменение размеров? Это было бы замечательно Если предложения по этому изменению не было, то вношу Кстати, а почему бы не сделать функцию очень сильного уменьшения окошек параграфов? Буквально маленький квадратик, выбранного цвета, в котором ничего кроме названия параграфа мелким шрифтом. Очень бы пригодилось для общего охвата карты локаций, а то сейчас уменьшаются незначительно.
Проблем пока нет, но есть идея для одного проекта, и для начала нужно решить, в какой программе начинать работу, что бы потом не спохватываться.
А максимальное количество знаков в одном параграфе не планируется увеличивать выше 20к ?
Неактивен
Вопрос ещё один А ручной ввод присутствует? В обучалке про него не увидел, в самой программе тоже... Где-то на форуме промелькнуло что-то насчёт ручного ввода, но пробежал мимо, а теперь не могу найти. Если нет ручного ввода слов, то планируется ли в будущем? А если уже есть, то как его сотворить?
Неактивен
Нет, не Война и Мир 2, конечно же. Просто история Вселенной от Большого Взрыва до тепловой её смерти.
10000 скорее всего будет мало, и если не стоит менять размер окна, то как насчёт суперуменьшения иконок параграфов?
Ручной ввод, это, если хотите, ручное присвоение значения какой-то переменной. Например, тому же имени.
Сначала записывается, что существует такая-то переменная, затем через специальный оператор предлагается выбор, какое значением ему придать. Скажем, как-нибудь так:
<<set $name=>>
input $name
Где вторая строчка в игре проявится как поле для ввода значения. Игрок напишет, скажем, "Вася", и переменной $name присвоится значение "Вася".
Ну или может быть можно сделать автоматически, если у команды <<set $object=>> стоит равно и ничего после него, то это само по себе будет проявляться в игре предложением ввода? Или как-то так.
Пример, как это используется и работает, есть, скажем, в программке для текстовых квестов URQEdit. Там можно ещё и определять, является ли переменная текстовой, или циферной, или любой. И тогда, например, можно будет сделать, что в предложении ввести имя можно будет вводить только буквы, а в предложении ввести возраст - только цифры. Хорошо бы ещё придумать, как внести пределы, например, чтоб нельзя было написать возраст в 200 или 300 лет, а, например, только от 18 до 40.
Короче, если это у вас есть, подскажите, как пользоваться, если нет, очевидно, нужно сделать Вряд ли это будет сложно, как мне кажется
Неактивен
Кстати, важный вопрос... А почему не видны изображения? Пробовал закидывать картинку в папку с сейвом sm, в папку с html документом, указывал путь, как указано в обучении, сохранял, запускаю - изображения нет. Что же с ним нужно на самом деле сделать, что бы появилось?
Неактивен
Нет, сейчас такого нет. Сделать, конечно, не очень сложно, но это потребует дополнительного тестирования. Поэтому до конца КРИЛ (15 ноября с. г.) не появится точно. А так да, можно подумать.
Ничего страшного, года два у вас есть в запасе
Кстати, этого вроде в урке нету, но тоже может понадобиться - переход по вписанным значениям... То есть, к примеру, выводится текст:
Вы видите комнату, здесь восемь дверей, какую хотите открыть?
И поле ввода, куда можно ввести цифры от 1 до 8. Ввёл число - попал в задуманный под единицей параграф. Даже можно будет один параграф сделать для всех восьми дверей, просто сделать проверку if, что если число было введено 1, то выдаёт такой текст, если число 3, другой, и так далее. Я имею ввиду, что и просто имея возможность ввода значения переменной, это можно замутить, но будет, скорее всего, сложно, а может это как-то упростить?
Если кратко, в целом интересен вариант свободного перемещения.. Скажем, выбираю я кнопками, на какую улицу придти. А там поле ввода "дом:" и "квартира". И вводишь, например, значение Дом: 19, квартира 3, жмёшь кнопку (или щёлкаешь энтер, или что-то ещё), и оказываешься в параграфе с, так сказать, такими координатами. Или в с такими условиями, не суть важно. Главное, что требуется, это что бы такое было удобно написать, не путаясь при этом сильно в вариантах и не ломая голову, как хитро извернуться с задаванием и проверками переменных... Если такое получится - будет просто шикарно
И ещё, можно включить проверку числовых переменных в диапазоне? Скажем, у вас есть хп от 0 до 100, включаете посмотреть, сколько сейчас, а под числом комментарий, и например от 1 до 20 хп - пишет что "вы при смерти", если от 20 до 50 - "вы тяжело ранены", и так далее. А то не нашёл вроде как это можно замутить, есть ли такое?
Кроме того, как насчёт картинок на задний фон, над которым будет размещаться текст? Текст при этом можно сделать с тенью, что бы было видно на любом цвете, и не сливалось.
Неактивен
Morych написал:
Изображения видны. Положите картинку в папку с файлом истории *.sm
И в тексте параграфа пишите [[File: yourimage.png]]
О, благодарю... Предлагаю внести изменения в описание руководства и в самой программе, так как в руководстве написано "вставьте специальную ссылку, начинающуюся с префикса Файл: или File: и содержащую адрес изображения и его расширение. Поддерживаются форматы png, jpeg, gif."
И ведь это относится к изображениям, хранящимся на компе, и единственно верное, что можно понять, это что нужно вставить собственно адрес, то есть указать путь, то есть написать, например "С:\хрень\картинки\ололо.jpg" и никак иначе. А оказывается, что нужно поместить картинку в одну папку с сейвом, и, видимо, хранить её там... Ведь это совсем отличается от написанного О,О а [[File: path_to_image.jpg]] тоже намекает на то, что нужно вписать сюда путь к файлу, хотя должно быть, выходит, написано что-то вроде "name_image" ?
Очень запутывает, я даже нервничал вчера по поводу, что всё делаю по инструкции, но ничего не получается
Кстати, ээ... А что, если я кому-то даю игру, я должен дать ему html файл, sm-сейв игры и изображения в одной с ним папке? В смысле, нельзя всё упаковать в один файл, что бы любому скинул файлик, он открыл, и увидел и изображения и музыку?
Неактивен
<<if ($hp >= 20) and ($hp < 50)>>
вы тяжело ранены
<<elseif ($hp > 0) and ($hp < 20)>>
вы при смерти
#итд
<<endif>>
Не знал, что так можно Спасибо
Не часто я вижу комнаты, из которых можно попасть сразу в 8 других комнат, но тут же сомнительно преимущество текстового ввода над менюшкой.
Ну так это же пример использования, а не пример, почему так будет преимущественней. Если хотите преимущества, я уже писал про улицы, например, на каждой из которых может быть по 10 домов и по 20 квартир в каждой.
Не обязательно. Просто можно, да и нужно указывать относительный путь. Можно сунуть все картинки в папку с игрой и тогда нужно будет указывать [[File: имя_папки/название_файла.расширение]]
Вот видите... Хорошо бы подробное внятное описание этого момента, а то приходится спрашивать, и даже в ответах не сразу все нюансы узнаешь о.о
Неактивен