Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.07.2012 11:12

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.

Неактивен

0    0    #2
01.04.2014 07:44

Red_Cardinal
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщений: 2

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Здравствуйте, пишу RPG-кинигу на АХМА, возникла небольшая проблемка. Попробую описать как можно подробнее.

1. Поскольку игра RPG, мне нужно сделать так, чтобы в случае, если здоровье героя ($xp_vip) станет равно нулю, игра перекинула бы его на экран смерти.
2. Делаю это методом задания условия в начале параграфа

Код:

<<if $xp_vip eq 0>>
<<goto 'Смерть хр'>>
<<endif>>

Вроде все должно работать, НО. На деле меня отправляет на параграф смерти, при этом под ним отображается текст следующего действия предыдушего параграфа (подробнее на скринах).
Посоветуйте что-нибудь.

P.s. Параграфы сделаны как в обучении, т.е по схеме:
Параграф1

Код:

<<if !$параграф_1>>
Какой-то текст
[[Действие1|Параграф1 {$параграф_1=1}]]
[[Действие2|Параграф1 {$параграф_1=2}]]
<<elseif !$параграф_1 eq 1>>
Какой-то текст
[[Действие1|Параграф1 {$параграф_1=3}]]
[[Действие2|Параграф1 {$параграф_1=4}]]
...
<<endif>>

Скрины (большой размер):

 спойлер…

Зараниее спасибо!

Неактивен

0    0    #3
01.04.2014 11:57

Red_Cardinal
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщений: 2

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Morych написал:

А этот код

<<if $xp_vip eq 0>>
<<goto 'Смерть хр'>>
<<endif>>

попробуйте просто переместить в самый низ параграфа.

Да, это сработало smile Но теперь проблема другая: Тот экран, где у читателя отнимается последнее очко здоровья, не отображается. Выглядит не очень красиво, читал-читал человек, вдруг ни с того ни с сего бац и умер. sad
Хотелось бы, чтобы код работал так, чтобы последний параграф (где отображаются сведения о том, при каких обстоятельствах у игрока было отнято последнее очко здоровья) отображался, а уже потом появлялось сообщение о смерти.
Можно было бы как-то вывести этот текст на экран смерти тегом <<display>> или как-то так, но я же не знаю когда именно персонаж игрока умрет.

Получается, самое простое решение, прописывать к каждому условию <<if .... and $xp_vip neq 0>>?

Спасибо за исправления smile У меня все переменные в начале параграфа задаются, поэтому первый параграф с условием !$var, потому что иначе (если я задам <<set $var=0>>), при обновлении страницы (которое происходит при переходе по ссылке действия), мое значение будет сбрасываться на 0, если я правильно все понимаю. Либо писать: <<if !$var>><<set $var=0>><<endif>>, что, на мой взгляд, просто лишняя строчка кода.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru