Всем добрый день,
написал редактор квестов, его достаточно тепло встретили на quest-book,
и порекомендовали замолвить о нём словечко тут.
Для начала пример того что получается в результате, сразу оговорюсь,
литературная составляющая там минимальная, это просто демонстрация его возможностей.
pyromancers.com/quest/player.html
Теперь о том как оно устроено и в чём оно отличается от аналогов.
Ворс не оперирует параграфами,
вы просто описываете локации, героев, предметы,
действия и условия, а об остальном заботиться программа,
варианты действий которые увидит пользователь,
выводятся на основе определённых сценаристом критериев,
и читатель видит только доступные переходы.
Ворс, не использует для описания сценария интерпретируемый язык,
всё объекты создаются с помощью интерфейса,
что снижает порог вхождения, вероятность ошибок.
и значительно упрощяет внесение последующих изменений.
Любое состояние объекта может быть проиллюстрировано.
Локации имеют координаты, всё действия происходит на карте,
в плеере присутствует мини-карта, и вообще он вполне user-friendly.
Теперь немного теории, если лень читать, ссылка на скринкаст в конце поста.
Ворс использует интуитивно понятными термины:
Каждая из сущностей может иметь несколько состояний, например:
триггер ворота – закрыты или открыты.
актёр гоблин – жив, ранен, мёртв.
локация комната – темная или освещённая.
Локации в каждом из состояний могут содержать произвольное количество
персонажей, триггеров и предметов, при этом при смене состояния
этот список может меняться, например если в комнате стало светло,
будет виден новый список объектов.
Для каждого из состояний, определяются свойственные ему действия,
то есть если ворота в состоянии "закрыты" – их можно открывать или взламывать,
а когда открыты – запереть или забаррикадировать.
Для каждого действия, можно определить произвольное количество
последствий и условий на возможность и целесообразность его применения,
Условия бывают двух типов:
наличие в инвентаре нужных предметов
и проверка состояний указанных объектов.
Например проверками действия "отпереть двери" будет факт обладания ключём,
а действия "взломать двери" – наличие отмычки и факт прочтения учебника взломщика.
Сейчас сценарии можно просматривать в самом редакторе.
Планируется плеер для социальных сетей и мобильных платформ.
Тут обучающий скринкаст (смотрите в HD): www.youtube.com/watch?v=NnFFgA_KNQc
Тут сам редактор: pyromancers.com/quest/editor/quest_studio.html
О багах (их наверняка полно) и прочем пишите в личку.
Отредактировано yadra (18.12.2012 03:07)
Неактивен
noname
Мы уже занимаемся похожим проектом с Jumangee, инструмент генератор-генераторов называется. Я потом (когда будет готов) расскажу подробнее, зачем он нужен и как использовать.
Вот пару примеров.
Шуточное "Бюро недобрых услуг"
http://quest-book.ru/forum/gengen/usegen/9/
Вот в помощь мастеру игры "костыли" для придумывания приключений:
По Лабиринтам и минотаврам
http://quest-book.ru/forum/gengen/usegen/13/
Для ролёвки по Звёздным войнам.
http://quest-book.ru/forum/gengen/usegen/3/
А вот я пытался, несколько неудачно, потому-что на Вжжж, (то есть наспех) игру сделать на Генераторе-генераторов.
http://quest-book.ru/forum/gengen/usegen/12/
Просто нажмите несколько раз "перезапустить".
А самое главное, когда будет закончен проект, любой сможет создавать себе удобные генераторы. Это пригодится для мастеров ролевых игр, и кому нужно срочно придумать пару приключений.
Неактивен