Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
17.12.2012 13:06

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

КРИЛ: книга жалоб и предложений

Наверняка у вас всех есть впечатления по поводу проведенного конкурса и ценные мысли по поводу конкурса будущего. Пишите их прямо сюда, хватит себя сдерживать.

Что понравилось, что не понравилось? Как решить возникшие проблемы? Что можно добавить, чтобы стало еще лучше/выше/интереснее?

От себя пока замечу, что было отмечено несколько интересных внутренних проблем, так что правила к следующему году скорее всего будут изменены. Но все зависит от вас smile

Неактивен

0    0    #2
17.12.2012 21:51

нордик
Участник (+138, -184)
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщений: 79

Re: КРИЛ: книга жалоб и предложений

Мои предложения по организации конкурсов:

1) производить предварительный отбор игр (убирать игры заведомо слабые)

2) заранее задавать минимальный размер, тематику и жанр игр которые принимаются на конкурс (иначе в одном списке оказываются совершенно разноформатные и разножанровые игры) - этот как если бы на литературный конкурс прислали юмореску на 1 стр. и роман "Война и Мир" - и скажите на милость КАК их сравнивать и оценивать? Каждая хороша в своем формате и жанре.

3) оценивать работы одновременно по двум принципам:
(1) народные предпочтения (голосуют кто хотят);
(2) профессиональная оценка членов жюри (жюри из 3-х уважаемых членов сообщества);

Народная оценка происходит так, как это было на этом КРИЛ.

Оценка жюри производится по нескольким параметрам:
визуальное оформление игры (рисунки, музыка, шрифты)
литературный уровень (выдержана единая художественная стилистика; нет грубых ошибок в тексте; литературная часть соответствует жанру и теме игры; ...)
сюжет (интересность самого сюжета или его оригинальность; достоверность/реалистичность/логичность происходящего в сюжете и пр.)
играбельность (богатство выборов в параграфах; логичность предложенных выборов для героя; отсутствие багов; ...)
атмосферность (позволяет ли игра почувствовать себя в "шкуре героя" или создает ли игра "эффект присутствия")

Наличие таких оценок жюри по этим параметрам позволит авторам четче понимать свои ошибки и лучше понимать какую часть нужно подтягивать на должный уровень. Появятся какие-то профессиональные ориентиры.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru