Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.07.2012 11:12

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.

Неактивен

0    0    #2
28.05.2014 11:56

Alex842
Участник (+2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщений: 61

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Подскажите, пжл., а что значит в профессиональной версии пункт: Лицензия на редактирование сгенерированного HTML файла. Т.е. я смогу редактировать сгенерированные файлы html?

Неактивен

0    0    #3
28.05.2014 12:04

Alex842
Участник (+2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщений: 61

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

А как это сделать? Просто я решил поддержать Вашу разработку и приобрел про-версию. Но как в ней редактировать хтмл-файл я не понимаю.

Неактивен

0    0    #4
28.05.2014 12:20

Alex842
Участник (+2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщений: 61

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

DoubleDragon написал:

Alex842 написал:

А как это сделать? Просто я решил поддержать Вашу разработку и приобрел про-версию. Но как в ней редактировать хтмл-файл я не понимаю.

Редактировать непосредственно из программы можно только параграф стилей StoryStyle. Готовый HTML придётся редактировать в любом стороннем текстовом редакторе, поддерживающем кодировку UTF-8.

Понятно. Спасибо!

Неактивен

0    0    #5
21.10.2014 12:58

Alex842
Участник (+2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщений: 61

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Подскажите, что-то никак не могу разобраться со списками, а точнее как мне добавить ссылки в списки. Т.е. чтобы можно было вывести список элементов и при клике на каждый элемент происходил переход на многоразовый абзац с описанием предмета.

Неактивен

1    0    #6
08.12.2014 10:59

Alex842
Участник (+2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщений: 61

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Ruser написал:

Не могу разобраться как вставлять звук. Задача при открытии очередного параграфа, запустить звук один раз.

Делаю так:
1. В нужном параграфе прописываю:
<<sound 'звук'>>
2. Создаю новый параграф с именем "звук".
3. В котором прописываю: [[File: files/звук.mp3]] . В той же папке лежит такой же файл ogg.
4. При сохранении параграфа со строкой <<sound 'звук'>> выдает ошибку некорректный макрос.

Что делаю неправильно и как нужно?

Для начала нужно добавить звук через кнопку "Добавить -> Звук". Затем в нужном месте параграфа вставляете макрос <<sound ''>>. Ставите курсор между кавычек и нажимаете Tab. Появляется список доступных звуков (тех что вы выбрали через кнопку "Добавить"). Обратите внимание, что поддерживаются только файлы mp3 не более 150 кб! Поэтому возможны проблемы с воспроизведением в FireFox.

П.С. Забыл написать, что эта инструкция действительна для 3 версии.
Если у вас стоит 2 версия, то в ней, насколько я знаю, нельзя запустить звук один раз. Можно сделать ему "бесконечную" тишину в аудиоредакторе.

Отредактировано Alex842 (08.12.2014 11:01)

Неактивен

0    0    #7
08.12.2014 12:33

Alex842
Участник (+2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщений: 61

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Ruser написал:

Alex842, спасибо! У меня как раз 2.6. Третий тормозит, но придется пробовать в нем.... sad

Не за что. smile
Кстати, последняя демка тормозит значительно меньше.
Единственное, раздражает как реализовано перетаскивание параграфов. Т.е. какое-то оно дерганое. В отличие от онлайн-версии. Если бы это был паскаль, то я бы сказал, что отключена функция "отображать содержимое при перетаскивании". Может быть что-то такое и здесь надо включить? А то мы видим перемещаемый абзац только в момент его "захвата" и "бросания в точку назначения". Приходится мучатся с "прицеливанием". sad

Неактивен

0    0    #8
26.04.2015 00:22

Alex842
Участник (+2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщений: 61

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Когда-то пытался сам сделать такое. Вот мои наработки (см. вложение). Реализованы минуты, часы, дни, дни недели, месяцы, года со следующими оговорками: во всех месяцах равное количество дней, високосные года и прочие мелочи не учитываются. smile
Поскольку игру забросил, то код до конца не проверен, поэтому возможны глюки.

Применение:
Начальные значения указываются в параграфе "!Start_Characteristics". Его нужно обязательно вызвать в самом начале истории. Параграф "!Time" отвечает за обработку значений. Параграф "!Time_Show" отвечает за отображение. Именно в нём можете менять оформление. Вот эта конструкция нужна для правильного отображения часов. Т.е. чтобы вместо "2:10" отображалось "02:10".

Код:

<<print $hour>>:<<If $minut <=9>>0<<print $minut>><<else>><<print $minut>><<endif>>

В каждом параграфе, в котором предполагается отображение времени, нужно вставлять строки:

Код:

<<display '!time'>>
<<display '!time_show'>>

Первая строка служит для обновления значений, а вторая для отображения.

Для внедрения в свою историю можете либо создать параграфы в программе и скопировать соответствующее содержимое, либо открыть Ваш файл .sm и мой файл в текстовом редакторе и скопировать содержимое моего файла в начало или в конец своего файла.

P.S. Сейчас погонял немного свой код и заметил такой глюк: не стоит за один раз к значению минуты прибавлять более 120 минут. Иначе возникают проблемы с отображением.
Т.е. в данной конструкции

Код:

[[Прибавить 1 час 20 минут|Test {$minut=$minut+80}]]

не стоит использовать значение более 120. В чем ошибка пока разбираться в лом.

P.P.S. Можно использовать альтернативную конструкцию:

Код:

[[Прибавить 3 часа 20 минут|Test {$hour=$hour+3, $minut=$minut+20}]]

В этом случае, вроде бы, все работает как надо.

Отредактировано Alex842 (26.04.2015 00:34)


Прикрепленные файлы:
Время_дни недели_месяцы.sm, Размер: 3,129 байт, Скачано: 508

Неактивен

0    0    #9
27.04.2015 13:28

Alex842
Участник (+2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщений: 61

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Михаил Кочетов написал:

Подскажите, а как добавить иллюстрацию в окно указанное на скриншоте?

Буду весьма благодарен.

Используйте макрос <<picture '[[File: ]]'>>.
И потратьте немного времени на изучение руководства. Там все это описано. smile

Отредактировано Alex842 (27.04.2015 13:28)

Неактивен

0    0    #10
23.06.2015 14:50

Alex842
Участник (+2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщений: 61

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

pronin написал:

Люди подскажите пожалуйста,чтобы сохранять в HTML надо купить проффесиональный  аккаунт ? он 900 рублей стоит ? спасибо.

Если у Вас третья версия программы, то да. Если вторая, то нет. Ещё можно опубликовать историю в библиотеке и скачать оттуда.

Неактивен

0    0    #11
23.11.2015 13:55

Alex842
Участник (+2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщений: 61

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Добрый день!
Подскажите, какой параметр в абзаце стилей отвечает за расстояние между абзацами?
И как уменьшить расстояние между строчками в маркированном списке?

Неактивен

0    0    #12
22.04.2016 12:52

Alex842
Участник (+2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщений: 61

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Маверик Романов написал:

Если использовать [[$объект|nothing]], то работает нормально, но если [[текст + $объект|nothing]], то выдает наименование переменной аля var157, вместо значения.

А если ввести еще одну переменную?
Например, выводим в тексте ссылки название текущего параграфа:

Код:

<<set $var = 'Название параграфа: '+$$title>>
[[$var|параграф3]]

Т.е. заранее объявить новую переменную, а потом уже вставлять ее значение в ссылку.

ПС.
Вот код истории с несколькими примерами динамического изменения текста ссылки:

Код:

:: StorySubtitle

Вставьте сюда краткое описание игры или её фабулу, уведомление пользователям или любой текст, который должен быть виден при запуске игры.

:: StoryAuthor

Автор игры

:: StoryTitle

Название игры

:: StoryMenu

[[*Вступление|StorySubtitle]]

:: Start
#Объявляем переменную в самом начале игры
<<set $var = 'Название параграфа: '>>

Это первый параграф и первое, что увидит пользователь после краткого описания. Отсюда начинается написанная Вами игра.

<<picture '[[File: http://sm.axmasoft.com/rsc/back.jpg]]'>>

[[Дальше|Новый_параграф]]

:: новый_параграф
#Вставяем в меню и ссылку
<<menu '[[$var+$$title|Параграф3]] '>>

[[$var+$$title|параграф3]]

:: параграф3
#Можно поменять текст переменной
<<set $var = 'Изменил текст: '>>

<<menu '[[$var+$$title|Параграф3]] '>>

[[$var+$$title|параграф3]]

Отредактировано Alex842 (22.04.2016 13:08)

Неактивен

0    0    #13
10.12.2018 16:48

Alex842
Участник (+2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.04.2014
Сообщений: 61

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Всем привет.

Никак не могу сообразить, как работает функция goto.

Код такой:

Код:

if(отношение==10) {
    goto("Конец1");
}
Продолжение параграфа.

Т.е. у меня есть переменная, которую я проверяю в начале каждого абзаца. Если значение переменной достигает 10, игра должны завершиться. Если нет, то продолжается. Но вышеуказанный код не работает. Игра не хочет переходить на параграф "конец1", а продолжает выводить текст текущего параграфа, хотя переменная равна 10.

Версия программы ASM JS beta 7

Отредактировано Alex842 (10.12.2018 16:49)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru