В этой теме предлагаю делиться соображениями по поводу различных боевых систем и их реализации на Axma Story Maker.
И начну с обещанного примера. Честно говоря, пока я делал пример, то уже забыл, какие были исходные требования к системе, но, думаю, общий принцип будет понятен.
Собственно, боевая система представлена в игра «Арена».
Исходный проект для ASM лежит вот здесь.
Не уверен, что мне удалось добиться нормального баланса, но можете скачать проект и покрутить сами.
Комментарии я старался оставлять, когда вспоминал, а если что — спрашивайте.
Неактивен
Ребят, всё бы хорошо. Математика и всё такое, НО!
На тему боёвок столько копий сломано. И вы сейчас начали прямо сначала.
Самое главное - боёвка из одной кнопки никому не интересна. В игре её просто будут прокликивать, не читая коменты.
Советую почитать предыдущие рассуждения по этому поводу, кажется даже на этом форуме были темы.
Неактивен
Morych написал:
И что с прочностью щита происходит после боя? Она автоматически восстанавливается, или щит нужно нести к кузнецу? Вот и золото, кстати, пригодилось бы.
Да, лучше, чтобы всё имело прочность и ломалось, если уж делать нормально.
Неактивен
Основной выбор лично для меня в боевых системах - это отношение к балансу. Как делать? Растить в уровне героя и вместе с ним растить в уровне монстров? Или в определённых локациях монстры определённого уровня? И делать ли этим монстрам респаун. Но всё это, конечно же, если мы говорим о текстовой рпг, будет зависеть больше от сюжета.
Отредактировано Ajenta (15.08.2013 11:58)
Неактивен
Morych написал:
Ajenta, ты имеешь ввиду и оружие, и броню ломать? Может лучше сделать возможность "точить" снаряжение? При этом есть шанс улучшить харки снаряжения или вовсе сломать.
Тоже вариант в принципе.
Неактивен
А ещё напомню, так, между делом, что на КРИЛ в этом году есть приз за лучшую текстовую рпг
Неактивен
Morych написал:
Респаун, думаю, какой-то нужен, но для игрока он будет проходить мгновенно, тогда как герой потеряет немного той же славы, например. Ну и по логике, если ты охотишься на слабых монстров, есть шанс встретить того, кто на них тоже охотится
С респауном сложно считать опыт. Хотя...
Неактивен