Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFprint · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
03.05.2013 19:09

DoubleDragon
Модератор (+324, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1686
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Модуль Inventory

Просьба в этой теме задавать практические вопросы по использованию модуля для работы с инвентарём "Inventory".

Скачать модуль можно здесь: http://hyperbook.ru/download/inventory.zip

Описание модуля:
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13668140619275

Пример использования модуля:
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13674249724795 (часть 1-я)
http://hyperbook.ru/blog.php?id=13675876457746 (часть 2-я)

Неактивен

 

   #2
28.06.2013 23:29

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Модуль Inventory

Небольшая инструкция по настройке и использованию модуля «Inventory» версии 2.0: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13724469091065

Демонстрация некоторых возможностей модуля в игре «Лучший подарок»

Неактивен

 

   #3
05.07.2013 10:05

DoubleDragon
Модератор (+324, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1686
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Модуль Inventory

Модуль обновлён до версии 2.1. Исправлены незначительные ошибки. Качать здесь: http://hyperbook.ru/blog.php?id=13724469091065

Неактивен

 

   #4
14.11.2014 15:49

Михаил Карпенко
Участник
Зарегистрирован: 14.11.2014
Сообщений: 3

Re: Модуль Inventory

Добрый день. Скажите, а можно сделать так, чтобы сообщения типа "Вы взяли …" отображались внизу, а не вверху страницы?

Неактивен

 

   #5
14.11.2014 16:21

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Модуль Inventory

Михаил Карпенко написал:

Добрый день. Скажите, а можно сделать так, чтобы сообщения типа "Вы взяли …" отображались внизу, а не вверху страницы?

Приветствую! Можно всё! smile Эти автоматические сообщения выводятся в параграфе m_Title. Нужно перенести пару строк из этого параграфа в какой-нибудь новый, который будет вызываться внизу страницы.

Итак:
1) создаём новый параграф, например, ShowActions
2) в параграфе m_Title находим строчки:

<<if $m_showAutoAction and $m_textAction.length>>
    <<print $m_textAction>>
    <<set $m_textAction = "">>
<<endif>>


3) переносим их в параграф ShowActionsm_Title удаляем или комментируем)
4) в сценах в нужном месте страницы добавляем <<display 'ShowActions'>>

Должно работать smile

Неактивен

 

   #6
14.11.2014 19:50

Михаил Карпенко
Участник
Зарегистрирован: 14.11.2014
Сообщений: 3

Re: Модуль Inventory

И еще один вопрос. Можно ли как-то убрать возможность выбрасывать и выкладывать из контейнера предметы? Сейчас, при попытке закомментить эти строки у меня слетает магазин sad

Неактивен

 

   #7
14.11.2014 23:53

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Модуль Inventory

Михаил Карпенко написал:

И еще один вопрос. Можно ли как-то убрать возможность выбрасывать и выкладывать из контейнера предметы? Сейчас, при попытке закомментить эти строки у меня слетает магазин sad

Т.е. чтобы положить в контейнер было можно, а извлечь уже нельзя?

Неактивен

 

   #8
15.11.2014 00:55

Михаил Карпенко
Участник
Зарегистрирован: 14.11.2014
Сообщений: 3

Re: Модуль Inventory

Morych написал:

Михаил Карпенко написал:

И еще один вопрос. Можно ли как-то убрать возможность выбрасывать и выкладывать из контейнера предметы? Сейчас, при попытке закомментить эти строки у меня слетает магазин sad

Т.е. чтобы положить в контейнер было можно, а извлечь уже нельзя?

Да. В моем случае предметов достаточно мало и они все нужные, выбрасывать давать не имеет смысла. Разве что дарить.

Плюс – есть возможность сделать произвольное количество одного предмета в сумке? Не дублируя параграфы? Или такой функционал не предусмотрен?

Просто, чем дальше вожусь, тем сильнее ощущение, что придется писать свой модуль smile Потому как в моем случае, некоторые функции излишни, некоторых не хватает.

Неактивен

 

   #9
15.11.2014 11:54

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Модуль Inventory

Михаил Карпенко написал:

Да. В моем случае предметов достаточно мало и они все нужные, выбрасывать давать не имеет смысла. Разве что дарить.

Плюс – есть возможность сделать произвольное количество одного предмета в сумке? Не дублируя параграфы? Или такой функционал не предусмотрен?

Просто, чем дальше вожусь, тем сильнее ощущение, что придется писать свой модуль smile Потому как в моем случае, некоторые функции излишни, некоторых не хватает.

Под контейнером я понимаю предмет инвентаря, в который можно положить другой предмет. Или в нашем случае в инвентаре есть предмет "Сумка"? Если есть, то лучше тогда сумку убрать, и назвать сам инвентарь сумкой.

В параграфе m_Items нужно закомментить строку:

[[Бросить всё|m_MoveAll {$m_oldPosition = $m_hero} {$m_newPosition = $m_location} {$m_action = 9} {$m_textAction = $m_textDropAll}]]

А в параграфе m_ItemActions закомментить:

[[Бросить|m_Move {$m_newPosition = $m_location} {$m_market = 0}]] <<print $m_listItem[$m_index]>>

Больше ничего комментить не надо, и магазин должен работать по идее.

Чтобы сделать произвольное количество одного предмета в инвентаре, нужно добавить ещё один массив с количествами предметов, например:

<<set $m_listCount = [4, 8, 15, 16, 23, 42]>>

Это будет просто ещё одна характеристика предмета, по аналогии с ценой. Использовал, например, зелье маны - количество банок уменьшилось на одну. Если при этом количество стало ноль, нужно изменить позицию предмета (чтобы он исчез из инвентаря).

Неактивен

 

   #10
29.11.2014 07:18

DoubleDragon
Модератор (+324, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1686
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Модуль Inventory

Доступен модуль «Inventory» для AXMA Story Maker 3: скачать.
Модуль также доступен в онлайн-версии программы.

Неактивен

 

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru