На сайте "Гиперкнига" в целях обкатки движка заработала библиотека интерактивных историй и текстовых игр: http://hyperbook.ru/
Там пока только четыре книги-игры Ольги Голотвиной.
Имейте ввиду, что теперь, если во время публикации на вопрос "Вы хотите сделать историю видимой всем?" Вы ответите положительно, то скомпилированный файл будет автоматически размещён в библиотеке. Отвечайте "Нет", если не хотите этого, и только у Вас будет ссылка на файл.
Присланные файлы постмодерируются. Старые присланные файлы удалены.
Регистрация авторов, а также всякие фишки вроде рейтингов, просмотра количества запросов к файлу и т. д. появятся немного позже.
Неактивен
Double Dragon, оставьте авторам свободу!
Неактивен
Ну я-то имел в виду вообще без тегов. А если уж что-то обязательно писать - то тогда проще единообразный список, чтобы не париться при выборе.
Неактивен
Morych написал:
DoubleDragon написал:
...либо привлекая ближайших друзей к голосованию... итоговая оценка будет понижена.
А вроде бы раньше была информация, мол, расскажите друзьям, пусть голосуют в Библиотеке. Ой.
Лично я рассказал о конкурсе двум знакомым. Просил проверить литературную сторону игры (одна знакомая филолог, другая - философ) и протестировать, но могу узнать насчет голосования.
Неактивен
У меня есть идея алгоритма!
(пять минут спустя - очень грустно)
Впрочем, от человеческой хитрости абсолютной защиты нет
Отредактировано Korwin (26.11.2012 16:39)
Неактивен
goraph написал:
...Но проблема в том, что если что-то подобное ввести, автор будет знать, что, скорее всего, поставил человек который комментировал последним. Например, Эммануил напишет мне в комментариях: "молодец, отличная игра". При этом у меня было четыре единицы, а стало пять. Количество других оценок не изменилось. Тут я быстро делаю несложный логический вывод, обижаюсь на Эммануила, тоже ставлю ему единицу, да еще и полгода с ним не разговариваю.
И ты, goraph, между прочим, будешь прав в отношении данного Эммануила! :-D
Вообще, оценки надо за игру ставить, а мы тут в детские игры играем. А рейтинги покажут правильный результат только с течением времени. И может быть, после конкурса, когда материальная заинтересованность пропадет. Через год посмотрим.
Насчет рейтинга популярности - учитывает ли он просто частоту обращений к странице, число кликов по разным ссылкам, или еще и время нахождения на ней? Инви Непобедимый у нас хорошо разрекламирован на форуме. Побег из рая вместе с Поисками Ока Лугоса долго висел сверху списка, как последний опубликованный.
Отредактировано Korwin (29.11.2012 07:10)
Неактивен
Nex написал:
Я именно это имел в виду. Если авторы-завистники "раздавят" игру до того, как она наберёт достаточно пользовательских голосов, то остальные увидят плохую оценку и будут судить предвзято.
Авторов обычно меньше, чем читателей, и обычно в разы.
Зато авторы гораздо чаще прочих игроков готовы тратить время на критику и оценку чужой игры.
Я вообще не вижу никакого смысла давать авторам приоритет в оценке игры. По моим наблюдениям, авторы крайне редко могут адекватно оценить чужую игру.
Игрок, в основном, ставит оценку исходя из своего субъективного впечатления: "понравилось - не понравилось". Это адекватная оценка.
Авторы часто в попытках найти некую "объективность" оценивают "уровень текста", "атмосферность" и прочие самостоятельно придуманные параметры. То есть, в отношении чужих игр часто действуют как критики - заменяя своё отношение неким "анализом". Также на результат "анализа" сильно влияют услышанные мнения и прочитанные критические замечания. При таком подходе игра, которая никому реально не нравится, может получить отличные отзывы, за счёт соответствия по формальным признакам. И наоборот, игра которая по душе игрокам, может быть подвергнута жёсткой критике матёрых "авторитетов" и в результате даже игрокам, которым она понравилась, уже будет как-то неудобно её хвалить. Как в том анекдоте: "все говорят, фильм для дураков, а мне понравилось".
По моему мнению, оценка авторов должна влиять не больше оценки любого другого игрока.
Согласен с Nex в том, что авторы оценивают игру по-другому, чем игроки. Согласен, что они готовы тратить время на критику и оценку чужой игры больше, чем игроки.
Но ведь именно это и придает их голосам большую ценность!
Если Вы - писатель, и Вашу книгу оценивают один случайный читатель и один случайный писатель - чья оценка для Вас более значима? Представьте, что пять читателей, воспитанных на других книгах, сказали начинающему: "Твоя книга - туфта! А один писатель сказал: "Туфта, сыро, но знаешь, что-то в этом есть! Мне вот это - понравилось! А остальное - никуда не годится. Работай!"
Чувствуете разницу?
Например, мне было бы очень значимо получить любой - и положительный, и отрицательный отзыв от Ноната, goraph'a, uux'a, Кельты, Веты или Адженты, чем от случайного посетителя (Хотя новый человек, конечно, тоже интересен). Их оценки, это оценки профессионала. И на самом деле я не опасаюсь, что несколько авторов сразу проявят необъективность и утопят хорошую игру из зависти. Люди слишком разные! Если все авторы ставят игре низкую оценку, скорее всего, эта игра действительно того заслуживает.
Неактивен
Flash написал:
DoubleDragon написал:
Сейчас уточняем список жанров. Как Вам такой вариант:
киберпанкОчень-очень узко же.
С точки зрения наглядности лучше не более 9 жанров:
Детям
История
Детектив
Фантастика
Романтика
Фэнтези
Триллер
Мистика
Юмор
Неактивен
DoubleDragon написал:
Тогда ужасы ещё добавим в триллер, чтоб было очевидно:
Детям
История
Детектив
Фантастика
Романтика
Фэнтези
Триллер/ужасы
Мистика
Психоделика
Юмор
Похоже на правду? И дать возможность не более трёх выбирать.
Я против психоделики. Пусть будет в крайнем случае непознанное, сюрреализм или психология.
И, возможно, лучше звучит:
История/альтернативная история
Фантастика/фэнтези
Сатира/юмор/трэш
Неактивен
В библиотеке заметил две проблемы:
1. Когда играешь в игру, нет ссылки для возврата в библиотеку к списку игр. Думаю, можно вставить как опцию в меню игры - чтобы автор мог убрать ее при желании опубликоваться в другом месте, или просто оставить если публикуется в библиотеке. Разумеется, при нажатии ссылки должно появляться окно с вопросом "Вы действительно хотите закончить игру и вернуться в Библиотеку игр?" и вариантами. Возможно с предложением сохраниться.
2. В комментариях к игре игроки часто пишут замечания по игре, ошибки и т.п. В новых версиях игры эти ошибки уже исправлены - но комментарий продолжает быть сверху списка. Быть может, стоит изменить порядок расположения комментариев на Новые - сверху? Как думаете?
Неактивен
А где игра "Путь гоблина"?
Неактивен
Я тут подумал, и понял, что с возможностью редактирования и обновления игр, возникает проблема сохранения старых (предположительно, рабочих) версий игры. Не всегда апгрейд означает улучшение, из-за ошибки теоретически игра может стать непроходимой. Может быть, есть возможность хранить на сайте предыдущие версии, хотя бы какое-то время? И вопрос номер два. Известно, что бывают случаи, когда с гибелью информации на жестком диске, пропадают исходники игры, программы. Быть может, стоит сделать возможность резервирования исходников на сайте? В момент публикации игры? С доступом только автору?
Кто что думает на этот счёт?
Отредактировано Korwin (02.01.2013 07:19)
Неактивен
Morych написал:
Огорчает только то, что в жанре «Эротика / для взрослых» ничего не найдено.
Весной будет. А можно?
Неактивен
Это сугубо мое мнение или новый шрифт в библиотеке и для других хуже читается, чем привычный Times Ner Roman? Пусть сама библиотека будет красивой, но квесты - сделайте читаемыми?
Неактивен
Посмотрел рейтинг популярности игр в библиотеке... Подумал.
Получается, игры с главной страницы http://hyperbook.ru/ автоматически продвигаются выше. Конечно, это неплохо для продвижения свежих игр, но может быть сделать еще один блок, куда выставлять пять случайных игр из библиотеки и, таким образом, знакомить ленивых игроков и со старыми шедеврами?
Вторая идея - экспертная оценка игр. Т.е. присвоить кому-то из членов сообщества:
а) известных более объективным взглядом на игры;
б) и не являющихся авторами на AXMA Story Maker (т.е. не мне)
- право ставить оценку игре по более детальной шкале (10-50, например) и либо учитывать их голоса как более весомые в оценке игр, либо сделать отдельный рейтинг Экспертный рейтинг.
Отредактировано Korwin (25.02.2013 11:51)
Неактивен
Nex написал:
Две оценки хуже чем одна. Это лишняя информация, она отвлекает, мешает, раздражает. Более того, какое-то необоснованное "присвоение титулов" членам сообщества будет только во вред.
Nex, а я то как раз подумал о тебе в качестве эксперта :-) ну если быть честным не только о тебе, но ты был в списке!
Насчет двух оценок - согласен. Лучше одна.
Неактивен
Ergistal написал:
Чего-то такое затишье. Ни одной новой игры не выложено!
Приходится старые раскапывать, искать во что ещё не играли
На подходе две игры от меня.
Неактивен
Ддобрый день. Возник вопрос: В моей игре "Иная реальность" при тестировании картинки выглядят нормально, согласно авторской задумке. В библиотеке - покрываются серой сеточкой. Ощущение, что это возникает из-за того, что картинки подгоняются под какой-то заранее заданный максимальный размер, и от этого возникает искажение. Подскажите, какой это размер, чтобы я мог уменьшить их корректно?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Значение ширины подбирается по желанию, но не более 676 пикселей. Изображение большего размера всё равно будет уменьшено в готовой истории до этой ширины. Речь в данном случае идёт про мониторы персональных компьютеров и ноутбуков. А вот в истории, запущенной на мобильном устройстве, максимальная ширина изображения будет зависеть от ширины дисплея.
У меня ширина 500 пикселей и все равно эффект наблюдается. Что делать?
Неактивен
Если у вас нормально - все ОК. Эффект наблюдается в любом браузере, но только на моем домашнем компьютере - на работе и на телефоне все нормально. Предполагаю проблема в слабой видеокарте. Насчет png - попробую.
Неактивен
Чтобы не плодить лишние посты просто редактирую этот:
1. Поддерживаю идею Morych'a заменить термин "жанры" на "категории"
2. Поддерживаю идею Korwin'a и kerber'a сделать категорию "Бета-версия"
3. Предлагаю сделать категорию "конкурс" - для игр участвующих в конкурсе.
4. Процент готовности определяет только сам автор. Бета-версии игр не участвуют в конкурсах. Например, я просто пишу номер версии в StorySubtitle и его видно в описании.
5. Предлагаю, игры категории "конкурс", "эротика/для взрослых" и категорию "бета-версия" (возможно, и другие) сделать видимыми только для зарегистрированных пользователей - иначе смысла регистрации не вижу. То есть, названия и описания игр должны быть видимыми - а вот при попытке доступа к ним - предлагаться регистрация.
Возможность оставлять комментарии - слишком слабый стимул для трудозатрат по регистрации.
Отредактировано Korwin (05.05.2013 04:06)
Неактивен
Выше был задан вопрос об отличиях категорий "бета-версия" и "в разработке". Вчера на канале мы этот вопрос разобрали - спасибо, Ajenta и Nafanin, - и получилось следующее:
"В разработке" - игра еще не дописана. То есть не все сюжетные линии готовы и доделаны.
"Бета-версия" - игра дописана на 99%, идет проверка на наличие багов.
Кстати, у меня сложилось впечатление, что публикация в библиотеке незаконченных произведений у многих вызывает недовольство, превращая Библиотеку в своеобразный литературный клуб. Может быть обсудить этот вопрос? И вынести такие игры, как "Иная реальность", "Зеленое волшебство", "Приватир ее величества", "Летающие острова" из общего списка до завершения сюжета?
Отредактировано Korwin (13.05.2013 08:56)
Неактивен
А если сделать "беты" и "в разработке" видимыми только зарегистрированным пользователям?
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Korwin написал:
А если сделать "беты" и "в разработке" видимыми только зарегистрированным пользователям?
Правильным развитием данной идеи было бы ограничить видимость недоделанной игры лишь теми, кого автор пригласил (и кто согласился на это!) потестировать. А пока "бета" — избавьте остальных от промежуточных результатов. Возможно это, кстати, будет мотивировать автора закончить игру.
Olegus t.Gl. - согласен насчет стимула и мотивации к завершению игры, но не вижу ничего плохого в том, чтобы те, кому интересно, что у нас новенького, могли посмотреть игру в разработке и высказать свое мнение о "новорожденном младенце". Статус "разработка" или "бета" в данном случае является предупреждением. Те же, кто не хочет показывать игру широкой публике, могут просто ее отправлять друзьям - тестерам в виде файла.
Неактивен