В этой теме предлагаю делиться соображениями по поводу различных боевых систем и их реализации на Axma Story Maker.
И начну с обещанного примера. Честно говоря, пока я делал пример, то уже забыл, какие были исходные требования к системе, но, думаю, общий принцип будет понятен.
Собственно, боевая система представлена в игра «Арена».
Исходный проект для ASM лежит вот здесь.
Не уверен, что мне удалось добиться нормального баланса, но можете скачать проект и покрутить сами.
Комментарии я старался оставлять, когда вспоминал, а если что — спрашивайте.
Неактивен
Morych написал:
Итак, Арена обновлена и вовсю демонстрирует пример рпг-подобного боя.
Бои однообразны, против всех противников убойно действует одна и та же последовательность ударов. Нет необходимости задумываться над тактикой. Нужно либо как-то разнообразить бой, либо полностью отказываться от него, просто сравнивая статы противников и назначая победителя.
Неактивен
Да, нужно заставить игрока думать, или иначе смерть. Тогда будет интересно.
А так я тупо кинул все статы в силу и ни разу не заметил что мне недостаёт ловкости или ума.
Неактивен