Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFprint · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
13.08.2013 18:25

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Боевые системы и ASM

В этой теме предлагаю делиться соображениями по поводу различных боевых систем и их реализации на Axma Story Maker.

И начну с обещанного примера. Честно говоря, пока я делал пример, то уже забыл, какие были исходные требования к системе, но, думаю, общий принцип будет понятен.
Собственно, боевая система представлена в игра «Арена».
Исходный проект для ASM лежит вот здесь.

Не уверен, что мне удалось добиться нормального баланса, но можете скачать проект и покрутить сами. smile
Комментарии я старался оставлять, когда вспоминал, а если что — спрашивайте.

Неактивен

 

   #2
13.08.2013 21:00

DoubleDragon
Модератор (+322, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1669
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Боевые системы и ASM

На седьмом уровне вместо значений харатеристик стали выскакивать NaN и всё сломалось sad
ПС. Где-то пустые значения '' появились вместо нулей, видимо. Возможно из-за востановления, может в движке баг.
ППС. Да, баг проявляется именно после восстановления.

Неактивен

 

   #3
13.08.2013 23:51

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Боевые системы и ASM

Очень понравился экран восстановления, то, что он реалтаймовый. Пробую вчитаться в математику, что-то пока с трудом понимаю, как и что там вычисляется (увы, гуманитарные мозги, обычно пару дней надо, чтоб что-то такое переварить). Нет ли случайно упрощённого описания формул боёвки?

Интересно было бы сделать и битву реалтаймовой (в лучших традициях Eye of the Beholder), когда неприятель атакует по <<loop>>, и игрок может кликать "Атаковать!" только раз в N секунд, и период этот модифицируется ловкостью (или спеллом haste).

Отредактировано sosiskin (14.08.2013 00:07)

Неактивен

 

   #4
14.08.2013 00:27

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

DoubleDragon, спасибо! Буду искать.

sosiskin, я, к сожалению, не играл в Eye of the Beholder. Но идею насчёт реалтаймовой битвы стоит проверить и потестировать. Звучит интересно. Только с любым реалтаймом в текстовых играх такая известная проблема, что все читают с разной скоростью. Разве что в битвах не выводить никакого лога, а только самое необходимое. Полоски здоровья, кнопки манёвров и скилов, и цифры урона. А лог битвы смотреть уже потом в «журнале».

Насчёт упрощённого описания механизма боёвки, возможно чуть позже сделаю. По крайней мере ключевые моменты.

Неактивен

 

   #5
14.08.2013 01:41

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

DoubleDragon написал:

Да, баг проявляется именно после восстановления.

Переписал код экрана восстановления, всё равно собирался это сделать. Заодно увидел, что не все случайные строки отображались.

Плюс исправил ошибку, которая возникала при вводе имени из одной буквы.

Неактивен

 

   #6
14.08.2013 07:47

DoubleDragon
Модератор (+322, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1669
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Боевые системы и ASM

Сорри за терминологию, под воостановлением и имел ввиду загрузку сейва игры smile

Неактивен

 

   #7
14.08.2013 12:58

Ajenta
Участник (+225, -60)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 494
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Ребят, всё бы хорошо. Математика и всё такое, НО!

На тему боёвок столько копий сломано. И вы сейчас начали прямо сначала.

Самое главное - боёвка из одной кнопки никому не интересна. В игре её просто будут прокликивать, не читая коменты.

Советую почитать предыдущие рассуждения по этому поводу, кажется даже на этом форуме были темы.

Неактивен

 

   #8
14.08.2013 14:51

Ergistal
Участник (+32, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 134
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Боевые системы и ASM

Ну раз предложения принимаются.

Вся досада от одной кнопки атаки. Значит это нужно исправить.

Вариант 1.

 спойлер…

Вариант 2.

Превратить симулятор бойца в "менеджера арены". Подготовил бойца к бою, а дальше и кнопки жать не нужно, удары сами вылетают, в виде генерируемых сообщений. 
Тогда кстати к списку "стандартных" выкриков, можно каждому врагу добавить "индивидуальные" фразочки.


И по реализации щита. Я однажды писал боевую систему.
У щита есть класс щита и прочность.
Например
Деревянный щит. Класс щита 4/10, прочность 3.

Обозначает, что рандом от 1-10, если выпало 1-4  урон полностью блокируется, у щита снижается 1 прочность.

Отредактировано Ergistal (14.08.2013 14:52)

Неактивен

 

   #9
14.08.2013 15:24

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Ajenta, я абсолютно согласен, что одна кнопка — это очень плохо. Количество кнопок непременно будет увеличено!

Ergistal, большущее спасибо за предложения! Особенно мне понравилось про щит. Наверно, именно так я у себя и сделаю, с твоего позволения. Только, как считаешь, может сделать прочность щита аналогом здоровья бойца? Т.е. каждый противник, попадая в щит, по-разному понижает его прочность. И что с прочностью щита происходит после боя? Она автоматически восстанавливается, или щит нужно нести к кузнецу? Вот и золото, кстати, пригодилось бы. smile
А индивидуальные фразочки у отдельных врагов уже сейчас есть, я пока не стал этим заморачиваться. В идеале же нужно все фразы сделать индивидуальными.

Неактивен

 

   #10
14.08.2013 15:38

Ergistal
Участник (+32, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 134
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Боевые системы и ASM

Особенно мне понравилось про щит. Наверно, именно так я у себя и сделаю, с твоего позволения.

Без проблем.

Только, как считаешь, может сделать прочность щита аналогом здоровья бойца? Т.е. каждый противник, попадая в щит, по-разному понижает его прочность.

Мне кажется, лишнее, не стоит усложнять.  По крайней мере, если игра не будет предусматривать большего, чем арена.  Достаточно того, что сдерживает например 3 удара в бой с вероятностью 40%.

И что с прочностью щита происходит после боя? Она автоматически восстанавливается, или щит нужно нести к кузнецу? Вот и золото, кстати, пригодилось бы

Пусть автоматически восстанавливается.  Щиты - расходный материал. У викингов, например, в правилах поединка было расписано, что бойцам можно заменять 3 изрубленных щита до окончания поединка. 
Думаю золото вообще лишнее, у тебя уже есть универсальный бонус-накопитель - слава.

Да и не забудь, что взяв щит, теряешь возможность  сражаться двуручным оружием.

Отредактировано Ergistal (14.08.2013 15:39)

Неактивен

 

   #11
14.08.2013 15:38

Ajenta
Участник (+225, -60)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 494
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Morych написал:

И что с прочностью щита происходит после боя? Она автоматически восстанавливается, или щит нужно нести к кузнецу? Вот и золото, кстати, пригодилось бы. smile

Да, лучше, чтобы всё имело прочность и ломалось, если уж делать нормально.

Неактивен

 

   #12
14.08.2013 17:14

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Про двуручное оружие не забуду, спасибо. Будет две руки у бойца (внезапно) и, кроме двуручного, можно будет взять два одноручных оружия, или два щита smile Только у левой руки изначально бонус атаки будет понижающий, но упорными тренировками можно будет развить "двурукость".

А удары щитом, кстати, тратят прочность щита?

Ajenta, ты имеешь ввиду и оружие, и броню ломать? Может лучше сделать возможность "точить" снаряжение? При этом есть шанс улучшить харки снаряжения или вовсе сломать.

Неактивен

 

   #13
14.08.2013 19:07

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Боевые системы и ASM

Ajenta написал:

Ребят, всё бы хорошо. Математика и всё такое, НО!
На тему боёвок столько копий сломано. И вы сейчас начали прямо сначала.

Вся проблема для нас, нубов, в том, что никто толком не напишет просто формулы, как и что расчитывается в бою. Примеров самого кода - навалом, на любом языке, а вот принципы расчёта понять до сих пор не удается толком.

Отредактировано sosiskin (14.08.2013 19:07)

Неактивен

 

   #14
14.08.2013 19:17

DoubleDragon
Модератор (+322, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1669
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Боевые системы и ASM

Почему же нет? Вот - на здоровье: http://hyperbook.ru/download/gurps_lite.pdf

Неактивен

 

   #15
14.08.2013 20:26

kerber
Участник (+37, -24)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 112

Re: Боевые системы и ASM

Неплохо было бы сделать генераторы названий всего: противников, доспехов, званий.
По формуле: Прилагательное + существительное.

и какой-нибудь такой модуль не помешал бы
Рогалик.js

Неактивен

 

   #16
15.08.2013 10:07

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

sosiskin, как только реализую в Арене многокнопочность, так сразу и распишу алгоритм боёвки подробно, с формулами.

DoubleDragon, гурпс-лайт — это очень хорошо, но для серьёзной рпг, где у персонажа полная свобода действий, а не только бои и кач smile

kerber, думаю, генераторы названий появятся обязательно! Сгенерированные названия — одно из самых весёлых в таких играх. smile А насчёт сторонних жаваскрипт модулей, это вопрос к DD, можно ли их как-то прикрутить. Я пока не представляю, как это сделать. Можно было бы придумать монохромную рогалико-подобную карту и на асме, но, во-первых, в рогалик удобнее играть с клавиатуры, а не мышью, а во-вторых, это выходит за рамки данной темы. smile

Неактивен

 

   #17
15.08.2013 11:56

Ajenta
Участник (+225, -60)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 494
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Основной выбор лично для меня в боевых системах - это отношение к балансу. Как делать? Растить в уровне героя и вместе с ним растить в уровне монстров? Или в определённых локациях монстры определённого уровня? И делать ли этим монстрам респаун. Но всё это, конечно же, если мы говорим о текстовой рпг, будет зависеть больше от сюжета. smile

Отредактировано Ajenta (15.08.2013 11:58)

Неактивен

 

   #18
15.08.2013 11:59

Ajenta
Участник (+225, -60)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 494
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Morych написал:

Ajenta, ты имеешь ввиду и оружие, и броню ломать? Может лучше сделать возможность "точить" снаряжение? При этом есть шанс улучшить харки снаряжения или вовсе сломать.

Тоже вариант в принципе.

Неактивен

 

   #19
15.08.2013 12:04

Ajenta
Участник (+225, -60)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 494
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

А ещё напомню, так, между делом, что на КРИЛ в этом году есть приз за лучшую текстовую рпг smile

Неактивен

 

   #20
15.08.2013 12:27

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Ajenta написал:

А ещё напомню, так, между делом, что на КРИЛ в этом году есть приз за лучшую текстовую рпг smile

Точно же! Так, надо срочно переделывать Арену в рпг smile
Сейчас я ращу монстров вместе с героем, но переделаю под второй вариант, где каждый моб будет определённого уровня плюс рандомно 0-3 уровня сверху. Респаун, думаю, какой-то нужен, но для игрока он будет проходить мгновенно, тогда как герой потеряет немного той же славы, например. Ну и по логике, если ты охотишься на слабых монстров, есть шанс встретить того, кто на них тоже охотится smile

Неактивен

 

   #21
15.08.2013 14:04

Ajenta
Участник (+225, -60)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 494
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Morych написал:

Респаун, думаю, какой-то нужен, но для игрока он будет проходить мгновенно, тогда как герой потеряет немного той же славы, например. Ну и по логике, если ты охотишься на слабых монстров, есть шанс встретить того, кто на них тоже охотится smile

С респауном сложно считать опыт. Хотя...

Неактивен

 

   #22
15.08.2013 17:19

Ergistal
Участник (+32, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 134
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Боевые системы и ASM

А я пытался сделать боёвку с таймерами. Довольно интересный эксперимент, задействует не только математику и рандом, но и некоторые реакции игрока. Хотя  версия пока сыроватая, чтобы показать.

Плюс эксперимент с произнесением заклинаний.

Неактивен

 

   #23
15.08.2013 18:26

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

О, отличная новость! Очень интересно было бы посмотреть! smile

Неактивен

 

   #24
15.08.2013 18:27

DoubleDragon
Модератор (+322, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1669
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Боевые системы и ASM

Ergistal, ты же видишь, что у нас много говорят, но мало делают sad
Поэтому, как будет что показать - присылай. Можно мне в личку, даже если альфа версия пока.

Неактивен

 

   #25
21.08.2013 15:52

Ergistal
Участник (+32, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 134
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Боевые системы и ASM

Привет друзья, а как вы думаете, можно ли на АХМЕ сделать карточную боёвку?
Ну просто например элементарного "подкидного дурака"? При этом про ИИ бота думать не надо заставлять.
И не обязательно код писать, просто теоретически, возможно ли?

Неактивен

 

   #26
21.08.2013 16:25

DoubleDragon
Модератор (+322, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1669
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Боевые системы и ASM

Ограничения Аксмы касаются только визуальной (интерфейсной) части.
А так - под капотом вполне универсальный язык программирования. Нет только функций и классов, которые можно, впрочем, заменить макросом display и объектами с префиксами для каждой функции (они же все глобальные).

Неактивен

 

   #27
21.08.2013 18:14

Ergistal
Участник (+32, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 134
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Боевые системы и ASM

Пример боёвки с элементами реал-тайма. Поговорите с Шепчущей, чтобы узнать, как пользоваться словами силы.
Очень пока сырая версия, только чтобы продемонстрировать идею.
Да, Мяурры — гигантские разумные коты, дикие жители джунглей.

Скачать пример:
http://yadi.sk/d/lzQ2nKlV8A7q7

 спойлер…

Отредактировано Ergistal (21.08.2013 18:15)

Неактивен

 

   #28
21.08.2013 18:34

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Re: Боевые системы и ASM

Ergistal написал:

Мяурры — гигантские разумные коты, дикие жители джунглей.

О да, этих помню. Хитрые бестии. wink

http://pics.livejournal.com/hentai_priest/pic/0000e477

Неактивен

 

   #29
21.08.2013 22:12

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Ergistal написал:

Привет друзья, а как вы думаете, можно ли на АХМЕ сделать карточную боёвку?
Ну просто например элементарного "подкидного дурака"? При этом про ИИ бота думать не надо заставлять.
И не обязательно код писать, просто теоретически, возможно ли?

У меня как раз была идея сделать такую, что-то вроде упрощённого аналога MTG. Основная сложность мне видится в рисовании самих карт, которых должно быть очень много, чтобы играть и собирать коллекцию было интереснее. Содержимое колоды я планировал выводить текстом с возможностью просмотреть каждую карту в отдельности. Что касается подкидного дурака, то для карточных мастей даже символы есть, вообще без рисования можно обойтись. А в чём тебе видится сложность?

Ergistal написал:

Пример боёвки с элементами реал-тайма. Поговорите с Шепчущей, чтобы узнать, как пользоваться словами силы.

Занятно! Всех победил, а Легионера закидал фаерболами smile Не хватает слова силы «Фус Ро Дах» smile
Я не всё успевал прочитать до начала битвы. Может попробовать ручной старт битвы? Хотя может так и задумывалось, что враг внезапно может набежать из засады. Магией сложно пользоваться. Игрок должен иметь навык быстрого печатания, иначе не сможет быть магом. Можно немного иначе: каждое заклинание состоит из нескольких слов силы, которые перечислены ссылками. Произнесение слов (нажатие ссылок) в определённой последовательности приводит к какому-то эффекту. Важно не перепутать последовательность, иначе можно запустить фаерболом в себя или отхилить врага.

Неактивен

 

   #30
01.09.2013 15:49

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Арена тем временем постепенно развивается и становится интереснее. Что уже сделано:
- Генерация доспехов и оружия. Название составляет от двух до четырёх слов (сияющий бронзовый меч бревна и т.п.) Каждое слово определённым образом влияет на характеристики снаряжения.
- Генерация противников. Мобы теперь не растут в уровне, но для каждого уровня свои. На данный момент 124 уникальных моба, не считая прилагательных.
- Перед боем можно выбрать сложность противника. (Чем выше уровень побеждённого моба, тем больше награда.)
- Герой и противники умеют бить двумя руками и использовать щит. После каждого успешного блока щит защищает всё хуже, пока не сломается.
- Оружие бывает одноручное и двуручное. В руки можно взять одно двуручное оружие, два одноручных, одноручное и щит, два щита smile
- После каждой победы есть шанс получить в награду случайное оружие на свой уровень.
- Лишнее снаряжение можно сдавать кладовщику, получая при этом определённое количество славы.
- Кроме обычной атаки теперь есть 11 дополнительных навыков. Навыки становятся доступными постепенно с ростом уровня. При повышении уровня даётся 1 очко тренировки, которое можно использовать на изучение нового приёма или улучшение известного. Кроме нанесения урона навык влияет на характеристики героя или врага. Некоторые навыки могут оглушать противника (противник пропускает ходы). После использования навык требует некоторого времени для перезарядки (количество оставшихся до готовности ходов отсчитывается сбоку).
- Решена проблема "прыгающих" кнопок.

Осталось сделать битвы за чемпионство (чтобы можно было отстаивать титул) и переработать временно отключённые логи боя.

Неактивен

 

   #31
01.09.2013 15:52

DoubleDragon
Модератор (+322, -22)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1669
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Боевые системы и ASM

Классно! На производительности, кстати, не сильно сказалось?

Неактивен

 

   #32
01.09.2013 16:47

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Надо будет погонять на других устройствах, а то у меня ноут довольно слабый и в некоторых местах заметно притормаживает smile

Неактивен

 

   #33
19.09.2013 12:35

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Итак, Арена обновлена и вовсю демонстрирует пример рпг-подобного боя.

Неактивен

 

   #34
19.09.2013 15:05

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

У меня игра поломалась.
http://rghost.ru/48836471/thumb.png

Неактивен

 

   #35
19.09.2013 16:09

ASBer
Модератор (+81, -13)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 786

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Боевые системы и ASM

Morych написал:

Итак, Арена обновлена и вовсю демонстрирует пример рпг-подобного боя.

Бои однообразны, против всех противников убойно действует одна и та же последовательность ударов. Нет необходимости задумываться над тактикой. Нужно либо как-то разнообразить бой, либо полностью отказываться от него, просто сравнивая статы противников и назначая победителя.

Неактивен

 

   #36
20.09.2013 13:02

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

ASBer написал:

Бои однообразны, против всех противников убойно действует одна и та же последовательность ударов. Нет необходимости задумываться над тактикой. Нужно либо как-то разнообразить бой, либо полностью отказываться от него, просто сравнивая статы противников и назначая победителя.

Согласен, что бои однообразны. Отказываться от боя нельзя, т.к. теоретически могут найтись ещё такие же задры как я, которым нравится смотреть на вылетающие цифры урона. Вообще, не могу сейчас вспомнить рпг с "быстрыми боями", где просто сравниваются статы. В стратегиях такое возможно, да, но там в случае неудачного боя можно просто наклепать себе ещё юнитов в бараках. А вот над разнообразием надо думать. Для этой системы можно сделать больший разброс характеристик противников, нужно выдать противникам дополнительные умения, да и сами умения разнообразить.

Неактивен

 

   #37
20.09.2013 15:51

ASBer
Модератор (+81, -13)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 786

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Боевые системы и ASM

Да, нужно заставить игрока думать, или иначе смерть. Тогда будет интересно.
А так я тупо кинул все статы в силу и ни разу не заметил что мне недостаёт ловкости или ума.

Неактивен

 

   #38
20.09.2013 18:34

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+37, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1202
Вебсайт

меньше слов

Re: Боевые системы и ASM

Самые интересные описания боев я видел в Dwarf Fortress, за счет анатомической детализации всех существ и нередких комических ситуаций. Как например, впиться зубами в глаза врага и дубасить его распоротый живот. Хардкор, однако

http://lparchive.org/Dwarf-Fortress-Boatmurdered/Update%202-21/dwarfort0352.jpghttp://talesfromanotherworld.files.wordpress.com/2012/03/peasant-2-fight.jpg?w=584

Неактивен

 

   #39
20.09.2013 21:04

uux
Участник (+359, -25)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1455

Re: Боевые системы и ASM

GrAndrey написал:

впиться зубами в глаза врага

Хардкор, конечно. Но, справедливости ради, "to grab someone by the left eye tooth" означает всего-навсего "ухватить кого-то за левый клык". wink

Неактивен

 

   #40
21.09.2013 08:13

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+78, -7)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 759
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Боевые системы и ASM

uux написал:

GrAndrey написал:

впиться зубами в глаза врага

Хардкор, конечно. Но, справедливости ради, "to grab someone by the left eye tooth" означает всего-навсего "ухватить кого-то за левый клык". wink

Всё равно хардкор!

Неактивен

 

   #41
22.09.2013 00:27

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+37, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1202
Вебсайт

меньше слов

Re: Боевые системы и ASM

uux написал:

GrAndrey написал:

впиться зубами в глаза врага

Хардкор, конечно. Но, справедливости ради, "to grab someone by the left eye tooth" означает всего-навсего "ухватить кого-то за левый клык". wink

Да, я рассказывал о ситуации из другого лога. Причем, как оказалось, в силу занятного бага, каждый зуб имеет возможность уцепиться за свою часть тела. Хорошо что AI какого-нибудь крокодила не разобрался как использовать это себе во благо smile

Отредактировано GrAndrey (22.09.2013 00:28)

Неактивен

 

   #42
22.09.2013 00:38

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+37, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1202
Вебсайт

меньше слов

Re: Боевые системы и ASM

А ещё, если стать легендарным мастером швыряния предметов (см. Джеки Чан), то можно шокировать врагов, метая в них жаркое из котят или останки эльфийского посла. Кстати, котята регулярно идут на пирожки в целях контроля популяции кошачьих, а арбалетные болты из их косточек действительно летят во врагов

Неактивен

 

   #43
29.09.2013 01:48

Morych
Модератор (+52, -6)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 517
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Flash написал:

У меня игра поломалась.
http://rghost.ru/48836471/thumb.png

Флэш, спасибо за багрепорт! На днях нашёл ошибку и поправил, больше не должно ломаться.

Неактивен

 

Powered by PunBB
© copyright 2001–2017 iFiction.Ru