Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.08.2013 18:25

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Боевые системы и ASM

В этой теме предлагаю делиться соображениями по поводу различных боевых систем и их реализации на Axma Story Maker.

И начну с обещанного примера. Честно говоря, пока я делал пример, то уже забыл, какие были исходные требования к системе, но, думаю, общий принцип будет понятен.
Собственно, боевая система представлена в игра «Арена».
Исходный проект для ASM лежит вот здесь.

Не уверен, что мне удалось добиться нормального баланса, но можете скачать проект и покрутить сами. smile
Комментарии я старался оставлять, когда вспоминал, а если что — спрашивайте.

Неактивен

0    0    #2
19.09.2013 16:09

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Боевые системы и ASM

Morych написал:

Итак, Арена обновлена и вовсю демонстрирует пример рпг-подобного боя.

Бои однообразны, против всех противников убойно действует одна и та же последовательность ударов. Нет необходимости задумываться над тактикой. Нужно либо как-то разнообразить бой, либо полностью отказываться от него, просто сравнивая статы противников и назначая победителя.

Неактивен

0    0    #3
20.09.2013 15:51

ASBer
Модератор (+161, -20)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.07.2007
Сообщений: 816
Вебсайт

Эники-Бэники
ели вареники,
а Джоники-Мнемоники
ели психотроники.

Re: Боевые системы и ASM

Да, нужно заставить игрока думать, или иначе смерть. Тогда будет интересно.
А так я тупо кинул все статы в силу и ни разу не заметил что мне недостаёт ловкости или ума.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru