Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.
Неактивен
Доброго времени суток. Я только-только начал знакомство с программой и уже возник такой вопрос. По ходу сюжета мне нужно что бы выйдя из комнаты (которая является постоянной и гг. будет в неё возвращаться) к примеру, в коридор гг. попадал в обязательное ответвление, для знакомства с персонажем которого он если бы я не направил его так он мог бы и пропустить и по возвращении с этого побочного «знакомства» он больше туда из комнаты не мог вернуться (тесть ссылка на эту часть исчезла и была заменена обычным выходом в коридор)
Обычная Комната – (параграф с сюжетным коридором) –обычный коридор –обычная комната (сюжетный коридор мы больше не видим)
Неактивен
Morych написал:
Привет! Если я правильно понял, то можно так:
Спасибо большое помогло.
Неактивен
Я сразу хочу извиняться, понимаю, что справку легче прочесть и прочее, но я там, что-то туго информацию воспринимаю. Мне всегда было проще если мне что-то объясняли.
В общем, с
Первое это ввести скажем так «Усталость» персонажа, ну к примеру, что бы за сутки он мог совершить ограниченное количество действий (нарубить дров, натаскать воды, потренироваться) и что бы количество очков действий со временем росло (то есть что бы характеристики в совокупности своей влияли на эту "усталость" ну или, что бы не усложнять жизнь зависела она от характеристики "выносливость")
Второе это ввести проверку на объекты которые на нем (например, одел он броню, взял меч - может сходить в пещеру, которая без наличия эквпипа просто была бы не доступна, но с другой стороны в броне и при оружии его не пустят к старейшине, то есть локация "старейшина" не доступна) и в то же время в броне он выглядит внушительно, то есть у некоторых НПС появляются новые ветки диалогов.
Третье наложить на это все еще и проверку характеристик (то есть броню он не может носить, пока у него нет определенного значения силы, а что бы её повысить нужно к примеру, поколоть дрова)
И последние отношения с НПС (то есть понравилась к примеру, нашему гг. Василиса и пошел он для неё подвиги совершать, подарки дарить, улучшая тем самым её отношение к себе, а на определенном моменте открывается спец. квест от неё, по выполнении которого герой получает возможность дальнейшего развития отношений то есть появляются новые ветки диалога)
И возник новый вопрос, можно ли как то числовое значение навыка прикрыть словом? ( к примеру Сила =1, а на параграфе где стоят характеристики навыки отображается Сила - "Хилый")
И еще парочка вопросов, в которых за ночь так и не смог разобраться:
Первый я создал отдельный параграф с описанием характеристик, персонажей, подсказками, доступный из любой локации но вот как сделать обратный переход не пойму.
Второй как сделать смену дня и ночи, что бы было разделение на утро, день, вечер и ночь (хочу завязать появление некоторых квестов на определенное время суток) ну и соответственно как сделать глобальный перезапуск тобишь гг лег спать, очки действий обновились (возможно произошли какие то события пока он спал)
Понимаю, что прошу многовато, до чего-то может и сам дойду, но пока не получается. Захотелось сделать что-то в стиле олдскульных РПГ, только в текстовом варианте, и в древнерусской стилистике.
Скажу сразу боевку пока даже и не планирую, скорее это будет что то типа квеста.
Отредактировано Василий Новойдарский (25.07.2014 07:01)
Неактивен
Morych написал:
<<random $sila = 5>> (случайное значение силы от 0 до 5)
В параграфе характеристик:
Сила: <<if $sila eq 0>>вялый<<elseif $sila eq 1>>хилый<<elseif $sila eq 2>>слабый<<elseif $sila eq 3>>не такой уж и слабый<<elseif $sila eq 4>>сильный<<else>>наисильнейший<<endif>>
Сразу такой вопрос, а к примеру можно сделать диапазон значений (ну что бы к примеру Вялый был от 0 до 10)
Неактивен
Уххх спасибо огромное сильно выручили. Я за эти 40 минут продвинулся дальше, чем за всю ночь (а ведь залип даже и не заметил как утро настало, благо отпуск)
Неактивен
Доброго времени суток. Такой вопрос, по поводу параграфа характеристик с которого нужно вернуться на предыдущую локацию. Если я для каждого персонажа сделал отдельный параграф с описанием, то по возвращении на параграф "Характеристики" ссылка типа <<return 'Назад'>> перестает возвращать в игру.
Неактивен
Еще один вопрос :
По поводу рандомных событий.
Есть параграф со ссылками появляющимися при определенных условиях:
К примеру
::Перекресток <<if $sila lte 10 and ustal gte 15>> Иван собрался с силами и пошел в темноту леса. [[Идти в лес| Лес]] <<elseif $sila lte 15 and ustal gte 20>> Иван собрал всю волю в кулак, перехватил покрепче меч и зашел в источающее смрад, темное лоно пещеры. [[Идти в пещеру| Пещера]] <<endif>>
И вот в этот параграф я хочу добавить рандомные события которые бы при срабатывании перекрывали собой все доступные варианты.
Т.е. выйдя на перекресток наш герой внезапно наткнулся на дриаду сидящую на камне. И пока она с ней не поговорит остальные варианты не будут видны.
Неактивен
Почему то эта конструкция выдает мне белый экран...
Неактивен
Доброго времени суток такой вопрос возник.
Хочу сделать дни недели с Понедельника по Воскресенье. Понимаю что нужно сделать цикл но не могу допереть до самой конструкции.
Неактивен
Примерно я так себе это представляю
::Start <<set $den = 1>>
Далее я сделал параграф Состояния куда вывожу информацию
''Время:'' <<if $time gte 5 and $time lte 11>>Утро<<elseif $time gte 12 and $time lte 17>>День <<elseif $time gte 18 and $time lte 23>>Вечер<<elseif $time gte 24 and $time lte 4>>Ночь<<endif>> | ''День недели:'' <<if $den eq 1>>Понедельник<<elseif $den eq 2>>Вторник<<elseif $den eq 3>>Среда <<elseif $den eq 4>>Четверг<<elseif $den eq 5>>Пятница<<elseif $den eq 6>>Суббота<<elseif $den eq 7>>Воскресенье<<endif>>
А вот где мне запускать обнуление я не представляю или нужно через if добавлять доп. параметр или делать цикл...
Отредактировано Василий Новойдарский (09.08.2014 11:51)
Неактивен
Ага спасибо что то такое я и сделал толкьо более костляво
Неактивен
Доброго времени суток. Я немного переделал концепцию усталости (теперь это просто очки действий) и соответственно возникли следующие вопросы:
Как мне сделать так, что бы к примеру в ссылке отображалось сколько очков будет тратиться на действие
К примеру:
"Нарубить дров (2)", где 2 соответственно очки затраченные на это действие.
И второй как сделать ссылку неактивной если очков не хватает (то есть, что бы она была видна но использовать её было невозможно)
И еще один как ограничить очки так что бы они не уходили в минус а останавливались на 0.
Отредактировано Василий Новойдарский (28.08.2014 04:10)
Неактивен