Платформа QSP позволяет с заданной периодичностью вызывать определённую локацию, что позволяет запускать некоторые события в реальном времени (см. $COUNTER и SETTIMER). Однако, работать с этим функционалом предоставленными средствами не очень удобно.
Данный модуль берёт на себя все рутинные операции, предоставляя автору возможность в произвольных местах игры запускать и останавливать отдельные как разовые, так и периодические события.
Я как-то уже анонсировал этот модуль — сейчас решил выложить его последнюю версию для всеобщего использования.
Текущая версия: 1.0 (скачать)
Документация on-line: https://ifiction.ru/h/otg_lib_timer_help.html
Пример работы с модулем:
!Каждые пять секунд на экран будет выводиться некий текст GS 'Таймер.Событие', 'Событие5сек', {*NL 'Привет, прошло пять секунд.'}, 5000
Неактивен