ЧАТОСКАЗ – литературная игра, пишущаяся экспромтом двумя или несколькими авторами в агенте мэйл.ру, личке соц.сетей «одноклассники», «мой мир».
Правила игры.
1. В игре есть ведущий – МАСТЕР, который формирует основной литературный, воображаемый мир и имеет возможность его по-своему видоизменять. Мастер имеет возможность поощрить героя игры, либо наказать героя. Поощрения и наказания различны, но вписывающиеся в мир рассказа.
2. Остальные участники игры – литературные герои пишущегося экспромтом рассказа. Каждый участник перед игрой придумывает своему герою или героям (если хочет играть двумя героями) внешность, возраст, характер, специальность, те или иные склонности к чему-либо. Участник может выбрать героя любого пола и любого возраста, положительного или отрицательного. Во время игры участник может тоже формировать частично сюжет своими действиями и поступками, а может просто придумать событие во время игры, связанное со своим героем.
3. МАСТЕР имеет право тоже формировать одного или даже нескольких героев и управлять ими по ходу сюжета.
4. Игра начинается с того, что МАСТЕР начинает описывать обстановку, с которой начинается рассказ. Сообщение после описания «твой ход» в личке или «агенте» при участии двух человек, означает переход хода к собеседнику. Если авторов больше двух, то можно в конце своего хода писать «ход сделан». Если ход интуитивно понятен участникам, то писать данные сообщения не обязательно. Игру с тремя и более участниками можно организовать в созданной конференции в «агенте» мэйл.ру
Друзья, если кому интересна тема, пишите, может дополните правила. Я пробовал сам поиграть в эту игру, мои впечатления - лучше играть вдвоем.
Неактивен
Не взлетит.
Извините.
Почему бы нет? Это обычная ФРПГ (форумная ролевая игра), каких миллионы. Играют же люди в АДнД и другие ГУРПСЫ? Это просто он-лайн вариант в чате/аське/скайп-конференции.
Можно отыгрывать в формате чата, потом оформлять в удобочитаемый текст и выкладывать на форуме как отыгранные эпизоды.
Я играл и вёл такие игры, вполне себе интересное развлечение. Главное адекватный мастер и игрок/игроки и не забрасывать это дело за недельку.
Для себя вывел такую формулу хорошей ФРПГ.
1. Срок игры должен быть ограничен. (иначе затягивается до утомления, и начинаются смены игроков итд)
2. Надо ролевую подобрать удобную (минимум рассчётов но деление персонажей всё же присутствуют) не усложнять. Можно конечно чистую словеску, но тут надо игроков подбирать созхнательных, которых не понесёт в забытые дали.
3. Ну и постояннство, написал ход раз в сутки, будь добр играй.
Как мастер я нормально управлялся с троими игроками. С большим числом можно, но быстро устаёшь, и чувствуешь, что будто на работу ходишь.
В приложении ролевая система, удачная для такой игры на мой взгляд.
Отредактировано Ergistal (05.06.2013 16:42)
Неактивен
Спасибо, прочитал. Рассказ конечно детский получился, спокойный такой. Ни кравищи ни ужасов Опыт интересный наверное, написания вдвоём.
Если соберётесь продолжать, мастеру есть смысл придумать наперёд немного хотя-бы конечную цель, и препятствия на пути. А то как-то "пойди туда, не знаю куда, принеси то не знаю что".
Обычно в подобных играх мастер играет не за определённого героя, а за всех встречных персонажей. А игрок делает выбор.
Ну а написано неплохо, спасибо.
Неактивен