Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
17.12.2012 13:06

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

КРИЛ: книга жалоб и предложений

Наверняка у вас всех есть впечатления по поводу проведенного конкурса и ценные мысли по поводу конкурса будущего. Пишите их прямо сюда, хватит себя сдерживать.

Что понравилось, что не понравилось? Как решить возникшие проблемы? Что можно добавить, чтобы стало еще лучше/выше/интереснее?

От себя пока замечу, что было отмечено несколько интересных внутренних проблем, так что правила к следующему году скорее всего будут изменены. Но все зависит от вас smile

Неактивен

0    0    #2
17.12.2012 16:07

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: КРИЛ: книга жалоб и предложений

Uncle Junkie написал:

Предложение следующее:

то, как было сделано на КРИЛ лично мне нравится гораздо больше, чем это предложение.

Cheshire написал:

Неплохо получилось у ахмы с Браславским, когда после отсеивания шлака один сторонний человек определяет победителя. Можно попробовать позвать на КРИЛ такого вот «варяга» не из тусовки. Реклама вовне опять же.

проблема в том, что отсеен были и более чем достойные игры. хотя, да- задумка интересная.

Korwin написал:

Мне очень не понравилось появление большого количества новых людей исключительно для голосования

Появление большого количества новых людей закономерно, ввиду хорошей раскрутки конкурса. И, действительно, многие новички могли ограничиться только голосованием. Почему бы и нет?

Что касается возможной накрутки голосов, то хочу заметить, что в-общем, верхняя часть рейтинга мне кажется вполне адекватной(хоть я и иначе оценил игры). И конкурсом и результатами голосования я остался доволен. Честно говоря, боялся, что на таком массовом конкурсе не обойдётся без конфузов, однако- обошлось.

Flash написал:

Судя по результатам, оценки и так от балды наставлены.

вот, щазз просмотрел(и попытался вспомнить)) первую пятёрку. потом- первую десятку. потом- первую двадцатку. и никак не могу с тобой согласиться.

есть какие-то погрешности, чем ниже к концу списка- тем больше. отражены вкусы, другие чем у меня. но я лазил по форумам и видел на форуме книгр, что люди считают "Драконы и принцессы" лучшей игрой. мне это удивительно, но я вижу, что так есть. Так же и "деревянный город", я бы так высоко не оценил, но я знаю, что для многих людей это просто суперская игра. Нет ни одной игры в топе, про которую я мог бы сказать, что она влезла туда не заслуженно. Путь гоблина я бы оценил выше, но я понимаю тех, кто проголосовал за интерактивную литературу, отодвинув путь гоблина, с его немножко слишком навязчивыми игровыми элементами(тот же фарминг) на второй план. Ещё мне очень понравились Приватир её величества и саргасс-19. и они, не смотря на отмеченные в некоторых обзорах недостатки, таки вошли: приватир- в топ-10, саргасс- в топ-20.

я смотрю на результаты, и не вижу, чем тут можно быть недовольным.

Неактивен

0    0    #3
17.12.2012 16:34

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: КРИЛ: книга жалоб и предложений

Korwin, насчёт выделения парсерок в отдельную номинацию. я, как бы, с одной стороны и за, но у этого подхода есть большие НО: кто-то из инстедовцев говорил что-то в духе, что их квесты качественно отличаются от менюшных игр, и классифицировать их одинаково не корректно. в итоге, эти разделения (парсерки/книгры/менюшные квесты/менюшные адвентюры/и т д) ничего хорошего не принесут.

опять же, возвращаясь к парсерным играм:
- некая игра Эндрю Плоткина(The Space Under The Window) воспринимает ввод только из одного существительного, причём реагирует только на некоторые(почти все) из тех существительных, которые в данный момент видны в описании. фактически, это идеология менюшной игры. парсера(как анализатора команд) там нет и в помине- на одно и то же слово могут быть разные реакции, ровно так же как на кнопку с одной и той же надписью в разных локациях менюшной игры. считать ли её парсеркой?
- если будет создана менюшная игра, в которой над каждым предметом в любой момент времени можно попытаться сделать любое из пары десятков действий(причём многие задействуют более одного объекта), то достойна ли такая игра попасть в одну номинацию с парсерками?
- а как быть с парсерками, использующими иногда/часто меню, и с менюшками, использующими иногда/часто текстовый ввод?

эти вопросы не для ответа, а для того, чтобы понять, что при любом ответе на эти вопросы, создание отдельной номинации для парсерок выглядит неоправданным.
--

лучший путь, в этом смысле, как мне кажется- создание не отдельной номинации, а отдельной награды для парсерок. так же как на этом КРИЛе были отдельные награды от различных спонсоров. так же и на следующий год можно собраться и проспонсировать приз за лучшую парсерку, или за каждую парсерку, или как угодно ещё. а для определения лучшей парсерки хорошо бы создать авторитетное жюри, потому как большинство игроков у нас к парсерком пока не привыкло. и пусть каждый член жюри выберет то, что он считает лучшей парсеркой.

такое вот моё мнение.

Неактивен

0    0    #4
17.12.2012 18:37

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: КРИЛ: книга жалоб и предложений

Евг написал:

От себя пока замечу, что было отмечено несколько интересных внутренних проблем, так что правила к следующему году скорее всего будут изменены. Но все зависит от вас smile

об изменении в правилах: коснутся ли они того, какие игры будут допускаться на КРИЛ? т е, например, можно ли будет выставить игру на ЗОКу, а потом её же- на КРИЛ? (хотелось бы, чтобы было можно. тот же Глод участвовал в другом конкурсе- и ничего).

Неактивен

0    0    #5
17.12.2012 22:09

noname
Участник (+36, -9)
Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщений: 729

noname

Re: КРИЛ: книга жалоб и предложений

нордик, я не имею никакого отношения к организации конкурсов, но выскажу своё мнение:

1. предварительный отбор займёт время, и кому, как не голосующим решать, какие именно игры слишком слабые? выйгрышей от предварительного отбора, лично я, не вижу ровно ни одного. ну, разве что- снять часть нагрузки с игроков(слегка ущемив их в праве выбора) и перекинуть нагрузку на каких-то ответственных людей. не вижу в этом ничего хорошего.

2. жёсткие рамки больше подходят для ЗОКи. есть такой конкурс. а КРИЛ традиционно был свободным ежегодным конкурсом, на который можно выставлять любые свои наработки. возможно, следует уделить больше внимания правилам ЗОКи, но и свободный конкурс тоже нужен.

3. дельное предложение. я бы предложил так: голосуют все, но результаты сводятся в несколько таблиц:
а) результаты всеобщего голосования
б) результаты с учётом голосов только тех, кто зареген уже не менее 4-х(к примеру) лет
в) результаты с учётом голосов только самых корифеев
впрочем, мнение этих самых корифеев можно будет узнать и так))

разделение оценки- тоже интересная идея. некоторые так и делают: суммируют итоговую оценку из нескольких составляющих(что видно из некоторых обзоров). причём, то, как разделять, и какой вес придавать той или иной составляющей выбирают как считают нужным. в целом, этот пункт я рассматриваю как попытку выудить из жюри больше обзорной информации.

впрочем, честно говоря, я бы оставил всё как есть. лично мне прошедший конкурс очень понравился и я боюсь, что всякими улучшалками его можно загубить.

и, вообще- пусть Евг поделится: что за проблемы он видит, о чём речь? нам-то отсюда всего не видать..

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru