Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.07.2012 11:12

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.

Неактивен

1    0    #2
25.10.2013 18:41

Max
Участник (+1)
Зарегистрирован: 25.10.2013
Сообщений: 8

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

подскажите пожалуйста, возможно ли как-то сделать генерацию футбольного матча и результаты конкретного игрока если он главный персонаж... типа наподобие PRO Soccer Стань Легендой

Неактивен

0    0    #3
28.10.2013 20:41

Max
Участник (+1)
Зарегистрирован: 25.10.2013
Сообщений: 8

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Я видимо не правильно задал вопрос)))
я не программист и вообще далекий от этого человек, игры делать не могу, но у меня есть мечта сделать что-то вроде симулятора жизни футболиста, как с профессиональной стороны, так и с описанием личной жизни (попал из простого клуба, например, в Барсу - появилось бало, тратит его, может быть выбор ходить по клубам как Чипсоид ))) или посвящать себя только футболу, как относится к нему пресса, болельщики и .т.п.). Я совершенно случайно наткнулся на AXMA Story Maker, и мне кажется в этой проге возможно хоть как-то реализовать задуманное.
прописать текст представляю как, но вот как генерировать матчи - не знаю...
вижу так -
молодой футболист имеет определенные показатели, генерируется матч (не знаю как учитывать его данные на игру) и потом показывается, забил ли гол, и вообще попал в основной состав... если все ОК - развивается и т.п.
Вопрос: как сделать систему генерации матчей?? предполагаю, что матчи будут генерироваться не все, допустим за месяц - сыграл столько-то, забил столько-то с такими-то командами...
В общем идея есть, а как реализовать пока не представляю(((
Буду признателен если что-нибудь посоветуете.

Неактивен

0    0    #4
29.10.2013 16:57

Max
Участник (+1)
Зарегистрирован: 25.10.2013
Сообщений: 8

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Спасибо за советы. Сейчас сижу разбираюсь )))

Неактивен

0    0    #5
30.10.2013 13:33

Max
Участник (+1)
Зарегистрирован: 25.10.2013
Сообщений: 8

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Oldrik написал:

Morych, код самому не понравился.
Немного переделал:

<<set $gg = [0,0]>> - Где 0 - опыт Главного Героя (ГГ)(например опыт = забитых мячей), 1 - навык.
<<set $com_gg = [0,0]>> - команда ГГ, где 0 - название, 1 - навык.
<<set $match = [0,0,0,0]>> - Где 0 - с кем играли, 1 - сколько пропустили, 2 - сколько забили, 3 - сколько забил ГГ.

<<set $random $a0 = 3>> - выбирается с кем играли.
<<set $match[0] = $a0>>
<<display 'com'>> - тут названия команд и их характеристики. (<<set $com = ['Газмяс',1]>> Название и навык команды).

<<random $a1 = 10>>
<<random $a2 = 10>>

<<if $com[1] gt $com_gg[1]>>
<<set $a1 = $a1 + 1>>
<<elseif $com[1] lt $com_gg[1]>>
<<set $a2 = $a2 + 1>>
<<endif>>
#Какая команда опытнее та и забила один гарантированный гол. Можно сделать шанс на забитие.#

<<random $b = 9>>
<<if $gg[1] gte 3 and $gg[1] lt 6>>
<<set $b = $b + 1>>
<<elseif $gg[1] gte 6 and $gg[1] lt 9>>
<<set $b = $b + 2>>
<<elseif $gg[1] gte 9>>
<<set $b = $b + 3>>
<<endif>>
#Чем больше навык игрока - тем больше его шанс забить гол.#

<<if $b gte 4 and $b lt 6>>
<<set $match[3] = $match[3] + 1>>
Игрок забил один мяч.
<<elseif $b gte 6 and $b lt 9>>
<<set $match[3] = $match[3] + 2>>
Игрок забил два мяча.
<<elseif $b gte 9>>
<<set $match[3] = $match[3] + 3>>
Игрок забил три мяча.
<<endif>>
#Участие игрока в матче#

<<set $a2 = $a2 + $match[3]>> - результат команды игрока.
<<set $gg[0] = $gg[0] + $match[3]>> - прокачка ГГ.

<<if $a1 gt $a2>>
Проиграли.
<<elseif $a1 eq $a2>>
Ничья.
<<else>>
Победа.
<<endif>>
#Результат матча#
Счёт - <<print $a1>> : <<print $a2>>

Я долго пытался разобраться в этом.. пробовал и так и так...

мне кажется, что здесь

<<set $random $a0 = 3>> - выбирается с кем играли.  ---->>> ошибка

ни как не могу врубиться в следующее:
- что означает объект и рядом с ним []. например - $match[3]
- если возможно для чайника объясните по -шагово... я не понимаю, почему ставятся те или иные числа (((

Неактивен

0    0    #6
01.11.2013 11:37

Max
Участник (+1)
Зарегистрирован: 25.10.2013
Сообщений: 8

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вот ковырялся ковырялся, пытаясь сгенерировать футбольный матч и получилось так:

:: матч
<<set $ком_ГГ = ['Барса',20]>>
<<set $ком = ['Атлетико',15]>>
<<random $гол1 = 2>>
<<random $гол2 = 2>>
<<random $rnd = 99>>
<<if $rnd lt 50 + ($ком_ГГ[1] - $ком[1]) * 5>>
    <<set $гол1 = $гол1 + $гол2>>
<<else>>
    <<set $гол2 = $гол2 + $гол1>>
<<endif>>
''===результат матча===''
===<<print $гол1>> : <<print $гол2>>===
===<<print $ком_ГГ[0]>> : <<print $ком[0]>>===

<<if $гол1 gt $гол2>>
Победили хозяева
<<elseif $гол1 eq $гол2>>
у нас ничья
<<elseif $гол1 lt $гол2>>
Хозяева проиграли
<<endif>>

[[узнать результаты ГГ|забил гг]]



:: забил гг
<<set $ГГ = 10>>
<<random $игра_ГГ = 9>>
<<if $ГГ lte 9 and $игра_ГГ lte 7>>
    <<set $голГГ = 0>>
<<elseif $ГГ gte 9 and $ГГ lte 7 and $ком_ГГ[1] eq 1>>
<<set $голГГ = 0>>
<<elseif $ГГ gte 9 and $ГГ gt 8 and $ком_ГГ[1] gt 1>>
    <<set $голГГ = $гол1>>
<<endif>>
''===результат игрока===''
<<if $голГГ eq 0>>
игрок не забил
<<elseif $голГГ eq $гол1>>
игрок забил <<print $голГГ>> голов
<<endif>>

... все равно меня как-то это не устраивает... хочется, чтобы в данный на команду было и атака и защита и мораль... и чтобы эти показатели как-то влияли на матч... также и по игроку...

Неактивен

0    0    #7
01.11.2013 12:43

Max
Участник (+1)
Зарегистрирован: 25.10.2013
Сообщений: 8

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Oldrik написал:

А ещё ТриДэ, стотыщь полигонов только на мяч, фото текстуры и Лондонский Симфонический на подпевке. Начинай с малого, с чем-то большим ты перегоришь раньше времени.

все таки хочется сделать игру от первого лица и чтобы именно он влиял на игру, а не из результатов игры высчитывать сколько он забил...
А так согласен - лучше начинать с малого)))

Неактивен

0    0    #8
01.11.2013 15:40

Max
Участник (+1)
Зарегистрирован: 25.10.2013
Сообщений: 8

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

подскажите, как понимать эту запись

<<random $гол1 = 2>>
<<random $гол2 = 2>>
<<random $rnd = 99>>
<<if $rnd lt 50 + ($ком_ГГ[1] - $ком[1]) * 5>>

особенно последняя строчка...

я хочу использовать силу атаки и силу защиты, так, чтобы атака слабее имела меньше вероятности пробиться через сильную защиту
пробую так, но все равно криво(((

<<set $ком_ГГ = ['Барса',90,70]>>
<<set $ком = ['Атлетико',70,60]>>
<<random $гол1 = 2>>
<<random $гол2 = 2>>
<<random $rnd = 99>>
<<if $rnd lt 50 + ($ком_ГГ[1] - $ком[2]) * 5>>
<<set $гол_ком_ГГ = $гол1 + $гол2>>
<<else>>
<<set $гол_ком_ГГ = 0>>
<<endif>>
<<random $rnd1 = 99>>
<<if $rnd1 lt 50 + ($ком[1] - $ком_ГГ[2]) * 5>>
<<set $гол_ком = $гол1 + $гол2>>
<<else>>
<<set $гол_ком = 0>>
<<endif>>

почему-то не получается ((( вообще ничего не высвечивается(((

Отредактировано Max (01.11.2013 16:03)

Неактивен

0    0    #9
01.11.2013 17:38

Max
Участник (+1)
Зарегистрирован: 25.10.2013
Сообщений: 8

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Morych написал:

Попробуй просто перед матчем рассчитывать общую "силу" команды. А вот сила в данном случае уже зависит от атаки, защиты, и морали (дома играем или в гостях).

тогда каждый раз выбирая команду, нужно в ручную прописывать влияние Ат, Защ, Мор на СИЛУ???

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru