Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Объявление

Вовсю играем в игры КРИЛ и делимся впечатлениями в этой теме. И ГОЛОСУЕМ!

   #51
27.09.2012 17:22

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

Интересно и познавательно было почитать, спасибо за журнал! Я тоже буду ждать второй номер!

А почему всё-таки такой чёрный фон и такие зелёные буквы?

Неактивен

   #52
27.09.2012 18:21

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

Клинкнул на скрин окна урки в журнале, а вылез скрин СМСКвеста http://prntscr.com/gbmgn

Неактивен

   #53
27.09.2012 20:22

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2056

---

Re: Электронный журнал IFmagazine

Ну, брат... Думал, ты меня порадуешь, а ты сурово разочаровал.

Навязчивую рекламу Инстеда прямо во вступлении я бы еще мог стерпеть, если бы не наткнулся на это вранье:

В отличие от других всех существующих квест-платформ, в этом(INSTEAD) есть возможность использовать один предмет на другой для получения результата, тогда как на других подобных менюшных платформах можно использовать только один предмет в какой-либо ситуации.

Если тебе, дорогой автор, неизвестно, как реализовывается применение объекта-на-объект, это не значит, что платформы этого не позволяют! И что значит "все существующие платформы"? Как я понимаю, с QSP ты даже не разбирался, а все платформы какие есть ты вряд ли даже знаешь наперечет, не говоря уже о том, чтобы разобраться в возможных способах организации геймплея.

Вот так взять и обгадить "все платформы кроме INSTEAD" со страниц журнала, предназначенного для новичков, я не одобряю. Хочешь воздать должное любимой платформе - напиши, что она тебе понравилась больше всех и ты ее рекомендуешь. Врать-то зачем?

Дальше, в статье про книги-игры, опять косяк.

Создатель этого сайта - Jumangee на своем скриптовом движке написал несколько книг-игр: "Подземная дорога", "Колдун Огненной горы","Скала Ужаса" , "Предпоследний шедевр мага".

Jumangee не писал книги-игры, он делал интерактивные версии книг-игр. Авторы писали книги-игры, Джуманджи издавал интерактивные версии этих книг-игр. Сказать, что он их написал, все равно что сказать "Nex написал игры "Феи:пропавший зонтик", "Подземелье Атланта", "История Льюиса Молтби"".

Многие картинки не загружаются.

В целом, мне интересно было только интервью с Корвином. Уберешь вранье про "невозможность применения предметов друг на друга" - прощу тебя и скажу спасибо за труд. А до тех пор, увы.

Неактивен

   #54
27.09.2012 20:42

Серый Волк
Модератор (+914, -65)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1056
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

... не дожидаясь снега (с) зима близко ж)

Да, Владимир, я, конечно, долго писал тебе письмо. И понятно, что мои потуги с лёгкостью забороло нетерпение Чешира smile Ну да ничего, тем проще будет сейчас копировать всякое (точнее - пока только часть всякого).

-------------
От редактора

Программировал игры различного жанра (тесты, логические, аркады)...
(здесь лучше написать _различных жанров_)

Пробывал использовать различные платформы
(Проб_о_вал)

В отличие от других всех существующих квест-платформ, в этом есть возможность использовать один предмет на другой для получения результата, тогда как на других подобных менюшных платформах можно использовать только один предмет в какой-либо ситуации.
(здесь лучше "...от _всех других_ существующих...")
(_в этой_)
(И это не так, механизм использования одного предмета на другой можно реализовать и на других платформах)

...будет специальный раздел - "Конструктр"
(конструкт_О_р)

В общем, дальше я на помарки в текстах перестал обращать внимание, и так ясно, что тексты нуждаются в вычитке.
-------------

История жанра: Адвентюры

В русскоязычном сообществе сейчас активно создаются игры под обе эти платформы.
(Эта замечательная в своём оптимизме фраза из старого РИЛ_FAQ'а уже давно не отражает реальность. В настоящее время под RTADS и RInform практически никто не пишет, в год выходит по две-три игры на обеих платформах вместе)

Для иллюстрации приведу пример из игры "Седце леса"...
(Се_р_дце)
-------------

История жанра: квесты

В настоящее время активно развиваются четыре менюшные платформы для написания текстовых квестов с графикой и музыкой - это QSP, AkURQ, FireURQ и INSTEAD.
(Акурка никуда не развивается и не поддерживается разработчиком вот уже как четыре года - http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000240-000-0-0 )
-------------

Конкурсы

[О ЛОКе] На конкурс представлены такие работы:
(всё же стоит подчеркнуть, что приведённые в таблице данные это не работы, а заявки, а то складывается впечатление, что конкурс уже ух как удался smile
-------------

Платформы

Из описания раздела на странице "Содержание":
Здесь освещены наиболее популярные платформы... (с)
Материал открывает "6 дней", и, увы, как бы ни была лично мне симпатична эта платформа, но, учитывая, что за почти девять лет существования '6 days' под неё написано две игры, относить её к популярным не особо корректно.
-------------

Текст в рубрике "Дебют" обрывается как-то внезапно...
-------------

Поиграем!

Включение в комплект сильно незаконченной игры "Умоисступление" представляется мне весьма скверной идеей. Гораздо лучшим решением (если уж мы говорим об играх на Твибоксе) была бы публикация "Семирамиды", "В ожидании процесса" или "Фантазий капитана Блуда: Тайны африканского бумеранга".
-------------

Юмор это замечательно. Однако идея "программистских" анекдотов кажется мне неуместной. А уж учитывая, сколько юмора в рил-сообществе, и вовсе, извините, пошловатой smile
К слову, этот (как и многие другие полезные вещи) вопрос поднимался в обсуждении идеи рил-журнала в топике на урк-форуме, ссылку на который я давал в начале топика
-------------

Много где по тексту встречается перечисление в духе "платформы AkURQ, FireURQ..." Это не совсем верно, поскольку платформа зовётся URQ, а RipURQ, AkURQ, FireURQ, AURQ, DOS_URQ, BestURQ, OverUrKa и ещё несколько - это всё не платформы, это интерпретаторы языка URQL.
-------------

Главный вопрос: где будет распространяться журнал?


P.S. Сохранился ли перевод игры "Акрон"?
p.s.s. Если будет желание, то предложение о размещении выпусков в онлайн-режиме на рилархиве в силе.

Неактивен

   #55
27.09.2012 21:05

Olegus t.Gl.
Участник (+626, -83)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2731
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

Nex написал:

Если тебе, дорогой автор, неизвестно, как реализовывается применение объекта-на-объект, это не значит, что платформы этого не позволяют! И что значит "все существующие платформы"? Как я понимаю, с QSP ты даже не разбирался, а все платформы какие есть ты вряд ли даже знаешь наперечет, не говоря уже о том, чтобы разобраться в возможных способах организации геймплея.

С другой стороны, это хорошо показывает, насколько "информативен" официальный сайт платформы QSP для не особо знакомого с темой человека. К тому же, план статей журнала и их тематика были известны давно — что мешало позаботиться о достаточном раскрытии информации о курируемой платформе (причём в правильном свете)? Занят? Попроси кого-нибудь другого. Никто не хочет? Значит, у платформы и сообщества изрядные проблемы.

Неактивен

   #56
27.09.2012 21:27

goraph
Участник (+314, -102)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 453

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Электронный журнал IFmagazine

Nex написал:

В целом, мне интересно было только интервью с Корвином. Уберешь вранье про "невозможность применения предметов друг на друга" - прощу тебя и скажу спасибо за труд. А до тех пор, увы.

Что за чушь ты несешь. В куспели нет никакого специального функционала чтобы можно было удобно реализовать использование предметов друг на друга. Написать подобное можно и на ассемблере, но это не делает его платформой для текстовых игр где можно использовать предметы друг на друга. Подобной платформой куспель является только по мнению кусп-сообщества. Но я вспоминаю эпизод как ты с пеной у рта доказывал что куспель парсерная платформа, и понимаю что спорить с тобой абсолютно безсмысленно. С другой стороны, если Владимир тебя послушает, вот тогда его журнал станет откровенно рекламным, вместо того чтобы отражать мнение автора.

Владимир, отличный в целом журнал! Мне не понравился только раздел "Юмор", потому что у меня чувства юмора нет, и тот факт что некоторые картинки не отображаются. Зато интервью с Корвином и особенно статья про историю жанра начиная с Борхеса (я подобного еще не встречал) просто великолепны.

Неактивен

   #57
27.09.2012 21:37

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2056

---

Re: Электронный журнал IFmagazine

1. Олегус и goraph, и при чем здесь конкретно QSP? Еще раз перечитайте цитату, и может быть поймете, что речь шла о "всех платформах кроме INSTEAD". Всех, включая ту же Урку или Аксму.
2. "Неудобно" или "непонятно" не равняется "невозможно". Речь шла о невозможности. Перечитывайте цитату. Поразмыслите над разницей между этими словами.
3. Заодно все то же самое что сказали мне, повторите Волку, который сообщением выше подтвердил, что автор журнала был неправ в этом вопросе.

goraph написал:

Но я вспоминаю эпизод как ты с пеной у рта доказывал что куспель парсерная платформа...

Прикольно, жаль я почему-то не помню этот эпизод, а память у меня отличная. Ты готов ответить за свои слова и привести ссылки, цитаты? Или признаешь что соврал?

Отредактировано Nex (27.09.2012 21:44)

Неактивен

   #58
27.09.2012 21:51

Olegus t.Gl.
Участник (+626, -83)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2731
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

Nex написал:

1. Олегус и goraph, и при чем здесь конкретно QSP? Еще раз перечитайте цитату, и может быть поймете, что речь шла о "всех платформах кроме INSTEAD". Всех, включая ту же Урку или Аксму.
2. "Неудобно" или "непонятно" не равняется "невозможно". Речь шла о невозможности. Перечитывайте цитату. Поразмыслите над разницей между этими словами.

Ну, поскольку ты куратор QSP, то и дискутировать с тобой имеет смысл именно на тему возможностей QSP. Ну и кроме того, на то, что ты недоволен описанием Куспа, как бы намекает фраза: "Как я понимаю, с QSP ты даже не разбирался." Вот goraph разбирался — и, мне кажется, он поддерживает мнение автора в данном вопросе именно на основании своего опыта.
Так что враньём можно назвать твоё опровержение того, что в Куспе нет функций взаимодействия предметов друг с другом, понятных далёкому от серьёзного программирования человеку (QSP позиционирует же себя именно в таком качестве). Иначе можно всё свести к тому, что Кусп — платформа безграничных возможностей, потому что исходники открыты, и автор может написать любой функционал самостоятельно.

Неактивен

   #59
27.09.2012 22:26

goraph
Участник (+314, -102)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 453

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Электронный журнал IFmagazine

Nex, я так понимаю с инстедом ты не разбирался.

Nex написал:

goraph написал:

Но я вспоминаю эпизод как ты с пеной у рта доказывал что куспель парсерная платформа...

Прикольно, жаль я почему-то не помню этот эпизод, а память у меня отличная. Ты готов ответить за свои слова и привести ссылки, цитаты? Или признаешь что соврал?

Искать я ничего понятно не буду. В википедии до сих пор эта ерунда написана - http://www.ifwiki.ru/QSP - первая строка статьи до сих пор, мягко говоря, не соответствует действительности. Но статью писал Байт и доказать что ты в том разбирательстве участвовал у меня естественно нет никакой возможности. Давай если ты скажешь что в том обсуждении не участвовал и твоего личного мнения это не отражает, я готов перед тобой извиниться и исправить пост высше на "Вспоминая как упоротые куспельщики (правда не ты лично) с пеной у рта доказывали что куспель парсерная платформа".

Неактивен

   #60
28.09.2012 05:59

Vladimir
Участник (+86, -167)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 211
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

Flash написал:

Клинкнул на скрин окна урки в журнале, а вылез скрин СМСКвеста http://prntscr.com/gbmgn

В начале был этот скрин, когда не было увеличилки, а когда вставил увеличилку, то решил туда поместить редактор квестов, а предыдущий скрин не изменил. Это "ляпсус" о котором говорила Adjenta

Неактивен

   #61
28.09.2012 06:07

Vladimir
Участник (+86, -167)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 211
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

Nex написал:

Уберешь вранье про "невозможность применения предметов друг на друга" - прощу тебя и скажу спасибо за труд. А до тех пор, увы.

На других платформах, допустим QSP, применять предмет на предмет есть возможность только в отдельной ситуации и то через подменю, в отличие от Insteada, где эта возможность имеется всегда в любых ситуациях и без дополнительного меню выбора. Вероятно вы не разбирались с Insteadом, поэтому это и не знаете.
Убирать ничего не буду, так как выпуск уже запущен для скачивания.

Неактивен

   #62
28.09.2012 06:09

Vladimir
Участник (+86, -167)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 211
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

Morych написал:

Интересно и познавательно было почитать, спасибо за журнал! Я тоже буду ждать второй номер!

А почему всё-таки такой чёрный фон и такие зелёные буквы?

Черный фон был выбран из-за некоторых глюков на белом фоне. В дальнейшем можно использовать и белый фон.

Неактивен

   #63
28.09.2012 06:51

Vladimir
Участник (+86, -167)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 211
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

Серый Волк написал:

Главный вопрос: где будет распространяться журнал?


P.S. Сохранился ли перевод игры "Акрон"?
p.s.s. Если будет желание, то предложение о размещении выпусков в онлайн-режиме на рилархиве в силе.

Спасибо за подмеченные недочеты, исправлю. Вместо Умоисступления встроил Симирамиду.

Распространять журнал буду в клубах квест-авторов (В Контакте, ЯРу), среди друзей и хотел бы поместить в рилархив.
Перевод Акрона сохранился, но нужна его "чистка"

Неактивен

   #64
28.09.2012 07:03

Vladimir
Участник (+86, -167)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 211
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

Nex написал:

Многие картинки не загружаются.

В целом, мне интересно было только интервью с Корвином. Уберешь вранье про "невозможность применения предметов друг на друга" - прощу тебя и скажу спасибо за труд. А до тех пор, увы.

У меня все картинки грузятся, не знаю, по какой причине они не грузятся у вас.

Немного ошибся про применение предмета на предмет. Если на QSP это делать можно только в отдельном подменю, то в Instead - эта реализация возможна в любом месте и без отдельного подменю.

Неактивен

   #65
28.09.2012 07:38

Vladimir
Участник (+86, -167)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 211
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

Исправленный выпуск журнала здесь http://yadi.sk/d/lc8L2B-duxGm

Отредактировано Vladimir (28.09.2012 07:55)

Неактивен

   #66
28.09.2012 07:45

Vladimir
Участник (+86, -167)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 211
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

Nex написал:

1. Олегус и goraph, и при чем здесь конкретно QSP? Еще раз перечитайте цитату, и может быть поймете, что речь шла о "всех платформах кроме INSTEAD". Всех, включая ту же Урку или Аксму.
2. "Неудобно" или "непонятно" не равняется "невозможно". Речь шла о невозможности. Перечитывайте цитату. Поразмыслите над разницей между этими словами.

Есть ли на QSP или URQ возможность применить один предмет из инвентаря на другой предмет из инвентаря?

Неактивен

   #67
28.09.2012 10:14

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2056

---

Re: Электронный журнал IFmagazine

Olegus написал:

твоё опровержение того, что в Куспе нет функций взаимодействия предметов друг с другом, понятных далёкому от серьёзного программирования человеку

Ты ври, да не завирайся. Ничего подобного я не опровергал. Хватит уже приписывать мне то, чего я не говорил.

goraph написал:

Nex, я так понимаю с инстедом ты не разбирался.

Неправильно понимаешь.

goraph написал:

если ты скажешь что в том обсуждении не участвовал и твоего личного мнения это не отражает, я готов перед тобой извиниться

goraph, я всегда считал и считаю QSP менюшной платформой. Твои извинения приняты.

Vladimir написал:

У меня все картинки грузятся, не знаю, по какой причине они не грузятся у вас.

Это из-за русских букв в именах файлов. Zip-архив не хранит сведений о кодировке, поэтому архив может распаковаться с исковерканными именами файлов. Переименуй картинки в латиницу, и у всех они будут работать.

Vladimir написал:

На других платформах, допустим QSP, применять предмет на предмет есть возможность только в отдельной ситуации и то через подменю, в отличие от Insteada, где эта возможность имеется всегда в любых ситуациях и без дополнительного меню выбора. Вероятно вы не разбирались с Insteadом, поэтому это и не знаете.
Убирать ничего не буду, так как выпуск уже запущен для скачивания.

1. Использование "подменю" не делает взаимодействие предметов "невозможным". Если хочешь написать что "возможно только через доп. меню", то так и пиши. Впрочем, такое утверждение тоже было бы неверным.

2. Инстедовское решение применения предметов, кстати на мой взгляд весьма удачное, вполне реализуемо на QSP, как один из множества вариантов. Наши авторы, также как и авторы INSTEAD, полностью свободны в выборе организации интерфейса.

3. Я обязуюсь подготовить демо специально для тебя, также это пригодится нашим авторам, желающим сделать на QSP игру с инстедовским стилем организации интерфейса. Собственно, я давно собирался это сделать, теперь появился хороший повод.

4. Что касается "только в определенной ситуации" vs. "в любой момент", то платформа QSP никаких ограничений на это не накладывает. Если такие ограничения будут в игре, то они будут намеренно сделаны автором с целью предоставить игроку определенный геймплей.

Vladimir написал:

Есть ли на QSP или URQ возможность применить один предмет из инвентаря на другой предмет из инвентаря?

На QSP, разумеется, есть. Обладая поверхностным знанием URQL, рискну предположить, что и там это реализуемо. Возможно это даже было в урковских играх, в которые я играл, но уже забыл за давностью.
Более того, в QSP есть игры, в которых это вовсю применяется.

По итогам обсуждения я понял, в чем заключалась твоя настоящая претензия, которая вылилась в ошибочную формулировку о якобы "невозможности применения предметов друг на друга". Речь шла о применении предметов "в два клика", которую ты, как и положено фанату Инстеда, представляешь как единственно возможную. Но даже это утверждение не соответствует действительности, и я берусь тебе это доказать. Надеюсь, у тебя хватит мужества признать свою неправоту - и заодно исправить формулировку, раз уж ты исправил текст про игры Джуманджи.

Отредактировано Nex (28.09.2012 10:31)

Неактивен

   #68
28.09.2012 10:40

Ajenta
Участник (+498, -150)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 589
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

Nex написал:

Обладая поверхностным знанием URQL, рискну предположить, что и там это реализуемо. Возможно это даже было в урковских играх, в которые я играл, но уже забыл за давностью.

Да, в урке это теперь возможно так же, как и в куспе. За исключением смены иконки для мышки в остальном всё вполне реализуемо. А если Фаер сделает ссылки в декораторах, то вообще любой интерфейс инстеда можно будет повторить, причём закодить это на урке будет проще, чем на инстеде smile


*****
Ну и да, я тоже заметила явную рекламму инстеда, особенно по скриншоту в платформах smile Но, как упоротая куспельщица, готовая с пеной у рта чего-то там доказывать.... да в общем пофигу. На куспе и урке тоже есть и будут красиво оформленные игры, так что платформы ничего не потеряли, просто игр надо больше делать. smile

А вообще инстед хорошая развивающаяся платформа и достойна всякого восхваления, так что неча тут. smile Тем более, что одно дело делаем.

Неактивен

   #69
28.09.2012 10:52

goraph
Участник (+314, -102)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 453

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Электронный журнал IFmagazine

Vladimir написал:

У меня все картинки грузятся, не знаю, по какой причине они не грузятся у вас.

Видимо это связано с тем что у вас часть имен изображений набраны русскими буквами, и что-то случилось с кодировкой. Допустим в разделе ссылки перед каждой ссылкой имя изображения "дракон.jpg" а в папке статьи "фЁръюэ.jpg" поэтому браузер не находит.

Vladimir написал:

Немного ошибся про применение предмета на предмет. Если на QSP это делать можно только в отдельном подменю, то в Instead - эта реализация возможна в любом месте и без отдельного подменю.

Это опять же не вполне верно. Если подменю это применение предмета на предмет, тогда любая локация в которой есть возможность перехода с текстом "Применить предмет А к предмету Б способом С" это тоже применение предмета на предмет.  Да и Некс имел в виду совершенно другое - теоретическую возможность построения точно такого же интерфейса как на инстеде, которая там кстати есть. Но такая возможность есть где угодно, точно так же на инстеде можно сделать интерфейс куспа, включая большинство языков программирования, и она ни с какой стороны ни одну из платформ не характеризует.
Если вы будете слушать авторов платформ о том что надо писать про их платформу, а что нет, получится не журнал, а рекламный буклет, что наверное не очень интересно. В данной ситуации, имхо, лучше всего будет написать в следующий номер развернутую статью про разные способы управления в разных платформах и играх, благо примеров диких масса.

Неактивен

   #70
28.09.2012 11:02

goraph
Участник (+314, -102)
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщений: 453

Основная добродетель гражданина есть недоверие.

Re: Электронный журнал IFmagazine

Ajenta написал:

Ну и да, я тоже заметила явную рекламму инстеда

Зато я от тебя и Некса замечаю явную рекламу куспа на форуме. Это журнал а не энциклопедия, он должен отражать позицию автора, которому инстед может нравится больше. Вы бы лучше написали статью про объективные достоинства куспа, которых помоему более чем достаточно, вместо того чтоб рассказывать что вилкой теоретически тоже можно кушать суп.

Неактивен

   #71
28.09.2012 11:08

Ajenta
Участник (+498, -150)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 589
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

goraph написал:

Ajenta написал:

Ну и да, я тоже заметила явную рекламму инстеда

Зато я от тебя и Некса замечаю явную рекламу куспа на форуме. Это журнал а не энциклопедия, он должен отражать позицию автора, которому инстед может нравится больше. Вы бы лучше написали статью про объективные достоинства куспа, которых помоему более чем достаточно, вместо того чтоб рассказывать что вилкой теоретически тоже можно кушать суп.

Если ты заметил, я ничего не рекламмировала smile К тому же я не против рекламмы инстеда, я просто отмечаю это, как факт. Автор может и не хотел, а так получилось. Ничего особо страшного в этом не вижу.

По мне гораздо больший ляп то, что все заявки на Локу стоят с такой формулировкой, как будто это уже принятые игры smile) Но и это меня исключительно порадовало, а не огорчило. smile

Неактивен

   #72
28.09.2012 12:08

Vladimir
Участник (+86, -167)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 211
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

Исправил имена картинок на английские, исправил найденные описки, исправил текст. Вот новая версия выпуска журнала
http://yadi.sk/d/Hn9Chi-rv7Ma

Неактивен

   #73
28.09.2012 12:41

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

goraph написал:

вилкой теоретически тоже можно кушать суп.

Суп можно есть руками или пить. Так что не обязательно нужна инстедовская ложка или кусповская вилка.

Неактивен

   #74
28.09.2012 15:42

ASBer
Модератор (+150, -17)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 817
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Электронный журнал IFmagazine

Flash написал:

Суп можно есть руками или пить.

Перемажешься же весь в супе больше чем съешь. Не оптимально smile

Неактивен

   #75
30.09.2012 19:18

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2056

---

Re: Электронный журнал IFmagazine

Сделал как и обещал. Для демонстрации взял примеры из обучающего модуля INSTEAD, адаптировав описания.

Исходный код: instead_demo.zip

Исходный код + автоматический установщик: instead_demo_setup.exe

Я вижу ты убрал заявление про невозможность применения предметов друг на друга, спасибо. Теперь мне не будет стыдно за журнал. Спасибо за труд. Будет здорово, если ты разместишь его на rilarhiv.ru в онлайн-режиме.

Отредактировано Nex (30.09.2012 20:53)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru