Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

   #1
14.08.2013 12:58

Ajenta
Участник (+647, -179)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 651
Вебсайт

Боевые системы и ASM

Ребят, всё бы хорошо. Математика и всё такое, НО!

На тему боёвок столько копий сломано. И вы сейчас начали прямо сначала.

Самое главное - боёвка из одной кнопки никому не интересна. В игре её просто будут прокликивать, не читая коменты.

Советую почитать предыдущие рассуждения по этому поводу, кажется даже на этом форуме были темы.

Неактивен

   #2
14.08.2013 15:38

Ajenta
Участник (+647, -179)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 651
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Morych написал:

И что с прочностью щита происходит после боя? Она автоматически восстанавливается, или щит нужно нести к кузнецу? Вот и золото, кстати, пригодилось бы. smile

Да, лучше, чтобы всё имело прочность и ломалось, если уж делать нормально.

Неактивен

   #3
15.08.2013 11:56

Ajenta
Участник (+647, -179)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 651
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Основной выбор лично для меня в боевых системах - это отношение к балансу. Как делать? Растить в уровне героя и вместе с ним растить в уровне монстров? Или в определённых локациях монстры определённого уровня? И делать ли этим монстрам респаун. Но всё это, конечно же, если мы говорим о текстовой рпг, будет зависеть больше от сюжета. smile

Отредактировано Ajenta (15.08.2013 11:58)

Неактивен

   #4
15.08.2013 11:59

Ajenta
Участник (+647, -179)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 651
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Morych написал:

Ajenta, ты имеешь ввиду и оружие, и броню ломать? Может лучше сделать возможность "точить" снаряжение? При этом есть шанс улучшить харки снаряжения или вовсе сломать.

Тоже вариант в принципе.

Неактивен

   #5
15.08.2013 12:04

Ajenta
Участник (+647, -179)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 651
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

А ещё напомню, так, между делом, что на КРИЛ в этом году есть приз за лучшую текстовую рпг smile

Неактивен

   #6
15.08.2013 14:04

Ajenta
Участник (+647, -179)
Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщений: 651
Вебсайт

Re: Боевые системы и ASM

Morych написал:

Респаун, думаю, какой-то нужен, но для игрока он будет проходить мгновенно, тогда как герой потеряет немного той же славы, например. Ну и по логике, если ты охотишься на слабых монстров, есть шанс встретить того, кто на них тоже охотится smile

С респауном сложно считать опыт. Хотя...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2018 iFiction.Ru