Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.08.2013 18:25

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Боевые системы и ASM

В этой теме предлагаю делиться соображениями по поводу различных боевых систем и их реализации на Axma Story Maker.

И начну с обещанного примера. Честно говоря, пока я делал пример, то уже забыл, какие были исходные требования к системе, но, думаю, общий принцип будет понятен.
Собственно, боевая система представлена в игра «Арена».
Исходный проект для ASM лежит вот здесь.

Не уверен, что мне удалось добиться нормального баланса, но можете скачать проект и покрутить сами. smile
Комментарии я старался оставлять, когда вспоминал, а если что — спрашивайте.

Неактивен

1    0    #2
14.08.2013 12:58

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Ребят, всё бы хорошо. Математика и всё такое, НО!

На тему боёвок столько копий сломано. И вы сейчас начали прямо сначала.

Самое главное - боёвка из одной кнопки никому не интересна. В игре её просто будут прокликивать, не читая коменты.

Советую почитать предыдущие рассуждения по этому поводу, кажется даже на этом форуме были темы.

Неактивен

0    0    #3
14.08.2013 15:38

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Morych написал:

И что с прочностью щита происходит после боя? Она автоматически восстанавливается, или щит нужно нести к кузнецу? Вот и золото, кстати, пригодилось бы. smile

Да, лучше, чтобы всё имело прочность и ломалось, если уж делать нормально.

Неактивен

0    0    #4
15.08.2013 11:56

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Основной выбор лично для меня в боевых системах - это отношение к балансу. Как делать? Растить в уровне героя и вместе с ним растить в уровне монстров? Или в определённых локациях монстры определённого уровня? И делать ли этим монстрам респаун. Но всё это, конечно же, если мы говорим о текстовой рпг, будет зависеть больше от сюжета. smile

Отредактировано Ajenta (15.08.2013 11:58)

Неактивен

0    0    #5
15.08.2013 11:59

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Morych написал:

Ajenta, ты имеешь ввиду и оружие, и броню ломать? Может лучше сделать возможность "точить" снаряжение? При этом есть шанс улучшить харки снаряжения или вовсе сломать.

Тоже вариант в принципе.

Неактивен

0    0    #6
15.08.2013 12:04

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

А ещё напомню, так, между делом, что на КРИЛ в этом году есть приз за лучшую текстовую рпг smile

Неактивен

0    0    #7
15.08.2013 14:04

Ajenta
Модератор (+1279, -325)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 993
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Morych написал:

Респаун, думаю, какой-то нужен, но для игрока он будет проходить мгновенно, тогда как герой потеряет немного той же славы, например. Ну и по логике, если ты охотишься на слабых монстров, есть шанс встретить того, кто на них тоже охотится smile

С респауном сложно считать опыт. Хотя...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru