Не знаю, что получилось...
Но начал делать этот проЭкт достаточно давно.
В эту летнюю ночь, что то доделал...
И выношу на показ.
Конечно надо мне быть по скромнее.... и доделывать всё по уму и по правилам.
Но это должно толкнуть новых творцов к новым творениям.
++++++
ПроЭкт "Чудный Выходной"
По заказу трудящихся масс.
http://kypilkimen.ru/Weekend/weekend.html
Пробовал реализовать карточную игру. Понравится вам или нет.... Это ваше решение!
Примитивно! Просто! Но вполне играбельно.
Ошибки по игре пишите мне на почту хостинга или сюда в приват.
С грамматикой и пунктуацией всё плохо. Видите ошибку ! Фиксируйте локацию, пишите... исправлю.
По проЭкту "Чудный Выходной" ещё около 10-20 веток в разработке, которые может быть при вдохновении прикручу.
ПроЭкт с минимальной анимацией. С минимальной текстовой слагающей. Это именно тот проЭкт который сможет сделать любой новичок на этом движке, прочитав эту тему от начало и до конца.
+++++++++++
Если вы выкладываете проекты себе на хостинг. Готовьтесь увидеть много разных ваших ошибок.
Увидеть их на ваших компах не возможно. Они не проявляются. А при онлайн версии, все ваши косяки будут как на ладони!
Тестируйте и проверяйте всё! И не один раз.
Отредактировано Bondersan (28.06.2018 03:49)
Неактивен
George213141 написал:
Здравствуйте!
Пользоваться AXMA я начал примерно месяц назад. Все было замечательно: я учился создавать игры, позвал друзей. Среди них оказался художник. Времени у нас немало, поэтому мы решили создать средненький квест про детектива в далеком будущем. В тот же момент я задался вопросом -как опубликовать игру?в AXMA написано, что игра выводится в HTML. Больше я ничего не узнал.
Вследствие этого у меня к вам, дорогие пользователи форума, вопросы:
1). Как играть в нашу игру на телефонах (мобильный AXMA не считается). Как перевести игру из HTML в apk?
2). Как опубликовать игру в Play Market/Ios/другие магазины.
Жду вашего ответа.
Не гневайтесь на нас пожалуйста. Мы ещё новички и многого не понимаем
Из HTML в apk....
Если у разработчика AXMA есть совместимость движков, то просто. Надо запустить преобразователь. Где его взять?
Одному богу известно.
В двух словах:
apk -это исполняемый архивный загрузчик для андройд.
html- это система разметки текста.
Надо ДраконДраконыча дождаться. Он точно ответит более грамотно.
Думаю, что конвертировать ручками придётся большую часть продукта.
Для публикации в магазинах, необходимо получить платную версию AXMA Сконвертировать продукт в HTML. Полный пакет игры упаковать в архив, выложить на торговую площадку продукт. Как коммерческое изделие. На площадках видел только один продукт в коммерческой продажи.
Это реально крутое изделие!
У меня все игры созданные на AXMA запускаются на любом телекоммуникационном устройстве, на котором есть дисплей и ВайФай. Проблем не наблюдалось с HTML.
Не считая, того что я пробовал создавать на AXMA игровой сайт. И он вполне был работоспособный.
Отредактировано Bondersan (30.06.2018 23:27)
Неактивен
Хочу реализовать карточную игру 21. В том же проЭкте.
"Чудный Выходной"
Но какой раз начиная создавать систему не могу уловить полную картину сценария.
Есть кто может подсказать на пальцах правильно доступную для реализации систему?
А то я мозг ломаю блуждая в трёх елях.
Не обязательно подлинность 21 а что то похожее на неё....
Неактивен
Ally55 написал:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то "растянуть" сетку в axma story maker, чтобы увеличить рабочее пространство?
Решил эту задачу, складыванием в пул нескольких сцен.
Тут проще вести одну ветку потом её сложить в пул, выдернуть сцену и от неё вести новую ветку.
Если ведёшь более 20-30 веток одновременно то да места не хватает. Решение = в пул.
10-20 веток вмещаются на рабочем окне нормально.
Когда переваливает за 130-140 сцен тут уже напрягаешься по взрослому!
Надо вести рукописный блокнот, чтоб быстрее ориентироваться в своём же проЭкте.
Главное не бросать проЭкт когда более 100 сцен с десятками веток....
Потом вспоминать напряжно....
Надо продолжать и продолжать творить достигая поставленной перед собой цели!!!
Неактивен
DoubleDragon написал:
George213141 написал:
Всем здравствуйте! Мы хотим, чтобы наша игра работала на телефонах. В связи с этим у меня накопились вопросы.
1). Как будет выглядеть игра на телефоне?
2). Можно ли играть в игру в вертикальной ориентации? Что надо для этого сделать?
3). Что нужно сделать, чтобы увеличить текстовую часть в интерактивной новелле (мы хотим разделить экран пополам на текст и картинку)?
Спасибо за все ответы!Просто запустите игру в онлайн версии редактора, измените размер окна браузера до минимума и увидете как игра будет выглядеть на телефоне, в т. ч. в вертикальной ориентации (lifehack).
Может ребятам проще посоветовать купить домен с хостингом и тестировать по факту.
Я не знаю есть ли сейчас халявные онлайн ресурсы для таких экспериментов.
Но думаю, если поискать то можно что то найти...
В крайнем случае если скилы прокачены можно виртуальный хостинг запустить на домашнем компе для ВайФая.
+++
Мне походу повезло сразу. Я на своём хостинге тренировался. Ибо задачи были делать игру онлайн версию. Почему я и выбрал ваш уникальный движок.
Неактивен
George213141 написал:
Всем здравствуйте! При добавлении картинки с помощью макроса <<pic>> на тесте появляется большой белый крест. Что делать?
Крест это процесс захвата объекта кодом, но без возможности вывода его в работу.
Картинка может не соответствовать определённым стандартам. Надо пробовать менять её разрешение и размер.
Для теста попробовать засунуть другую картинку, третью... четвёртую....
Если у всех картинок "КРЕСТИК"
Значит ошибка в прописке кода.
Пробелы, запятые, большие и прописные буквы, а также подмена букв латиницей по раскладки на клавиатуре.
На тесте в компе большая часть ошибок сглаживается. Но на тесте в интернете любой даже самый малый косяк будет выводится ошибкой.
Неактивен