Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.07.2012 11:12

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.

Неактивен

0    0    #2
12.02.2014 23:11

Atoll2
Участник
Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщений: 4

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Здравствуйте! Я здесь человек новый, уж простите. если что не так. А вопрос у меня вот какой: можно ли сделать так, чтобы числовые переменные из одного параграфа прочитывались при нажатии на ссылку в другом параграфе.

Допустим, мы создаем примитивный симулятор жизни, где у героя есть 3 параметра: возраст. сила и интеллект. И вот наш герой размышляет над выбором профессии: кузнец или библиотекарь. Если станет кузнецом - то будет прокачивать силу, а если библиотекарем - то интеллект. Параграф Установка объектов выглядит так:

 спойлер…

Вступление выглядит вот так:

 спойлер…

А Основной параграф - так:

 спойлер…

Как ни странно, если нажимать ссылку "дальше", то увеличивается лишь возраст героя, а его сила и интеллект не обсчитываются!. Можно, конечно, прописать кусок:

<<If $кузнец eq true>>
    <<set $сила = $сила + 1>>
<<elseIf $библиотекарь eq true>>
    <<set $интеллект = $интеллект + 1>>
<<endIf>>

...прямо в основном параграфе, но для меня это не вариант (ведь таких кусков будет очень много). Как же быть? Как заставить их работать? Пробовал и так и эдак, но ничего не выходит, так что я уже в полной прострации... Помогите!

Файл с игрой здесь:
http://yadi.sk/d/W-aW_tn0Hnchj

Отредактировано Atoll2 (12.02.2014 23:24)

Неактивен

0    0    #3
13.02.2014 11:55

Atoll2
Участник
Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщений: 4

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Morych написал:

Предлагаю перенести проверку профессии в новый параграф «Увеличение возраста»

Попробовал - РАБОТАЕТ!!! Большое человеческое спасибо! Я так и знал, что есть какое-то очень простое решение, но вот никак не мог до него додуматься...

Неактивен

0    0    #4
14.02.2014 21:17

Atoll2
Участник
Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщений: 4

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Morych написал:

Пожалуйста! Обращайтесь, если что smile

Ну коли так, то у меня ещё вопрос smile

Допустим, тот же самый герой зарабатывает по 100 монет в год и тут же кладёт их в банк под 5% годовых. И всё бы ничего, но print выдает точное значение переменной, в результате получается вот какая фигня:

Профессия: кузнец
Возраст: 25
Сила: 30
Интеллект: 20
Деньги: 1257.7892535548833 монет

Выглядит ужасно. Можно ли сделать так, чтобы print выдавал только целую часть (1257 монет) и отсекал то, что после запятой?

Отредактировано Atoll2 (14.02.2014 21:18)

Неактивен

0    0    #5
14.02.2014 22:19

Atoll2
Участник
Зарегистрирован: 12.02.2014
Сообщений: 4

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Очень просто, даже я смогу ответить smile
Используйте Math.floor(x), где x - число, от которого требуется отбросить дробную часть.
См. статью в блоге: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13633403734658

Спасибо.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru