ЧАТОСКАЗ – литературная игра, пишущаяся экспромтом двумя или несколькими авторами в агенте мэйл.ру, личке соц.сетей «одноклассники», «мой мир».
Правила игры.
1. В игре есть ведущий – МАСТЕР, который формирует основной литературный, воображаемый мир и имеет возможность его по-своему видоизменять. Мастер имеет возможность поощрить героя игры, либо наказать героя. Поощрения и наказания различны, но вписывающиеся в мир рассказа.
2. Остальные участники игры – литературные герои пишущегося экспромтом рассказа. Каждый участник перед игрой придумывает своему герою или героям (если хочет играть двумя героями) внешность, возраст, характер, специальность, те или иные склонности к чему-либо. Участник может выбрать героя любого пола и любого возраста, положительного или отрицательного. Во время игры участник может тоже формировать частично сюжет своими действиями и поступками, а может просто придумать событие во время игры, связанное со своим героем.
3. МАСТЕР имеет право тоже формировать одного или даже нескольких героев и управлять ими по ходу сюжета.
4. Игра начинается с того, что МАСТЕР начинает описывать обстановку, с которой начинается рассказ. Сообщение после описания «твой ход» в личке или «агенте» при участии двух человек, означает переход хода к собеседнику. Если авторов больше двух, то можно в конце своего хода писать «ход сделан». Если ход интуитивно понятен участникам, то писать данные сообщения не обязательно. Игру с тремя и более участниками можно организовать в созданной конференции в «агенте» мэйл.ру
Друзья, если кому интересна тема, пишите, может дополните правила. Я пробовал сам поиграть в эту игру, мои впечатления - лучше играть вдвоем.
Неактивен
Vladimir, в твоём примере первым же ответом Марина определяет образ Ивана. а что если он представлял своего персонажа иначе?
а в последней реплике Иван указал действие за обоих да ещё и окружающую обстановку расписал по своему усмотрению. что тоже как бы не совсем хорошо.
например, если в игре возникнет конфликт интересов персонажей, как они будут его разруливать? допустим, они оба хотят найти единственный амулет. может получиться так:
ИВАН: я осмотрел ближайшие кусты и амулет оказался именно там! конечно, я забрал его.
МАРИНА: но тут Иван подскользнулся и упал в яму с кольями. умирая, он отдал амулет девушке, которую полюбил больше жизни- мне. и помер.
для того, чтобы нормально учитывались интересы сторон, чтобы было возможно как нормальное сотрудничество, так и нормальная конфронтация, необходимо разделить сферы влияния: каждый игрок сам формирует своего персонажа и сам описывает то, что он пытается сделать. а результаты их действий определяет мастер. мастер решает, что стало результатом осмотра куста Иваном и мастер решает, что именно увидели герои там, куда они пошли.
Неактивен