Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.
Неактивен
Win 7, ASM 5.6.1
Не работает макрос choice. Как я его не пытался использовать, системная переменная $$choice не инициализируется выбранным значением, а собственный объект вне зависимости от выбора пользователя получает нулевое значение. Приходится выкручиваться, создавая ссылки и дополнительные параграфы, но это неудобно и не совсем то, что я хотел бы получить.
Еще не работает макрос sound. Перепробовал все мыслимые варианты. Звуковые файлы размещал на локальной машине и на собственном хостинге.
Помогите, пожалуйста, в этом разобраться.
Отредактировано Lake (20.06.2017 05:34)
Неактивен
DoubleDragon написал:
Значение макроса choice проверяется не в том параграфе, в котором находится этот макрос, а в параграфе, в который читатель переходит по любой созданной автором ссылке.
Как вы добавляете звук для макроса sound? Напишите пример его использования у вас.
1. Понял. Мне кажется, это не совсем удобно, опять создается дополнительный параграф и читатель должен совершить дополнительное действие для перехода в новый параграф.
2. в папку files добавляю mp3-файл, а в параграфе вызываю его командой <<sound 'files/...mp.3'>>
в моей книге сейчас этот макрос вызывается в параграфе Start и - ни звука (( http://hyperbook.ru/file14977361641834
Отредактировано Lake (20.06.2017 08:04)
Неактивен
DoubleDragon написал:
Lake написал:
2. в папку files добавляю mp3-файл, а в параграфе вызываю его командой <<sound 'files/...mp.3'>>
А как написано в мануале?
Ошибку свою понял. А толку-то ...
Добавил звук через кнопку "Добавить", дал ему имя muse3, вставил макрос <<sound 'muse3'>>в параграф "Start" и ...
тишина ((
При этом я не могу понять, где по идее должен сохраниться этот звук? В разделе с sm-файлом никаких новых файлов не появляется. Опять я что-то делаю не так ((
Отредактировано Lake (20.06.2017 22:46)
Неактивен
Отвечу сам себе. Звук добавляется сначала в тело файла sm, а потом, видимо, и в html-файл.
Например, у меня так:
muse3::data:audio/mp3;base64,SUQzAwAAAAAfdlRJV....
Предположим, у меня когда-нибудь все же заработает макрос <<sound ''>>. Могу ли я вручную из файла sm удалить ненужный мне звук, не нарушая целостность sm-файла?
Неактивен
Не, ну я проявил характер и заставил работать <<sound ...
Фишка в том, что звук не воcпроизводится в параграфе Start! Но если вернуться из следующего за Start параграфа назад, то работает!
Виной тому скорее всего параграф StorySubitle, который выводится одновременно с параграфом Start.
Отредактировано Lake (21.06.2017 09:05)
Неактивен
Есть изящное решение для следующей задачи? Сам пока что-то не могу сообразить.
Хочу макросом repeat производить регулярный контроль наличия у игрока денег, инвентаря и тп.
И в случае каких-то контрольных значений выводить соответствующее сообщение. Беда в том, что я могу мгновенно, без участия игрока, выводить сообщения только макросом display.
При этом текст добавляется снизу и очень часто может остаться незамеченным для игрока.
Очищать содержимое параграфа перед выводом сообщения - не вариант. Сообщение может появиться в тот момент, когда игрок еще не успел прочитать текст параграфа.
В идеале было бы хорошо выводить параграф с таким сообщением в окне, как это происходит по многоразовой ссылке.
Вообще, в данный момент есть кто-нибудь, кто делает игру на ASM? Можно было бы вместе решать какие-то практические задачи, не донимая вопросами разработчика.
Отредактировано Lake (21.06.2017 11:48)
Неактивен
Просто мозг себе порвал, как сделать аларм, с периодичностью во времени предупреждающий игрока о некоей ситуации в игре.
Окей, я запускаю параграф через макрос repeat с интервалом времени.
Вот он срабатывает, выводит предупреждающее сообщение, например, спрайтом на иллюстрации.
НО! При этом вывод текущего параграфа прерывается выводом спрайта.
Акей, я могу заставить движок при нажатии игроком на спрайт вывести текущий параграф заново. Ну а если у меня в этом параграфе проводятся какие-то вычисления?! Я выполню их дважды, а мне это совершенно не нужно!
Вот и как быть?! (((
Отредактировано Lake (22.06.2017 07:09)
Неактивен
Максим Коржик написал:
А можно как нибудь поставить эффекты на аудио? Мне нужно что бы первая музыка плавно переходила в другую. А то просто:
[[File: мызыка/песня.mp3]]
<<noaudio>>
[[File: мызыка/песня2.mp3]]
слишком резко получается.
нет такого.
единственный вариант склеить два трека в каком-нибудь муз. редакторе и сразу сделать плавный переход
Неактивен
Максим Коржик написал:
Lake написал:
нет такого.
единственный вариант склеить два трека в каком-нибудь муз. редакторе и сразу сделать плавный переходТолько еще не известно с какой скоростью будет листать читатель, и следовательно на какой секунде мне сделать переход. Но все равно спасибо
А, понял. Разные треки в разных параграфах?
У меня есть такое, но при переходе по ушам не бьет. Просто нужно подбирать треки, которые начинаются не с громкого вступления, а плавно-постепенно. ))
Почему-то в ASM не обнаружил макроса типа <<wait N>>, где N - число секунд. Иногда нужна такая задержка, и в данном случае тоже бы пригодилась.
Неактивен
Максим Коржик написал:
А не подскажешь как сделать что бы при переходе из одной комнаты в неизвестную и назад, менялось название действия. Типа:
Пустой коридор.
1. Войти в левую комнату.
2. Войти в правую комнату.
Заходим в левую комнату и отправляемся назад.
Пустой коридор.
1.Войти в ванну
2.Войти в правую комнату.
Не понял логику. игрок вернулся назад и увидел совершенно другую "картину"? зачем тогда возвращаться в предыдущий параграф? не проще использовать новый параграф?
А вообще в качестве текста ссылки и параграфа можно использовать объекты
[[$ТекстСсылки[$n]|$НазваниеПараграфа]]
зашли из комнаты 1 в комнату 2
поменяли значения для текста ссылки и параграфа и вернулись назад. Тогда в комнате 1 уже можно отобразить совершенно другие переходы.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Lake написал:
Отвечу сам себе. Звук добавляется сначала в тело файла sm, а потом, видимо, и в html-файл.
Например, у меня так:Код:
muse3::data:audio/mp3;base64,SUQzAwAAAAAfdlRJV....Предположим, у меня когда-нибудь все же заработает макрос <<sound ''>>. Могу ли я вручную из файла sm удалить ненужный мне звук, не нарушая целостность sm-файла?
Меню Вид>Спрайты и звуки.
Благодарю!
Вручную тоже нормально выковыривается. ))
Неактивен
AHTOH написал:
Вопрос от новичка.
Добрый день.
Подскажите, если такие возможности в редакторе АХМА.
1) Отображение текста в окне для изображения (для нескольких параграфов).
2) Плавное появление текста (эффект) как при печати в живую(для нескольких параграфов).
3) Замедление/ускорение скорости появления текста.
Заранее большое спасибо за ответ!
1) Отображение текста в окне - это есть, реализуется с помощью префикса "*" перед ссылкой
что такое "Отображение текста в окне для изображения" я не понял
2) есть в теме "Визуальная новелла". При запуске клиента ASM доступен пример использования некоторый возможностей движка. И в этом примере текст как раз и выводится с эффектом "телетайпа"
3) можно сделать посредством редактирования JS в в итоговом html-коде. Но бесплатная версия ASM этого не разрешает. Возможно, есть способ и попроще.
Неактивен
1) [[*Текст ссылки | Название параграфа]]
во всплывающем блоке (параграфе) нельзя установить фоновое изображение с помощью <<picture ... , но можно в текст вставить изображение
пример:
текст
[[Файл: files/sinus-8.png]]
текст
2) http://sm.axmasoft.com/download.php
мне кажется, клиент удобнее использовать, чем онлайн-редактор
Отредактировано Lake (26.06.2017 10:44)
Неактивен
1. Увы, нигде не видел упоминания о такой возможности.
2. есть сильное подозрение, что у нас стоят разные темы. В моей теме "телеграф" работает по умолчанию.
вот как все выглядит у меня (прикрепленный файл). Там, где обрывается текст, и происходит постепенное появление текста.
Неактивен
AHTOH написал:
Lake написал:
1. Увы, нигде не видел упоминания о такой возможности.
2. есть сильное подозрение, что у нас стоят разные темы. В моей теме "телеграф" работает по умолчанию.
вот как все выглядит у меня (прикрепленный файл). Там, где обрывается текст, и происходит постепенное появление текста.Видимо, все таки разные темы и версии редактора.
В любом случаи, спасибо за помощь!
у меня 5.6.1
Тему не менял, как скачал, так и работаю с тем примером, что был.
Неактивен
Максим Коржик написал:
Увидел одну визуальную новеллу в библиотеке, в которой автор выделял разные имена, разными цветами. Как это можно реализовать?
В параграфе используем макрос для класса:
<<class 'className'>>Текст<<endclass>>
и в специальном параграфе для описания классов задаем классу необходимые параметры, например:
.className {color: green;}
Отредактировано Lake (30.06.2017 09:55)
Неактивен
Максим Коржик написал:
Можно по подробнее. А то я уже попробовал и либо сбивается вообще все, либо ничего не происходит
Куда ж еще подробнее? ))
свои стили нужно добавлять в параграф StoryStyle (см. скриншот)
Если его вдруг нет, то его можно создать с помощью Добавить -> Параграф стилей
Если все равно не получается, опишите, что вы конкретно делаете, с примером кода.
Неактивен
1. в StoryTitle стили не работают. Или имеется в виду StoryStyle?
2. зачем использовать заведомо старую версию ASM, если есть более продвинутая 5.6.1
в любом случае, по старой версии ASM подсказать ничего не смогу, никогда ее не использовал
Отредактировано Lake (02.07.2017 07:50)
Неактивен
То ли баг, то ли я опять что-то неправильно понимаю
fade для чего нужен? для регулирования скорости вывода текста?
если это так, то макрос fade у меня не работает
<<fade = 0>> работает - текст появляется сразу
а при любом другом значение, например
<<fade = 300>>
все равно используется какое-то дефолтное значение, скорость вывода текста не меняется
Отредактировано Lake (05.07.2017 00:07)
Неактивен