Если у Вас есть вопросы, как сделать что-то в программе или Вы не понимаете чего-то (то ли это ошибка, то ли фича и т.д.), то спрашивайте в этой теме.
Неактивен
Здравствуйте, возможно ли пересчитать определенный элемент в списке и получить его кол-во не прибегая к лупам? Допустим, мне нужно знать, сколько раз в списке встречается двойка в функции ифа.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Хмм, так, навскидку ничего кроме циклов в голову не приходит... А чем плох этот вариант?
Многовато возни каждый раз, как нужно проверить список на наличие чего-либо, или достать конкретный неизвестный индекс...
Другой вопрос, можно ли добавить\поменять менюшки в стиле storymenu, заодно чтобы использовать в них обычный текст?
Можно ли еще отключить кнопку "назад"?
Отредактировано Маверик Романов (09.03.2016 02:39)
Неактивен
DoubleDragon написал:
Можно сделать в меню такую ссылку на несуществующий параграф: [[*Текст|Ссылка в никуда]].
Я бы предпочел что-то более конфигурабельное и менее выпячивающееся. Список определенных статов или даже таблицы.. Да и стандартная менюшка вполне пригодна в использовании. Добавлять дополнительные было бы очень даже...
Кнопка Назад отключается в меню Вид / Изменить тему. Надо кликнуть по кнопке и снять галочку.
Спасибо!
Отредактировано Маверик Романов (09.03.2016 20:55)
Неактивен
Почему там ничего кроме ссылок (и картинок?) не отображается то? И можно ли как-нибудь настроить размеры и выключить иллюстрацию к примеру? о дополнительных боковых окнах уже не прошу.
Неактивен
Как сделать, чтобы число округлялось, типа - 57?
Math.Round()
Код выводит информацию:
1 место: Вася - 1000 метров до финиша
2 место: Игорь - 1350 метров до финиша.
Как сделать, чтобы было так:
1 место: Вася - 1000 метров до финиша
2 место: Игорь - 350 метров от Васи
Впихивать проверку на место, если не первое, то вычитать расстояние текущего из расстояния предыдущего места и ссылаться на имя.
Неактивен
Можно ли (и как) заменить ссылки на параграфы на кнопки через [[ [[File: '']] |]] так, чтобы выстраивались в ряд, а не в колонну?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Маверик Романов написал:
Можно ли (и как) заменить ссылки на параграфы на кнопки через [[ [[File: '']] |]] так, чтобы выстраивались в ряд, а не в колонну?
Можно через параграф StoryStyle.
Было бы неплохо хотя бы какой-нибудь минималистичный гайд по нему, а то банальное изменение размеров окон заняло у меня несколько часов в прошлый раз
Неактивен
DoubleDragon написал:
Маверик Романов написал:
DoubleDragon написал:
Можно через параграф StoryStyle.Было бы неплохо хотя бы какой-нибудь минималистичный гайд по нему, а то банальное изменение размеров окон заняло у меня несколько часов в прошлый раз
Очень большие изменения шаблона StoryStyle в последних версиях. Как всё устаканится, пропишу комментарии к каждой секции.
Спасибо большое! Есть намеки на дату выхода следующей версии?
Неактивен
<<set $i = 0>> <<loop $characterlist.length>> <<if $charactercondition[$i] eq 1>> [[continue{$ii=$i}]] <<endif>> <<set $i++>> <<endloop>>
Есть ли возможность сделать так, чтобы ссылки, созданные лупом по данной схеме работали как надо? Или альтернативные варианты, чтобы не выписывать 20 раз каждого возможного персонажа.
Отредактировано Маверик Романов (08.04.2016 19:39)
Неактивен
Баг ли? по-моему там просто {} внутри переходов активируется только по нажатию, а не по генерации ссылки.
Неактивен
Покопался в одной крупной игре на твайне, и увидел там такую вещь...
$список\объект[$i].подобъект1 $объект\список[$i].подобъект2 $объект\список[$i].подобъект3
Обрадовался, что смогу запихнуть 30 подобъектов и один список персонажей и не мучиться, но к сожалению без результата. Нет ли подобной функции (не нашел в их хелпе ничего конкретно об этом) это подлисты и на аксме такое в принципе не возможно?
Отредактировано Маверик Романов (10.04.2016 14:40)
Неактивен
DoubleDragon написал:
Так в ссылках же можно использовать переменные.
Если использовать [[$объект|nothing]], то работает нормально, но если [[текст + $объект|nothing]], то выдает наименование переменной аля var157, вместо значения. Впрочем это справедливо и для обычных ссылок на параграфы, но в меню это критично, так как по другому текст в одну строку с переменной не вбить.
Отредактировано Маверик Романов (21.04.2016 19:30)
Неактивен
DoubleDragon написал:
Маверик Романов написал:
DoubleDragon написал:
Так в ссылках же можно использовать переменные.
Если использовать [[$объект|nothing]], то работает нормально, но если [[текст + $объект|nothing]], то выдает наименование переменной аля var157, вместо значения. Впрочем это справедливо и для обычных ссылок на параграфы, но в меню это критично, так как по другому текст в одну строку с переменной не вбить.
Так и должно быть. Объект (переменная) - это не выражение. Во все макросы подставляются значения объектов. Читайте руководство, а не придумывайте несуществующие конструкции.
В руководстве далеко не всё упомянуто, кроме того меня интересует выполнение конкретных задач, а не работа в узких рамках
Неактивен
Alex842 написал:
А если ввести еще одну переменную?
Например, выводим в тексте ссылки название текущего параграфа:
Идея хорошая, но тогда каждый раз при смене ключевой переменной нужно так же прописывать обновление новой переменной, из-за чего мне придется дописывать с пол сотни новых строк везде, где только можно. Мне уже больше интересней, реально ли через стори стайл добавить дополнительное окно с текстом, куда я могу вбивать переменные данные когда мне нужно, которые были бы у игрока перед глазами в любой момент(ну и как это можно сделать).
Чет не выкладывается, пишет ошибку. Видимо файл большого размера
Пробуй через онлайн версию.
И еще вопрос - прописываю команды:
<<set $команда1 = 'Россия'>>
<<set $команда2 = 'Чехия'>>
<<set $команда3 = 'Канада'>>
Как сделать, чтобы при выборе конкретной команды для игры, на экран выводилась фотография флага страны?
Насколько я знаю, изображения можно вбивать в переменные, которые потом привязать к командам. Ну или по холопски
<<if $командаN eq x>> <<picture 'file:blabla'>> <<elseif ....>>
Как сделать, чтобы рандомно составлялась сетка турнира между этими командами?
Берешь первую команду, задаешь рандомное значение из числа максимально возможных мест, ставишь команду в это место, берешь следующую команду, задаешь рандомное значение, делаешь проверку, не занято ли место, если занято - реролл или взять не занятое место, берешь третью команду...
И дальше чтобы проигравшие в сите не участвовали уже. Т.е., если Команда3 и Команда2 проиграли, дальше сеялись уже без них сетки
Вводишь переменные $проигралаЛиКоманда1/2/3..., когда проигрывают - убираешь из сетки, или добавляешь к ним, что проиграли. Не уверен, как при этом остальная сетка будет перестраиваться.
Отредактировано Маверик Романов (22.04.2016 14:15)
Неактивен
alfa10 написал:
Еще вопрос. Прописал восемь команд, прописал массив из очков для этих команд:
<<set $очки = [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0]>>
Теперь к примеру играет команда1 с командой8, и команда8 победила, как прописать ей в очки 3 очка?
<<set $очки[8] = $очки[8] + 3>> или <<set $очки[8] += 3>>
Скорей всего победителей ты будешь отслеживать через [$i], так что в скобках вместо цифр будут переменные с номером команды, очки которой ты меняешь.
Неактивен
alfa10 написал:
Код:
<<set $очки[8] = $очки[8] + 3>> или <<set $очки[8] += 3>>Только почему-то первая команда в массиве идет как очки[0], а не очки[1].
Потому что отсчеты массивов начинаются с нуля, а не с единицы.
Неактивен
Как можно сделать текстовые полоски, как сделаны в арене? http://hyperbook.ru/file13764029087384
На ум приходит проверка стата и через луп добавлять знак на каждые 5% от максимального числа, после чего добавлять через второй луп пустой знак на оставшиеся проценты, но выглядит как-то это очень наркомански для меня и может есть вариант лучше?
Неактивен
Есть длинная строка чисел, загнанных в объект. Как можно заменить одно из чисел в строке на другое с минимальными нагрузками?
<<set $объект.toString().charAt() = N>> не канает.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Маверик Романов написал:
Есть длинная строка чисел, загнанных в объект. Как можно заменить одно из чисел в строке на другое с минимальными нагрузками?
<<set $объект.toString().charAt() = N>> не канает.Вопрос не очень понятен. Если имеется ввиду замена одного символа на другой, то, конечно, через replace:
Код:
<<set $объект = $объект.replace(/1/g,'2')>>
Да, но в этом случае заменяется конкретный символ (/1/g). У меня в строке может быть слишком много одинаковых символов, чтобы рассчитывать на это. Есть ли вариант указания символа как в charAt?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Маверик Романов написал:
DoubleDragon написал:
Вопрос не очень понятен. Если имеется ввиду замена одного символа на другой, то, конечно, через replace:Код:
<<set $объект = $объект.replace(/1/g,'2')>>Да, но в этом случае заменяется конкретный символ (/1/g). У меня в строке может быть слишком много одинаковых символов, чтобы рассчитывать на это. Есть ли вариант указания символа как в charAt?
Можно так ($индекс - номер заменяемого числа, начиная с 1):
Код:
<<set $объект = 1234567890+''>> <<set $индекс = 3>> <<set $объект = $объект.substr(0,$индекс-1)+'4'+$объект.substr($индекс)>> <<print $объект>>Будет выведено
1244567890
.
Это подходит, спасибо.
Неактивен
Сижу, ломаю голову.
Есть ряд рандомно сгенерированных числовых объектов ($i $i2 $i3... к примеру). Как можно определить который из них является самым большим, или маленьким?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Маверик Романов написал:
Сижу, ломаю голову.
Есть ряд рандомно сгенерированных числовых объектов ($i $i2 $i3... к примеру). Как можно определить который из них является самым большим, или маленьким?Статья в блоге: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13633403734658
Смотреть в сторонуMath.min
иMath.max
.
Про math.min/max я знаю, но они указывают на содержание объекта, а не на сам объект. Мне нужно знать, к какому объекту принадлежит это число.
Неактивен
blinovvi написал:
Если объекты записаны в массив
Нет.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Маверик Романов написал:
blinovvi написал:
Если объекты записаны в массив
Нет.
Тогда пиши по-человечески.
Что писать то? есть набор объектов, $i1 $i2 $i3 ... $in, которым были присвоены значения. Есть ли способ определить который из объектов имеет наибольшее-наименьшее значение?
Неактивен